BUM1 Опубликовано 8 ноября, 2015 Опубликовано 8 ноября, 2015 Проблема не заводится . Со слов хозяина , вечером приехал домой , утром завел машину для прогрева , завелась и работала нормально , только стал отходить от нее она заглохла . Передернул зажигание на панели нет отображения передач , ну и соответственно нет стартера . Итог больше месяца простоя , четыре мастера , разобранный салон и машина теперь у нас . Первичный осмотр : нет диагностики , все что на кан шине молчит . Начинаем разбираться . Итог : моторник , ehps , сим . При подключении любого из блоков кан шина ложится . В остальном , питание ,массы , проводка , все в норме . Мне вот интересно какого лешего там произошло , что три блока полегло ? У кого из опыта было что-то подобное ? Единственное что мне не понравилось после всех проверок , так это чинский модуль зажигания ( со слов клиента поменял он его за месяц до случившегося ) .
FootM Опубликовано 8 ноября, 2015 Опубликовано 8 ноября, 2015 Врядли из-за катухи. Была история с кз на кан, меняли кан-трансиверы на 4х блоках, не опель но смысл тот же.
sokol-s Опубликовано 9 ноября, 2015 Опубликовано 9 ноября, 2015 привет, блок моторного на столе проверяли, может на столе выходит на диагностику?
dimaelectrik Опубликовано 9 ноября, 2015 Опубликовано 9 ноября, 2015 Электрогидроусилитель руля если есть,то попробуй его отключить,а все остальное подключить
BUM1 Опубликовано 9 ноября, 2015 Автор Опубликовано 9 ноября, 2015 Ребят уже моторник и сим подняли . Авто завел . До гидрача руки не дошли . Мне интересно почему ?
dimaelectrik Опубликовано 9 ноября, 2015 Опубликовано 9 ноября, 2015 Ребят уже моторник и сим подняли . Авто завел . До гидрача руки не дошли . Мне интересно почему ? Чего делали-то с симом и моторником,поясни для аудитории?
tva381 Опубликовано 9 ноября, 2015 Опубликовано 9 ноября, 2015 Одно не пойму на данном авто должен робот стоять ,а не ГМП.В ПРИНЦИПЕ СИТУАЦИЯ СТАНДАРТНАЯ.Поблочный контроль высокоскоростной шины.кстати не все электро-гидро усилки руля имеют кан шину.
alex2274 Опубликовано 9 ноября, 2015 Опубликовано 9 ноября, 2015 Одно не пойму на данном авто должен робот стоять ,а не ГМП.В ПРИНЦИПЕ СИТУАЦИЯ СТАНДАРТНАЯ.Поблочный контроль высокоскоростной шины.кстати не все электро-гидро усилки руля имеют кан шину. почему не может автомат стоять? тис даёт три вида коробки ручка, робот и автомат
tva381 Опубликовано 9 ноября, 2015 Опубликовано 9 ноября, 2015 Самое простое- лапки от сим откинуть по высокоскоростному кан и попытаться опросить сим. почему не может автомат стоять? тис даёт три вида коробки ручка, робот и автомат В Россию официально не поставлялись 1.6 и гмп только роботы.а 1.8 с гмп .зафиры 1.8 и только робот.
BUM1 Опубликовано 9 ноября, 2015 Автор Опубликовано 9 ноября, 2015 (изменено) Ксенон приколхожен . Но на момент заводки фары были выключены , со слов клиента . Я по сети пошарил аналогичные случаи , все как один говорят из-за модулей чинских , по крайней мере в большинстве случаев . И именно симтеки . Изменено 9 ноября, 2015 пользователем BUM1
tva381 Опубликовано 10 ноября, 2015 Опубликовано 10 ноября, 2015 Ксенон приколхожен . Но на момент заводки фары были выключены , со слов клиента . Я по сети пошарил аналогичные случаи , все как один говорят из-за модулей чинских , по крайней мере в большинстве случаев . И именно симтеки . Так может восстановить кан шину по максимому?не могли же все блоки сдохнуть одновременно.кстати по абс забыли как-то.
omdm Опубликовано 10 ноября, 2015 Опубликовано 10 ноября, 2015 (изменено) Приколхоженый ксенон ничем не отличается от пробивающих катушек.Те же офигительнейшие наводки. Колхозят как правило не штатный,а чинский.Причем самый дешёвый. Изменено 10 ноября, 2015 пользователем omdm
tva381 Опубликовано 12 ноября, 2015 Опубликовано 12 ноября, 2015 Начинать надо с СИМа - чтобы он вышел на связь.А дальше по кубикам добавлять блоки .Скачайте ТИС2000 и смотрите легенду проводки ОЧЕНЬ полезно!
BUM1 Опубликовано 13 ноября, 2015 Автор Опубликовано 13 ноября, 2015 Коллеги я же выше написал . Осталось починить только ehps . Напарник заболел и машинка пока стоит .
tva381 Опубликовано 14 ноября, 2015 Опубликовано 14 ноября, 2015 Коллеги я же выше написал . Осталось починить только ehps . Напарник заболел и машинка пока стоит . А кто в итоге был изначально виноват в подвешивании шины?
BUM1 Опубликовано 15 ноября, 2015 Автор Опубликовано 15 ноября, 2015 В том то и загвоздка . Все таки склоняюсь к чинскому модулю .
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти