Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Astra H Z16XER 2008 акпп


BUM1

Рекомендуемые сообщения

Проблема не заводится . 

Со слов хозяина , вечером приехал домой ,  утром завел машину для прогрева , завелась и работала нормально , 

только стал отходить от нее она заглохла . Передернул зажигание на панели нет отображения передач , ну и соответственно нет стартера .

Итог больше месяца простоя , четыре мастера , разобранный салон и машина теперь у нас .

 

Первичный осмотр : нет диагностики , все что на кан шине молчит .

Начинаем разбираться . 

Итог : моторник , ehps , сим . При подключении любого из блоков кан шина ложится .

В остальном , питание ,массы , проводка , все в норме .

 

Мне вот интересно какого лешего там произошло , что три блока полегло ?

У кого из опыта было что-то подобное ?

 

Единственное что мне не понравилось после всех проверок , так это чинский модуль зажигания ( со слов клиента поменял он его за месяц до случившегося ) . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Врядли из-за катухи. Была история с кз на кан, меняли кан-трансиверы на 4х блоках, не опель но смысл тот же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет, блок моторного на столе проверяли, может на столе выходит на диагностику?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электрогидроусилитель руля если есть,то попробуй его отключить,а все остальное подключить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят уже моторник и сим подняли . Авто завел . До гидрача руки не дошли . Мне интересно почему ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят уже моторник и сим подняли . Авто завел . До гидрача руки не дошли . Мне интересно почему ?

Чего делали-то с симом и моторником,поясни для аудитории?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одно не пойму на данном авто должен робот стоять ,а не ГМП.В ПРИНЦИПЕ СИТУАЦИЯ СТАНДАРТНАЯ.Поблочный контроль высокоскоростной шины.кстати не все электро-гидро усилки руля имеют кан шину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одно не пойму на данном авто должен робот стоять ,а не ГМП.В ПРИНЦИПЕ СИТУАЦИЯ СТАНДАРТНАЯ.Поблочный контроль высокоскоростной шины.кстати не все электро-гидро усилки руля имеют кан шину.

почему не может автомат стоять? тис даёт три вида коробки ручка, робот и автомат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое простое- лапки от сим откинуть по высокоскоростному кан и попытаться опросить сим.


почему не может автомат стоять? тис даёт три вида коробки ручка, робот и автомат

В Россию официально не поставлялись 1.6 и гмп только роботы.а 1.8 с гмп .зафиры 1.8 и только робот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ксенон приколхожен . Но на момент заводки фары были выключены , со слов клиента .

Я по сети пошарил аналогичные случаи , все как один говорят из-за модулей чинских , по крайней мере в большинстве случаев .

И именно симтеки .

Изменено пользователем BUM1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ксенон приколхожен . Но на момент заводки фары были выключены , со слов клиента .

Я по сети пошарил аналогичные случаи , все как один говорят из-за модулей чинских , по крайней мере в большинстве случаев .

И именно симтеки .

Так может восстановить кан шину по максимому?не могли же все блоки сдохнуть одновременно.кстати по абс забыли как-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приколхоженый ксенон ничем не отличается от пробивающих катушек.Те же офигительнейшие наводки. Колхозят как правило не штатный,а чинский.Причем самый дешёвый. 

Изменено пользователем omdm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начинать надо с СИМа - чтобы он вышел на связь.А дальше по кубикам добавлять блоки .Скачайте ТИС2000 и смотрите легенду проводки ОЧЕНЬ полезно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги я же выше написал . Осталось починить только ehps . Напарник заболел и машинка пока стоит .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги я же выше написал . Осталось починить только ehps . Напарник заболел и машинка пока стоит .

 

А кто в итоге был изначально виноват в подвешивании шины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и загвоздка . Все таки склоняюсь к чинскому модулю .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования