abtodok Опубликовано 20 сентября, 2015 Опубликовано 20 сентября, 2015 Доброе. Притащили машину после ремонта МКПП. Сразу возник 1 вопрос. Вася не подключается к ЭБУ. Другие блоки(ABS, приборка) подключается, но в них ошибка - 01314(блок управления нет связи). В эбу внутри визуально всё чисто. Плюс на ЭБУ 27 и 15 контакты приходит, минус на 2 и 28 есть. CAN с 31 и32 контакта эбу до приборки проводка19 и 20 контакты- целая. ЭБУ ME7.5.10.Ещё на приборке не загорается лампа EPC. Но лампа есть и при тесте приборки горит. Подскажите как подключится? 2 вопрос. Пытаюсь завести . Стартер крутит. Насос качает только при первом запусе после снятия клеммы акб или вытаскивания реле БН. Сооветственно не открываются и форсунки. Снял сигнал осцилом с ДПКВ и ДПРВ. Сиграла нет- 0вольт. Даже если ДПКВ повредили при установке КПП. Почему нет сигнала ДПРВ, или так и должно?
052 Опубликовано 20 сентября, 2015 Опубликовано 20 сентября, 2015 (изменено) А при скинутой фишке от ABS не пробовал? Изменено 20 сентября, 2015 пользователем 052
abtodok Опубликовано 20 сентября, 2015 Автор Опубликовано 20 сентября, 2015 А при скинутой фишке от ABS не пробовал? Пробовал. Добавляется ошибка 01316(блок управления тормозов-нет связи) остальное также: на связь не выходит, не заводится. Ошибки смотрел в комбинации приборов.
Дмитрий Иванович Опубликовано 20 сентября, 2015 Опубликовано 20 сентября, 2015 (изменено) Почему нет сигнала ДПРВ, или так и должно? Посмотри запитку ДПРВ,какое на нем напряжение? Проверь опорки на МАР сенсоре и ДТ. Изменено 20 сентября, 2015 пользователем Дмитрий Иванович
abtodok Опубликовано 20 сентября, 2015 Автор Опубликовано 20 сентября, 2015 Посмотри запитку ДПРВ,какое на нем напряжение? Проверь опорки на МАР сенсоре и ДТ. Запитка ДПРВ 0вольт, МАР - 0в. четвёртый контакт, ДТ - 0,98в и 0,54в(он четырёх контактный). Везде 0, там ведь 5в должно?
abtodok Опубликовано 20 сентября, 2015 Автор Опубликовано 20 сентября, 2015 Запитка ДПРВ 0вольт, МАР - 0в. четвёртый контакт, ДТ - 0,98в и 0,54в(он четырёх контактный). Везде 0, там ведь 5в должно? Проверил 5в должно идти с 62 пина на ДПРВ, ДПКВ, МАР. Проводка целая(звонится) , с мозгов ничего. В эбу визуально чисто.Как с ними теперь бороться?
052 Опубликовано 20 сентября, 2015 Опубликовано 20 сентября, 2015 Если 5В нет, то стаб на плате смотри. Без 5В в мозге половина работать не будет.
abtodok Опубликовано 20 сентября, 2015 Автор Опубликовано 20 сентября, 2015 Если 5В нет, то стаб на плате смотри. Без 5В в мозге половина работать не будет. Ткните пальцем, где этот стабилитрон?
masterok Опубликовано 20 сентября, 2015 Опубликовано 20 сентября, 2015 На этом авто Блок J220 общается с щитком приборов через W линию ,а не по кан шине .Соответственно если щиток не видит моторного ,о каком запуске идёт речь .Проверяй W линию
abtodok Опубликовано 20 сентября, 2015 Автор Опубликовано 20 сентября, 2015 На этом авто Блок J220 общается с щитком приборов через W линию ,а не по кан шине . Соответственно если щиток не видит моторного ,о каком запуске идёт речь . Проверяй W линию Проверил W линию- есть около 10В. на 29 пине ЭБУ, потом воткнулся в 5пин зелёного разъёма приборки- те же 10В.
052 Опубликовано 20 сентября, 2015 Опубликовано 20 сентября, 2015 (изменено) Слева от разъёма с нижнем левом углу http://www.chipfind.ru/datasheet/pdf/philips/buk12850dl.pdf если щиток не видит моторного ,о каком запуске идёт речь . По идее запустится и заглохнет, но тут уже нет обработки сигнала ДПКВ, т.к контролер prm питается 5 вольтами http://www.bosch-semiconductors.de/media/pdf_1/einzeldownloads/engine_management/CY30_Product_Info.pdf ,впрочем и остальное не работает Изменено 20 сентября, 2015 пользователем 052
052 Опубликовано 20 сентября, 2015 Опубликовано 20 сентября, 2015 http://www.bosch-semiconductors.de/media/pdf_1/einzeldownloads/engine_management/CY30_Product_Info.pdf
abtodok Опубликовано 20 сентября, 2015 Автор Опубликовано 20 сентября, 2015 http://www.bosch-semiconductors.de/media/pdf_1/einzeldownloads/engine_management/CY30_Product_Info.pdf Огромное спасибо. Завтра поработаем с ЭБУ. По результату отпишусь!
Дмитрий Иванович Опубликовано 20 сентября, 2015 Опубликовано 20 сентября, 2015 Проверил 5в должно идти с 62 пина на ДПРВ, ДПКВ, МАР. Проводка целая(звонится) , с мозгов ничего. В эбу визуально чисто.Как с ними теперь бороться? Бывает стабилизатор остается цел, а внутренние доржки многослойной платы в обрыве, в результате большая часть схемы не запитана. На крайний случай всегда есть возможность собрать внешний стабилизатор из доступных радиоэлементов.
abtodok Опубликовано 21 сентября, 2015 Автор Опубликовано 21 сентября, 2015 Машина поехала. Ещё раз большое спасибо. В итоге: заменили в ЭБУ транзистор BUK108-50DL, два резистора рядом, и участок дорожки.(хотя видимых следов выгорания не было видно)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти