сивцов Опубликовано 19 ноября, 2015 Опубликовано 19 ноября, 2015 Форумчане прошу технической помощи. Есть машина с дпф, по динамике нет нареканий, параметры по даталогеру по дпф 25 - 50% в разные периоды обращения. Вопрос основной в том ,что после замены масло прошло 1000-1500 км уровень масла вырас в 2раза. Основная проблема этого (мое видение) короткие режимы эксплуатации (клиент подтверждает 10-20 км езды утром и вечером обратно). Может знающие тайоту люди поправят, ну или направят. Буду рад выслушать...
kulibin18 Опубликовано 19 ноября, 2015 Опубликовано 19 ноября, 2015 Форумчане прошу технической помощи. Есть машина с дпф, по динамике нет нареканий, параметры по даталогеру по дпф 25 - 50% в разные периоды обращения. Вопрос основной в том ,что после замены масло прошло 1000-1500 км уровень масла вырас в 2раза. Основная проблема этого (мое видение) короткие режимы эксплуатации (клиент подтверждает 10-20 км езды утром и вечером обратно). Может знающие тайоту люди поправят, ну или направят. Буду рад выслушать... Снимай и мой сажевик. два урбан крузера уже делал. потом включение регенирации принудительно и в путь
сивцов Опубликовано 19 ноября, 2015 Автор Опубликовано 19 ноября, 2015 (изменено) чем мыть, что именно меняется после этого... у меня по параметрам забитости нет, прожиг проходит, значения состояния прожига - не в ошибке. какие у вас параметры были До и После (хотя бы приблизительно) проблема роста уровня масла - одна , эта форсунка(ки), или процедура прожига не завершенная (остановленная) Возможно я не прав. Изменено 19 ноября, 2015 пользователем сивцов
simca43 Опубликовано 19 ноября, 2015 Опубликовано 19 ноября, 2015 (изменено) дак сгонять отдохуть нада за пару тыщ))))) км Изменено 19 ноября, 2015 пользователем simca43
efiop Опубликовано 21 ноября, 2015 Опубликовано 21 ноября, 2015 Надо проверять версию прошивки и перепрограммировать эбу двигателя как минимум. Лучше обратиться к дилерам, у них вся информация есть.
andy99 Опубликовано 21 ноября, 2015 Опубликовано 21 ноября, 2015 (изменено) да все просто попытка прожечь фап , но машина мало ездит поэтому и сливает соляру в картер дак сгонять отдохуть нада за пару тыщ))))) км это правильно Изменено 21 ноября, 2015 пользователем andy99
vitkos Опубликовано 22 ноября, 2015 Опубликовано 22 ноября, 2015 У меня в двух случаях из двух на Аурисах 1.4D рост уровня масла был из-за сажи. Удалял её и как рукой снимало)
сивцов Опубликовано 22 ноября, 2015 Автор Опубликовано 22 ноября, 2015 (изменено) У меня в двух случаях из двух на Аурисах 1.4D рост уровня масла был из-за сажи. Удалял её и как рукой снимало) а чем удалял сажу ? Изменено 22 ноября, 2015 пользователем сивцов
kulibin18 Опубликовано 22 ноября, 2015 Опубликовано 22 ноября, 2015 чем мыть, что именно меняется после этого... у меня по параметрам забитости нет, прожиг проходит, значения состояния прожига - не в ошибке. какие у вас параметры были До и После (хотя бы приблизительно) проблема роста уровня масла - одна , эта форсунка(ки), или процедура прожига не завершенная (остановленная) Возможно я не прав. Есть специальная жидкость для сажевиков, в картере два уровня, на щитке горит индикатор по уровню масла... Тачка тупая, едет еле еле. по ишибкам в двигателе точно не помню, но что связанное с сажевым
сивцов Опубликовано 27 ноября, 2015 Автор Опубликовано 27 ноября, 2015 а пиасини можно сделать. смотрел в хелпе пиасини - тойота заявлена по к-линии блоки бош. но не понятно - бенз или дизель.
vitkos Опубликовано 27 ноября, 2015 Опубликовано 27 ноября, 2015 а пиасини можно сделать. смотрел в хелпе пиасини - тойота заявлена по к-линии блоки бош. но не понятно - бенз или дизель. нельзя
Alexandr69 Опубликовано 5 декабря, 2015 Опубликовано 5 декабря, 2015 Может поможет такаой способ промывки сажевика. Есть жидкость для мойки а.м, называлась розовая пена. Этот концентрат заливаем в сажевик и оставляем на ночь. После этого, керхером промываем. Ставим сажевик на место, заводим и не пугаемся, из трубы пойдет пена розовая. Минут 5-10 работает авто на хх. Постепенно увеличиваем обороты до 2500. И все, можно ездить. Эту процедуру промывки я описал на сайте инжекторкар, тема "сажевый фильтр" с фотографиями. Авто был шевроле каптива. Все помогло, на форд куга тоже промывал таким образом. Стоимость удаления сажевика около 25000 р. Это в Питере. Удачи.
kulibin18 Опубликовано 6 декабря, 2015 Опубликовано 6 декабря, 2015 Может поможет такаой способ промывки сажевика. Есть жидкость для мойки а.м, называлась розовая пена. Этот концентрат заливаем в сажевик и оставляем на ночь. После этого, керхером промываем. Ставим сажевик на место, заводим и не пугаемся, из трубы пойдет пена розовая. Минут 5-10 работает авто на хх. Постепенно увеличиваем обороты до 2500. И все, можно ездить. Эту процедуру промывки я описал на сайте инжекторкар, тема "сажевый фильтр" с фотографиями. Авто был шевроле каптива. Все помогло, на форд куга тоже промывал таким образом. Стоимость удаления сажевика около 25000 р. Это в Питере. Удачи. Сильно забитый примывали кротом, стоит 40 рублей. Пока до сих пор ездит после этого, прошло около 8 месяцев после промывки.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти