Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Форумчане прошу технической помощи.

Есть машина с дпф, по динамике нет нареканий, параметры по даталогеру по дпф 25 - 50% в разные периоды обращения.

Вопрос основной в том ,что после замены масло прошло 1000-1500 км уровень масла вырас в 2раза. Основная проблема этого (мое видение) короткие режимы эксплуатации (клиент подтверждает 10-20 км езды утром и вечером обратно).

 

Может знающие тайоту люди поправят, ну или направят. Буду рад выслушать...

Опубликовано

Форумчане прошу технической помощи.

Есть машина с дпф, по динамике нет нареканий, параметры по даталогеру по дпф 25 - 50% в разные периоды обращения.

Вопрос основной в том ,что после замены масло прошло 1000-1500 км уровень масла вырас в 2раза. Основная проблема этого (мое видение) короткие режимы эксплуатации (клиент подтверждает 10-20 км езды утром и вечером обратно).

 

Может знающие тайоту люди поправят, ну или направят. Буду рад выслушать...

Снимай и мой сажевик. два урбан крузера уже делал. потом включение регенирации принудительно и в путь

Опубликовано (изменено)

чем мыть, что именно меняется после этого...

у меня по параметрам забитости нет, прожиг проходит, значения состояния прожига - не в ошибке.

какие у вас параметры были До и После (хотя бы приблизительно)

проблема роста уровня масла - одна , эта форсунка(ки), или процедура прожига не завершенная (остановленная)

Возможно я не прав.

Изменено пользователем сивцов
Опубликовано (изменено)

дак сгонять отдохуть нада  за пару тыщ))))) км

Изменено пользователем simca43
Опубликовано

Надо проверять версию прошивки и перепрограммировать эбу двигателя как минимум. Лучше обратиться к дилерам, у них вся информация есть.

 

auris.jpg

Опубликовано (изменено)

да  все просто 

попытка прожечь фап  , но машина мало ездит 

поэтому  и сливает соляру в картер

 

дак сгонять отдохуть нада  за пару тыщ))))) км

это правильно

Изменено пользователем andy99
Опубликовано

У меня в двух случаях из двух на Аурисах 1.4D рост уровня масла был из-за сажи. Удалял её и как рукой снимало)

Опубликовано (изменено)

У меня в двух случаях из двух на Аурисах 1.4D рост уровня масла был из-за сажи. Удалял её и как рукой снимало)

а чем удалял сажу ?

Изменено пользователем сивцов
Опубликовано

чем мыть, что именно меняется после этого...

у меня по параметрам забитости нет, прожиг проходит, значения состояния прожига - не в ошибке.

какие у вас параметры были До и После (хотя бы приблизительно)

проблема роста уровня масла - одна , эта форсунка(ки), или процедура прожига не завершенная (остановленная)

Возможно я не прав.

Есть специальная жидкость для сажевиков, в картере два уровня, на щитке горит индикатор по уровню масла...

Тачка тупая, едет еле еле. по ишибкам в двигателе точно не помню, но что связанное с сажевым

Опубликовано

а пиасини можно сделать. смотрел в хелпе пиасини - тойота заявлена по к-линии блоки бош. но не понятно - бенз или дизель.

Опубликовано

а пиасини можно сделать. смотрел в хелпе пиасини - тойота заявлена по к-линии блоки бош. но не понятно - бенз или дизель.

нельзя

Опубликовано

Может поможет такаой способ промывки сажевика. Есть жидкость для мойки а.м, называлась розовая пена. Этот концентрат заливаем в сажевик и оставляем на ночь. После этого, керхером промываем. Ставим сажевик на место, заводим и не пугаемся, из трубы пойдет пена розовая. Минут 5-10 работает авто на хх. Постепенно увеличиваем обороты до 2500. И все, можно ездить. Эту процедуру промывки я описал на сайте инжекторкар, тема "сажевый фильтр" с фотографиями. Авто был шевроле каптива. Все помогло, на форд куга тоже промывал таким образом. Стоимость удаления сажевика около 25000 р. Это в Питере. Удачи.

Опубликовано

Может поможет такаой способ промывки сажевика. Есть жидкость для мойки а.м, называлась розовая пена. Этот концентрат заливаем в сажевик и оставляем на ночь. После этого, керхером промываем. Ставим сажевик на место, заводим и не пугаемся, из трубы пойдет пена розовая. Минут 5-10 работает авто на хх. Постепенно увеличиваем обороты до 2500. И все, можно ездить. Эту процедуру промывки я описал на сайте инжекторкар, тема "сажевый фильтр" с фотографиями. Авто был шевроле каптива. Все помогло, на форд куга тоже промывал таким образом. Стоимость удаления сажевика около 25000 р. Это в Питере. Удачи.

Сильно забитый примывали кротом, стоит 40 рублей. Пока до сих пор ездит после этого, прошло около 8 месяцев после промывки.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования