Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

bosh M1.5.4 и ацп дмрв


Рекомендуемые сообщения

bosh M1.5.4-70 ацп дмрв покоя 0.996 на хх показывает цикловой расход воздуха 123-133 мг. на подменном контролере ацп покоя 0.996 на хх показывает цикловой расход воздуха 85-97 мг хх становится ровным без дерганий

слышал что в таких бошак происходит старение материальной базы контроллера а вот что именно стареет нигде ясно не описывается?

Изменено пользователем o717ka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По логике "материальная база" тут не причем, т.к. на подменном датчике машина работает нормально. АЦП покоя ДМРВ не всегда можно использовать как диагностический параметр. Гораздо важнее в данной ситуации такие показатели как цикловой расход воздуха, шаги РХХ, ну и конечно газоанализ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По логике "материальная база" тут не причем, т.к. на подменном датчике машина работает нормально. АЦП покоя ДМРВ не всегда можно использовать как диагностический параметр. Гораздо важнее в данной ситуации такие показатели как цикловой расход воздуха, шаги РХХ, ну и конечно газоанализ.

Добрый вечер.Я вот не знаю причем мат. база,но на это попадал.1.5.4.N-машина не едет временами загорается =пропуск воспламенения= лампочка может потухнуть на малых скоростях-тогда машина идет нармально параметры по воздуху и топливу завышены -две перепрошивки-результат ноль.Установка Я7.2 решила проблему-пораметры воздух-7.5-8. впрыск 1.9.сейчас едет с Ростова- клиент звонил машина летит.было похожее с Я7.2и 1.5.4 Не знаю с чем это связано(гадать не хочу) но складывается впечатление ,что глюк ловит какая-то часть блока и заменой прошивки это не убирается(у меня сложилось такое мнение).И еще выше пишется что с заменой блока ,а не датчика параметры меняются.Бывает виноват контактный разьем на блоке,а может и пошивка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер.Я вот не знаю причем мат. база,но на это попадал.1.5.4.N-машина не едет временами загорается =пропуск воспламенения= лампочка может потухнуть на малых скоростях-тогда машина идет нармально параметры по воздуху и топливу завышены -две перепрошивки-результат ноль.Установка Я7.2 решила проблему-пораметры воздух-7.5-8. впрыск 1.9.сейчас едет с Ростова- клиент звонил машина летит.было похожее с Я7.2и 1.5.4 Не знаю с чем это связано(гадать не хочу) но складывается впечатление ,что глюк ловит какая-то часть блока и заменой прошивки это не убирается(у меня сложилось такое мнение).И еще выше пишется что с заменой блока ,а не датчика параметры меняются.Бывает виноват контактный разьем на блоке,а может и пошивка.

Автор написал о замене ДМРВ, а не блока на сколько я понял.

Не совсем понятно откуда на B154 взялись ошибки по пропускам воспламенения, и как его заменить на я7.2 (без доработок). Возможно путаете с b797, в котором присутствует мат. модель (т.н. самообучение). Если так, то скорее всего машина неисправна и проблема лишь завуалирована.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор написал о замене ДМРВ, а не блока на сколько я понял.

Не совсем понятно откуда на B154 взялись ошибки по пропускам воспламенения, и как его заменить на я7.2 (без доработок). Возможно путаете с b797, в котором присутствует мат. модель (т.н. самообучение). Если так, то скорее всего машина неисправна и проблема лишь завуалирована.

Простите. Я зашпарился .797 прошитый.А автор как я понял писал о замене контроллера при одном и том же ДМРВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите. Я зашпарился .797 прошитый.А автор как я понял писал о замене контроллера при одном и том же ДМРВ.

да при одном и томже ДМРВ и скорее всего без переделок . а бош 1.5.4 меняется только на 5.1 в зависимости от комплектации авто . тобишь ДК и т.д.

но чаще всего все забывают зделать сброс кантролера и поэтому прошивка не приносит вам толку и результат остается не достигнут. не забывайте что многие блоки обучаются е если при диагностике в программе есть такая функция то пользуйтесь ей не стесняясь . хуже блоку не станет от этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотел поменять епромку в контролле прочитал где то что она от многочисленной перезаписи стареет, так можно ли 24с02 поменять на 24Lc02 взятую из апс4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старение проца имеет место на этих блоках, но обычно это выражается как изменение напряжения покоя ДМРВ. Проверяется подстановкой заведомо исправных мозгов и дмрв. должен быть напряжение покоя 0.996

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старение проца имеет место на этих блоках, но обычно это выражается как изменение напряжения покоя ДМРВ. Проверяется подстановкой заведомо исправных мозгов и дмрв. должен быть напряжение покоя 0.996

вот втом то и дело что в состоянии покоя ацп бош кажет 0.996 как и исправный подменный, бощ завышает ацп в рабочих режимах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой расход воздуха кг/ч на ХХ?

Тарировка ДМРВ иногда спасает…

Изменено пользователем Гриша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошил контролер и работа двигателя вернулачь в норму (цикловой расход воздуха стал как на исправном подменном контроллере)

может кто из спцов это чедо прокоментирует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошил контролер и работа двигателя вернулачь в норму (цикловой расход воздуха стал как на исправном подменном контроллере)

может кто из спцов это чедо прокоментирует?

А что тут коментировать...Судя по всему была кривая тарировка ДМРВ.

Это и было видно по вводным данным расхода из первого сообщения.

Перепрошил правильной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может нужно было сделать сброс?

Старение этого блока приводит к глюкам канала ДД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший подход:сначала перепрошить, а затем искать неисправность,правильно, может при шитье контакт где улучшиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший подход:сначала перепрошить, а затем искать неисправность,правильно, может при шитье контакт где улучшиться.

Подсохли жгуты после мойки двигателя…...................

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

bosh M1.5.4-70 ацп дмрв покоя 0.996 на хх показывает цикловой расход воздуха 123-133 мг. на подменном контролере ацп покоя 0.996 на хх показывает цикловой расход воздуха 85-97 мг хх становится ровным без дерганий

слышал что в таких бошак происходит старение материальной базы контроллера а вот что именно стареет нигде ясно не описывается?

Все очень просто.

Для ХХ карты топлива берутся из ЭКО режима.

В стоковой прошивке в том место где ХХ топливо очень обеднено(15.4) и поэтому пинок сгоревшего топлива очень мал, а обороты надо держать 840 об вот и идет одоптация по РХХ что и дает повышенный ЦРВ.

Лечится очень просто, надо топливо установить в значение 14.8-14.87 в диаппазоне оборот 720-990, по ЦРВ 53-141.

УОЗ надо поднять до 21 градуса, а зависимость углов по температуре надо поставить в Ноль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и как его заменить на я7.2 (без доработок). Возможно путаете с b797, в котором присутствует мат. модель (т.н. самообучение).

 

Никак. только замена проводки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования