Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

не заводиться авто ваз 21124


Рекомендуемые сообщения

Я не моторист,но знаю,что при обрыве ремня:на 21124 клапана не гнет. Гнет на 21120,21128 и 21126.Так что лучше не таскать,чтобы проблем себе не привезти. :post:

Стартером дохлый ремень ГРМ тож оборвать может, клапана тоже загнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Раньше советовали зимой перед тем как заглушить машину дать ей поработать какое -то время на повышенных оборотах это что-бы очистить свечи.

 

В бензине, как и в самогоне, имеются дополнительные масла. Если заглушить двигатель на высоких оборотах, то бензин останется в горячих форсунках и они закоксуются находящимися в нем смолами. И чем чаще так глушить двигатель, тем быстрее клиент созреет на чистку форсунок.

Так что правильно "раньше советовали".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

В бензине, как и в самогоне, имеются дополнительные масла. Если заглушить двигатель на высоких оборотах, то бензин останется в горячих форсунках и они закоксуются находящимися в нем смолами. И чем чаще так глушить двигатель, тем быстрее клиент созреет на чистку форсунок.

Так что правильно "раньше советовали".

А какая разница, что на высоких оборотах, что на низких, бензин то все равно через форсы идет и так же коксуется. Кстати, на некоторых иномарках так и рекомендуют, перед тем как заглушить-дать поработать на высоких оборотах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Позвольте спросить, почему 16-ти клапанный нельзя буксировать и чем он отличается от 8-ми клапанного в этом вопросе?

Свою таскал зимой раз 5-6.

Слышал где-то, что есть вероятность воспламенения скопившегося топлива в резонаторе (при длительной буксировке) с последующим разрывом :-) .

Но моя заводилась быстренько, поэтому риск видимо был минимальный. Но таскать более 10-15 минут бы наверное не рискнул бы.

 

 

:post-1:профиль заполни полностью!

Изменено пользователем vlad195
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Позвольте спросить, почему 16-ти клапанный нельзя буксировать и чем он отличается от 8-ми клапанного в этом вопросе?

 

А вот если разряжен аккумулятор и давления топлива нет, то мне кажется сколько не таскай - не заведётся, ведь бензонасос не работает и топливо не поступает! Только аккумулятор на зарядку или сосед свой отдолжит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования