Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На днях звонит племянник говорит приора не заводится помоги, прихожу спрашиваю, что делали, говорит хотели на натяжном ролике метки совместить, а когда ослабили болт ролик щелкнул, ремень ослаб, то что распредвалы разбежались, они конечно не заметили и долго не думая натянули ремень не проверяя меток и давай заводить я выставил КВ по меткам, при этом выпускной РВ не доходит 5 зубов до метки, в впускной проскочил 6 зубов, говорю клапана погнули, но для очистки совести выставляю все по меткам, завожу - завелась и не троит, принес компрессомер померил компрессию, везде по 15 Атм.

поршневая сток!

Как такое возможно???

 

 

Опубликовано

А год машины ?двигло какое?мы не экстросенсы

Да забыл, 21126 двигатель год 2010

Опубликовано (изменено)

Дружище , если бы немного подумал то и сам бы ответил на поставленный вопрос .

Да , возможно , и на практике и не такое бывает .

Основная часть "приор" это  шестнадцатиклапанники имеющие два распределительных вала . В отличии от  двигателя с одним распределительным валом ( ввиду расположения впускных и выпускных клапанов на различных валах ) существует возможность изменять положение кулачков  , тем самым изменяя момент перекрытия клапанов . 

Рассматриваем вариант смещения фаз (без обрыва ремня ГРМ) :

Если в одновальном двигателе ( при отсутствии выборки на поршнях) относительно коленвала  незначительно сместить распредвал в любую сторону ( момент ВМТ сжатия при этом не рассматриваем так как оба клапана закрыты ) ,  то в момент перекрытия поршень обязательно упрется в один из клапанов ,  В шестнадцатиклапаннике , например , можно собрать комбинацию перекрытия клапанов когда впускной вал будет запаздывать или выпускной закрываться раньше , соответственно загиб при этом исключен .  

В случаи смещения выпускного вала по часовой стрелки в сторону опережения  (или впускного против часовой в сторону запоздания ) при увеличении угла расхождения критичным станет не момент перекрытия ,  а ВМТ такта сжатия , но это уже значительное смещение .
Другое дело если относительно коленвала провернуть выпускной вал против часовой или впускной по часовой , вот тогда в момент перекрытия клапанов один из них остается открытым при нахождении поршня в ВМТ.

Не советую проводить эксперименты по поиску критичных углов отклонения , но из практики случай описанный вами это не нонсенс .

Изменено пользователем Крокодил
Опубликовано

на 8 кл тоже бывают чудеса, 

был мотор на мм 62 , недоход при собранном грм меньше 1мм, на 4000 раскрутился натяжной ролик, домой на веревке ехал с мыслями хана всему,

даже когда компрессором в цилиндры продувал не поверил, отпустило только когда завел

Опубликовано (изменено)

 я выставил КВ по меткам, при этом выпускной РВ не доходит 5 зубов до метки, в впускной проскочил 6 зубов

Вот тут я невнимательно прочитал с первого раза .... такое не прокатит , нужно как раз наоборот .

Если имеется ввиду что выпускной РВ не доходит 5 зубов по часовой до метки ( т.е. запаздывает  , а впускной проскочил 6 зубов по часовой (т.е опережает) и если автор при написании ничего  не перепутал ( впускной-вЫпускной или направление вращения) ) , то тут либо в поршнях выемки , либо нечистая сила )))) 

Изменено пользователем Крокодил
Опубликовано

Вот тут я невнимательно прочитал с первого раза .... такое не прокатит , нужно как раз наоборот .

Если имеется ввиду что выпускной РВ не доходит 5 зубов по часовой до метки ( т.е. запаздывает  , а впускной проскочил 6 зубов по часовой (т.е опережает) и если автор при написании ничего  не перепутал ( впускной-вЫпускной или направление вращения) ) , то тут либо в поршнях выемки , либо нечистая сила )))) 

Не ни чего не перепутал, так и было - выпускной РВ не доходит 5 зубов по часовой до метки ( т.е. запаздывает  , а впускной проскочил 6 зубов по часовой.

 

Может и правда поршни безвтык, но через колодцы если смотреть то кажется обычные, а там Х.З.

Заказал дешевенький эндоскоп из Китая придет заглянем. ;-)

Опубликовано

..."лабораторил" как-то давно на втыковой ПРИОРЕ,..... поршни 1-4 в ВМТ ставил, ремень снимал и пробовал за шкив прокручивать Р/В ключом по часовой...впускной даёт повернуть метку на 1-2 зуба ...скорее всего у ТС безвтык...

Опубликовано (изменено)

В общем жалуется племяш на то, что упала тяга

Мужики, а возможно ли такое, что один или несколько клапанов согнуло не сильно и троения нет пропусков зажигания нет, компрессия везде одинаковая по 15кг. но тяги нет?

Изменено пользователем mestizo7
Опубликовано

С поршневой-то уже определись?Если "втыковая", то так не может быть...

....несколько клапанов согнуло не сильно и троения нет пропусков зажигания нет, компрессия везде одинаковая по 15кг. ..

 

а если "безвтыковая", то либо метки выставлены не правильно, либо племяш про тягу что-то не так рассказывает( или она такой же и была)? ...

Опубликовано (изменено)

С поршневой-то уже определись?Если "втыковая", то так не может быть...

 

а если "безвтыковая", то либо метки выставлены не правильно, либо племяш про тягу что-то не так рассказывает( или она такой же и была)? ...

Slan01 Спасибо

Через свечное отверстие вроде как родные поршни т.е. втык уж очень они плоские.

Ездил я сегодня на ней, она и правда туповата по сравнению с моей, едет так, как будто бы груженная... хотя, что было раньше я не знаю, но говорит ехала нормально.

Насчет меток я уверен, сам выставлял

Изменено пользователем mestizo7
Опубликовано

Х.З как вы меряете.

Ставь каждый цилиндр в вмт и дуй воздухом

 

Как правило все битвы экстрасенсов заканчиваются разговором глухого со слепым

загадают загадку - а ты потом дели пять на два чтоб получилось тоже два

Опубликовано (изменено)

 

Х.З как вы меряете.

Ставь каждый цилиндр в вмт и дуй воздухом

 

Как правило все битвы экстрасенсов заканчиваются разговором глухого со слепым

загадают загадку - а ты потом дели пять на два чтоб получилось тоже два

 

 Подул в цилиндры, давление падает от 4,5 атм. до ноля примерно за 5-7 секунд      Видео сделал если нужно выложу

Изменено пользователем mestizo7

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования