Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Vw Lt35-Ограничение Максимальной Подачи, Нужна Подсказка


billi11

Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте. Ситуация следующая. Приехала на чип-тюнинг машинка VW LT35 2005 г.в.
Двигатель 2.5tdi, буквы BBF. ЭБУ двигателем EDC15VM+, номер по бош 0281010638, по ваг 074906018BD
По телефону человек сказал что хочет добавить прыти. Но после осмотра машины я пришёл к выводу, что её нужно сначала немного настроить. 
Сразу почитал ошибки:
 
4 Найдены неисправности:
17946 -  Клапан отключения подачи-N109: обрыв цепи/к.з. на массу
        P1538 - 35-10 -  - - Спорадическая
18027 -  Реле включения свечей накаливания-J52: обрыв цепи/к.з. на массу
        P1619 - 35-10 -  - - Спорадическая
17978 -  Блокирован блок управления двигателя
        P1570 - 35-00 -  -
17964 -  Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела)
 P1556 - 35-10 -  - - Спорадическая
После того как потёр осталась только: 17946 -  Клапан отключения подачи-N109: обрыв цепи/к.з. на массу
 P1538 - 35-10 -  - - Спорадическая
 
Я сразу обратил внимание на то, что на клапан останова бросили провод, доп + который появлялся там при включении зажигания. Ну пока я на эту ошибку внимание не стал обращать.
 
Был сбит угол, стоял очень поздний. Я настроил по TDI-timing. Поставил с учётом износа двигателя чуть ниже зелёной линии, т.е. немножко пораньше. Затем разобрался с наддувом. Трубки к клапану N75 не были подключены вообще, а трубка с давлением была напрямую соеденена с вестгейтом. Турбина обычная, без геометрии.
При этом максимальный наддув был 0.2-0.3 избытка.
Я соеденил всё правильно, наддув пришёл в норму, стал 0.7-0.8
Подача топлива на ХХ была 3.5 мг, я поставил 4.0 мг. Ну тут особо не принципиально.
Расходомер по диагностике в идеале, запрос и актуальные показания совпадают.
После этого машина поехала намного резвее, но всё равно как то не так.
И что я заметил: по ваг кому в первой группе в окне 2, где показывет подачу, и при максимальной гагрузке (3-4предача и тапка в пол) значение не превышает 25 мг, а в 3-ем окне, где показывает напряжение на дозаторе всего 2.7в. И больше не бывает ни при каких условиях. Как мне кажется это очень мало.
Мотор этот 95 л.с. в стоке. У меня у самого ЛТ, только мотор AHD 102 л.с., но моя машина едет резвее, и в тех же окнах при тапке в пол 37,2 мг и 3.46в соответственно. У меня ЭБУ MSA15
По диагностике после испытаний всё та же одна ошибка: 7946 -  Клапан отключения подачи-N109: обрыв цепи/к.з. на массу
 P1538 - 35-10 -  - - Спорадическая.
Я подумал что ЭБУ из-за неё в аварийном режиме и ограничивает подачу топлива на 25 м.г. И вспомнил про доп плюс на клапан останова. Начал прозванивать провод от ЭБУ на клапан останова (120 пин ЭБУ). Звонится. Отключаю доп плюс от клапана останова-машина не заводится. Отключаю штатный провод от клапана останова и подключаю только доп плюс-не заводится!!! Т.е. обязательным условием для запуска мотора является одновременно 2 подключенных провода к клапану останова, штатный с 120 пина и доп плюс. Если чего то одного не хватает-не заводится! В чём может быть проблема? Подпален ЭБУ в этой части? Но тогда почему машина не заводится только при подаче отдельного + на клапан??? А хочет что бы провод с 120 пина тоже был подключен!?
И самый главный вопос: Может ли быть ЭБУ в аварийном режиме с ограничением подачи из-за этой ошибки? Или такая подача при максимальной нагрузке для этой машины норма? Может ли кто нибудь посмотреть прошивку на этот счёт? Может я зря морочусь и 25 мг это норма? Ил всё же в аварии ЭБУ и нужно решать вопрос по этой ошибке? И как я понимаю решением вопроса будет замена ЭБУ?
Очень надеюсь на помощь гуру, человек завтра приедет ещё раз, а потом уезжает на долго. Хочется за завтрашний день решить вопрос. Пишу в эту ветку т.к. тут много грамотных людей по софту.
 Сток считанный MPPSом прилагаю:
Заранее спасибо.
 

 

Изменено пользователем billi11
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос решён заменой ЭБУ.

Видимо в родном выбило каскад управления клапаном останова и блок постоянно был в аварийном режиме. Кто и что с ним сделал не понятно.

После установки нового блока подача в режиме максимальных нагрузок поднялась с 25 (аварийных) до 34-35. Авто поехал просто замечательно.

Ошибок нет.

После был сделан чип тюнинг и авто просто полетел!

poka.gif  

Закройте тему.

Изменено пользователем billi11
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования