Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Тоже проблема холодного пуска - прекрасно заводится и тут же глохнет. Машина Рено Логан, Евро 3, выпуск август 2008 г., пробег 120.000 км. Проблема очень редко начала проявляться на 90.000 км. Затем всё чаще. Сейчас почти постоянно. Замена катушки зажигания помогла месяца на 2, чистка дроссельной заслонки - месяца на 3. Замена РХХ не помогла совсем. Ошибок по DDT2000 - нет.

Дополнительная особенность - если ПОСЛЕ неудачного пуска снять предохранителя 5А постоянного питания ЭБУ на 10 сек, то заводится идеально. Если эту процедуру провести ДО пуска - то не помогает. Если холодную машину завести и заглушить не прогревая, то даже на следующий день заводится хорошо. Перерыл много информации, советуют перепрошить ЭБУ - но на что, никто не говорит. Если, кто сталкивался с таким и победил - помогите!

  • Ответов 57
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Тоже проблема холодного пуска - прекрасно заводится и тут же глохнет. Машина Рено Логан, Евро 3, выпуск август 2008 г., пробег 120.000 км. Проблема очень редко начала проявляться на 90.000 км. Затем всё чаще. Сейчас почти постоянно. Замена катушки зажигания помогла месяца на 2, чистка дроссельной заслонки - месяца на 3. Замена РХХ не помогла совсем. Ошибок по DDT2000 - нет.

Дополнительная особенность - если ПОСЛЕ неудачного пуска снять предохранителя 5А постоянного питания ЭБУ на 10 сек, то заводится идеально. Если эту процедуру провести ДО пуска - то не помогает. Если холодную машину завести и заглушить не прогревая, то даже на следующий день заводится хорошо. Перерыл много информации, советуют перепрошить ЭБУ - но на что, никто не говорит. Если, кто сталкивался с таким и победил - помогите!

здесь клиентам и бомжам не помогают!

Опубликовано

здесь клиентам и бомжам не помогают!

Вообще то вопрос был к специалистам по прошивкам, а не по хамству!

Опубликовано

Вообще то вопрос был к специалистам по прошивкам, а не по хамству!

Стоит заполнить профиль, чтобы не сильно пинали.

 

На чиптюнере в стоковых прошивках есть прошивка с описанием "EMS3132 Renault Logan 1.6L, МКПП, кондиционер, EURO-3 (v2: официальное исправление проблемы холодного пуска)", попробуй, отпишись.

Опубликовано

Стоит заполнить профиль, чтобы не сильно пинали.

 

На чиптюнере в стоковых прошивках есть прошивка с описанием "EMS3132 Renault Logan 1.6L, МКПП, кондиционер, EURO-3 (v2: официальное исправление проблемы холодного пуска)", попробуй, отпишись.

Я, к сожалению, пропустил  - Логан 1,4. Большое спасибо за указание направления поиска. А профиль я заполнил при регистрации, но сейчас проверю и отредактирую.

Опубликовано

Стоит заполнить профиль, чтобы не сильно пинали.

 

На чиптюнере в стоковых прошивках есть прошивка с описанием "EMS3132 Renault Logan 1.6L, МКПП, кондиционер, EURO-3 (v2: официальное исправление проблемы холодного пуска)", попробуй, отпишись.

Там на ЭБУ S110140011A 1,4L только Евро 2 2006 г. На следующей неделе мне обещали продать для экспериментов EMS3132. Попробую залить Евро 2 и проверить.

Опубликовано

Подскажите пожалуйста S110140023A для 1,6 л и 1,4 л отличаются только калибровками?

Опубликовано

Тоже проблема холодного пуска - прекрасно заводится и тут же глохнет.  Перерыл много информации, советуют перепрошить ЭБУ - но на что, никто не говорит. Если, кто сталкивался с таким и победил - помогите!

 

Перепрошивка ЭБУ не решает данную проблему( неисправность ).

 

 

Опубликовано

Вообще то вопрос был к специалистам по прошивкам, а не по хамству!

Вообще-то надо читать правила форума! А потом что-то писать про хамство,  а если возникают подобные вопросы : "Подскажите пожалуйста S110140023A для 1,6 л и 1,4 л отличаются только калибровками?" то может отдать машину специалистам. Здесь экстросенсов нет вначале надо рассказать что у вас залито сейчас, а лучше прочитать и выложить!

Опубликовано

Вообще-то надо читать правила форума! А потом что-то писать про хамство,  а если возникают подобные вопросы : "Подскажите пожалуйста S110140023A для 1,6 л и 1,4 л отличаются только калибровками?" то может отдать машину специалистам. Здесь экстросенсов нет вначале надо рассказать что у вас залито сейчас, а лучше прочитать и выложить!

Уважаемый Single2004, извините, но я повторюсь "Вопрос адресован специалистам по прошивкам". А Вы второй пост флудите, если Вы не владеете вопросом, то лучше вообще не отвечайте. Хотя теперь я понимаю, откуда у Вас 486 сообщений.

Перепрошивка ЭБУ не решает данную проблему( неисправность ).

 

Спасибо за ответ, но я перепробовал кучу причин, очередь дошла до этой, интересно же разобраться. И к специалистам гонял. На одном очень солидном СТО поменяли РХХ, пришлось показать им моё видео проверки старого РХХ на стенде и заставить вернуть деньги.Те более, что после их "ремонта" проблема повторилась при следующем холодном пуске.

Опубликовано

 

Спасибо за ответ, но я перепробовал кучу причин, очередь дошла до этой, интересно же разобраться. И к специалистам гонял. На одном очень солидном СТО поменяли РХХ, пришлось показать им моё видео проверки старого РХХ на стенде и заставить вернуть деньги.Те более, что после их "ремонта" проблема повторилась при следующем холодном пуске.

Думаю не все вы еще перепробывали, если читали пост №29 то знаете что помогло в моем случае.

На днях заезжала в гости машинка на которой аналогичная проблема, ему заменили дроссельный узел который приговорили в другом сервисе там же и поменяли,

катается всего неделю, за это время нет провокации, но и 100% уверенности еще нет что беда ушла.

Опубликовано

Думаю не все вы еще перепробывали, если читали пост №29 то знаете что помогло в моем случае.

На днях заезжала в гости машинка на которой аналогичная проблема, ему заменили дроссельный узел который приговорили в другом сервисе там же и поменяли,

катается всего неделю, за это время нет провокации, но и 100% уверенности еще нет что беда ушла.

Я, конечно, в диагностике совсем недавно, но какие проблемы в дроссельном узле могут провоцировать плавающие обороты при запуске? У моей клиентки мотор не троит, именно падают обороты. То есть либо везде мало топлива, либо много топлива, либо мало воздуха. То есть это насос (меняли до меня), форсунки (все?), регулятор давления, РХХ (поменян вместо совсем нерабочего), адсорбер (глушили совсем). 

Ранее была проблема, на другом сервисе заменили КЗ и РХХ, проблема ушла на какое-то время. Может, конечно, я купил косячный РХХ и он с самого начала так глючит, но предыдущий-то был совсем нерабочий и она ездила с приоткрытым дросселем, проблемы была, после замены РХХ только обороты холостого выросли, а косяк остался.

Я буду ставить с вечера манометр на топливо и утром заводить и смотреть. Других вариантов я не вижу уже.

Прошивка явно не причем, но прошью ради попробовать, если по топливу всё будет хорошо.

Опубликовано

Я, конечно, в диагностике совсем недавно, но какие проблемы в дроссельном узле могут провоцировать плавающие обороты при запуске?

Когда сам не видел проблемы данного авто трудно сказать на каком основании был забракован узел ДЗ, запросто может быть ошибочно,

по этому и сам хозяин не уверен что неисправность ушла (но в подсознании хочется верить что ушла).

Опубликовано

Думаю не все вы еще перепробывали, если читали пост №29 то знаете что помогло в моем случае.

На днях заезжала в гости машинка на которой аналогичная проблема, ему заменили дроссельный узел который приговорили в другом сервисе там же и поменяли,

катается всего неделю, за это время нет провокации, но и 100% уверенности еще нет что беда ушла.

Спасибо, Вы правы, надо будет попробовать промыть форсунки. Первая чистка дроссельного узла помогла на 4 месяца, следующая не помогла совсем. Идея с перепрошивкой (полной) возникла из того, что после сброса ЭБУ (питанием), двигатель заводится идеально. А вообще причин такого дефекта (судя по инету)  - море. Так-что буду тыкать. 

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано

Перепрошивка ЭБУ не решает данную проблему( неисправность ).

 

В общем победил я этого логана. Слишком уж много и тщательно я на нем проверил. Желание прошить у меня было уже давно, но клиент был категорически против. Когда в очередной раз приехал этот логан уже по другим вопросам, я всё таки без спроса его прошил более свежими калибровками. Проблема ушла полностью! Уверенный пуск, прогревочные обороты стабильны. 

Что самое непонятное для меня, так это то, как что-то изменилось к 100к пробега и ушло только с прошивкой. Полагаю, что вместе с калибровками очищается область адаптаций ЭБУ, которая не сбрасывается со сканера. В общем непонятно, но факт, проблема ушла сразу же после заливки адаптаций.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

адаптации чудесно сбрасываются клипом

я обычно лечу перепрошивкой с отключением адаптаций

Опубликовано (изменено)

 

 

В моем случае перепрограммирование не помогло, только улучшило динамику авто.

 

 Желание прошить у меня было уже давно, но клиент был категорически против. Когда в очередной раз приехал этот логан уже по другим вопросам, я всё таки без спроса его прошил более свежими калибровками. Проблема ушла полностью! Уверенный пуск, прогревочные обороты стабильны. 

 

Сразу после перепрошивки и в моем случае проблема ушла на некоторое время, но затем опять все вернулось.

Теперь точно станет понятно когда вновь вернется жара?

Изменено пользователем Дмитрий Иванович
  • 1 год спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования