Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

toyota auris_DPF


Рекомендуемые сообщения

Форумчане прошу технической помощи.

Есть машина с дпф, по динамике нет нареканий, параметры по даталогеру по дпф 25 - 50% в разные периоды обращения.

Вопрос основной в том ,что после замены масло прошло 1000-1500 км уровень масла вырас в 2раза. Основная проблема этого (мое видение) короткие режимы эксплуатации (клиент подтверждает 10-20 км езды утром и вечером обратно).

 

Может знающие тайоту люди поправят, ну или направят. Буду рад выслушать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форумчане прошу технической помощи.

Есть машина с дпф, по динамике нет нареканий, параметры по даталогеру по дпф 25 - 50% в разные периоды обращения.

Вопрос основной в том ,что после замены масло прошло 1000-1500 км уровень масла вырас в 2раза. Основная проблема этого (мое видение) короткие режимы эксплуатации (клиент подтверждает 10-20 км езды утром и вечером обратно).

 

Может знающие тайоту люди поправят, ну или направят. Буду рад выслушать...

Снимай и мой сажевик. два урбан крузера уже делал. потом включение регенирации принудительно и в путь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем мыть, что именно меняется после этого...

у меня по параметрам забитости нет, прожиг проходит, значения состояния прожига - не в ошибке.

какие у вас параметры были До и После (хотя бы приблизительно)

проблема роста уровня масла - одна , эта форсунка(ки), или процедура прожига не завершенная (остановленная)

Возможно я не прав.

Изменено пользователем сивцов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дак сгонять отдохуть нада  за пару тыщ))))) км

Изменено пользователем simca43
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо проверять версию прошивки и перепрограммировать эбу двигателя как минимум. Лучше обратиться к дилерам, у них вся информация есть.

 

auris.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да  все просто 

попытка прожечь фап  , но машина мало ездит 

поэтому  и сливает соляру в картер

 

дак сгонять отдохуть нада  за пару тыщ))))) км

это правильно

Изменено пользователем andy99
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в двух случаях из двух на Аурисах 1.4D рост уровня масла был из-за сажи. Удалял её и как рукой снимало)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в двух случаях из двух на Аурисах 1.4D рост уровня масла был из-за сажи. Удалял её и как рукой снимало)

а чем удалял сажу ?

Изменено пользователем сивцов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем мыть, что именно меняется после этого...

у меня по параметрам забитости нет, прожиг проходит, значения состояния прожига - не в ошибке.

какие у вас параметры были До и После (хотя бы приблизительно)

проблема роста уровня масла - одна , эта форсунка(ки), или процедура прожига не завершенная (остановленная)

Возможно я не прав.

Есть специальная жидкость для сажевиков, в картере два уровня, на щитке горит индикатор по уровню масла...

Тачка тупая, едет еле еле. по ишибкам в двигателе точно не помню, но что связанное с сажевым

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а пиасини можно сделать. смотрел в хелпе пиасини - тойота заявлена по к-линии блоки бош. но не понятно - бенз или дизель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а пиасини можно сделать. смотрел в хелпе пиасини - тойота заявлена по к-линии блоки бош. но не понятно - бенз или дизель.

нельзя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может поможет такаой способ промывки сажевика. Есть жидкость для мойки а.м, называлась розовая пена. Этот концентрат заливаем в сажевик и оставляем на ночь. После этого, керхером промываем. Ставим сажевик на место, заводим и не пугаемся, из трубы пойдет пена розовая. Минут 5-10 работает авто на хх. Постепенно увеличиваем обороты до 2500. И все, можно ездить. Эту процедуру промывки я описал на сайте инжекторкар, тема "сажевый фильтр" с фотографиями. Авто был шевроле каптива. Все помогло, на форд куга тоже промывал таким образом. Стоимость удаления сажевика около 25000 р. Это в Питере. Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может поможет такаой способ промывки сажевика. Есть жидкость для мойки а.м, называлась розовая пена. Этот концентрат заливаем в сажевик и оставляем на ночь. После этого, керхером промываем. Ставим сажевик на место, заводим и не пугаемся, из трубы пойдет пена розовая. Минут 5-10 работает авто на хх. Постепенно увеличиваем обороты до 2500. И все, можно ездить. Эту процедуру промывки я описал на сайте инжекторкар, тема "сажевый фильтр" с фотографиями. Авто был шевроле каптива. Все помогло, на форд куга тоже промывал таким образом. Стоимость удаления сажевика около 25000 р. Это в Питере. Удачи.

Сильно забитый примывали кротом, стоит 40 рублей. Пока до сих пор ездит после этого, прошло около 8 месяцев после промывки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования