Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ford Focus 2 1,6tdci синхра?


Рекомендуемые сообщения

Опишу, что я бы делал с такими симптомами:
Снял щиток и пропаял connector, несколько минут работы, но проблемы с ним часто,
Поверил не забит ли полностью DPF или он пробит судя по первому посту? Тогда далее:
Проверил EGR Valve, может заклинил в каком то состоянии или полностью забит.

Если все хорошо, то тогда проверить Timming.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может прогорела прокладка заглушки ЕГР? Тряпкой воздухан затыкай на старте и слушай звук. Если ЕГР перепускает, сразу слышно будет.

 то тогда проверить Timming.

А как в КР проверять тайминг? Или мы о разном?

 

Изменено пользователем 052
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опишу, что я бы делал с такими симптомами:

Снял щиток и пропаял connector, несколько минут работы, но проблемы с ним часто,

Поверил не забит ли полностью DPF или он пробит судя по первому посту? Тогда далее:

Проверил EGR Valve, может заклинил в каком то состоянии или полностью забит.

Если все хорошо, то тогда проверить Timming.

Панель пропаял, дпф отрезан и физически и программно, аналогично с егр + фишка стянута. Что есть timming?

А может прогорела прокладка заглушки ЕГР? Тряпкой воздухан затыкай на старте и слушай звук. Если ЕГР перепускает, сразу слышно будет.

А как в КР проверять тайминг? Или мы о разном?

Проверю сегодня, спасибо за совет!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Панель пропаял, дпф отрезан и физически и программно, аналогично с егр + фишка стянута. Что есть timming?

Проверю сегодня, спасибо за совет!

Если с системой выпуска уверен на 100% то проверяй Timing Belt.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если глохнет с новым ДМРВ ,а со старым не глохнет ,то по идее теперь видит расход воздуха низкий после старта и глушит - со снятой  фишкой, наверное тогда не заглохнет. Эта тема, скорее, не для раздела иммо . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если глохнет с новым ДМРВ ,а со старым не глохнет ,то по идее теперь видит расход воздуха низкий после старта и глушит - со снятой фишкой, наверное тогда не заглохнет. Эта тема, скорее, не для раздела иммо .

Вопрос частично решился. Да, действительно ошибся. Потягали ее - завели. На холостых стабильно работает, обороты не набирает. Одинаково себя ведет на разных прошивках. Ошибки из панели и моторника ушли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос решился. Тема не в ветку иммо конечно, может модераторы переместят. В общем суть такая: изначально криво удалили дпф, машина периодически пыталась "отжигать" отсутствующий сажевик. В итоге засрало турбину, заклинила геометрия в закрытом положении (минимальный наддув), прогорела заглушка егр и заклинила заслонка. Получилось, что выхлоп попадал напрямую во впуск, наддува нет - машина пытается запуститься и сразу глохнет. Попутно умер расходомер (не связано скорее всего). Турбину перебрал, егр выкинул, мозги перешил и машина поехала! Всем спасибо за помощь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так и бывает, что одновременно и другое выползает. Начал с прошивки и при ней перестало заводиться и начинается головоломка :tormoz:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как че речь отом что егр заглушен визически?

Прокладка прогорела

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования