nik0911 Опубликовано 12 декабря, 2009 Опубликовано 12 декабря, 2009 Есть ваз 21099 -стоит я4 -хозяин хочет чтобы поставил я7,2(м73) -нужно сам комп,ДРВМ(там ещё железный ),Модуль заж,ДД,ДФ(он нужен?),проводка -остаются ДПДЗ(со шкивом ?),РХХ,ДПДЗ , -мои суждения правельные или что-то упустил ? и стоит ли вообще этот раритет трогать?
Yanki Опубликовано 12 декабря, 2009 Опубликовано 12 декабря, 2009 Я пару раз ставил ВС и Янв-71... В принципе ничего сложного...\ Но если ставить Я 72,думаю рампу не надо менять,надо будет только решить проблему с ДФ..и нужен ДМРВ 116-й. Ну и конешно шпильку под ДД. С М73 там ужо и рампа и модуль бензонасоса..да и объем двига ...тут как быть????
archie Опубликовано 13 декабря, 2009 Опубликовано 13 декабря, 2009 Ставить желательно Я7.2 (меньше доработок). Правильнее, на мой взгляд, будет поменять и жгут ЭБУ: во-первых проводка на ДМРВ и ДД разные (придется тащить новые провода), во вторых состояние подкапотной проводки ВАЗ после 10 лет службы оставляет желать лучшего. Различия в комплектации ДФ, ДК, адсорбер можно решить програмно.
aleffka Опубликовано 14 декабря, 2009 Опубликовано 14 декабря, 2009 Я пару раз ставил ВС и Янв-71... В принципе ничего сложного...\ Но если ставить Я 72,думаю рампу не надо менять,надо будет только решить проблему с ДФ..и нужен ДМРВ 116-й. Ну и конешно шпильку под ДД. С М73 там ужо и рампа и модуль бензонасоса..да и объем двига ...тут как быть???? М73 неплохо едит и на 1.5 8V. с соответствующей проштвкой, хотя и 1.6 тоже едет но отвратительно...
alexandr.hanich Опубликовано 15 декабря, 2009 Опубликовано 15 декабря, 2009 Есть ваз 21099 -стоит я4 -хозяин хочет чтобы поставил я7,2(м73) -нужно сам комп,ДРВМ(там ещё железный ),Модуль заж,ДД,ДФ(он нужен?),проводка -остаются ДПДЗ(со шкивом ?),РХХ,ДПДЗ , -мои суждения правельные или что-то упустил ? и стоит ли вообще этот раритет трогать? Если клиент желает, то за достойную оплату можно и не такое сделать. Я ставил на карбюраторную восьмёрку январь 5.1 практически всё кроме проводки нашли по разборках, правда с проводкой был немножко напряжно. А так в принципе без особых заморочек.
Sasha_SOV_25 Опубликовано 30 декабря, 2009 Опубликовано 30 декабря, 2009 Где то пол года на зад переделывали машину тоже 099 , там стояла система управления GM,купили проводку и Я7.2 на разборке, старую проводку выкинули, запаковали другую, поменяли, датчик детонации(выдает другой тип сигнала), ДМРВ; по схеме подключили тахометр, спидометр,топливо,чек! Поменяли чуть проводку возле бензонасоса( на старом разьем другой), подключили вентилятор охлаждение( управление идет от мозгов)! Сразу ДФ не поставили(ненашли распредвала и корпус датчика), то я в редакторе отключил его в прошивке и включил попаралельный впрыск), потом поставили недостачу и все вернул назад! СРАЗУ СКАЖУ, ЧТО МАШИНУ СЛОВНО ПОДМЕНИЛИ!!!!!!!
nik0911 Опубликовано 2 января, 2010 Автор Опубликовано 2 января, 2010 Немного запутался с проводкой (вроде от 12) - не стартует январик 9и 18 на разьёме апс перемкнуть (его ведь нет) на 12 ЭБУ + приходит на 13ЭБУ взял с разьёма апс ? + от замка зажигания по идее блок должен стартовать -влючить на 14 реле и выйти на связь -но тишина и на связь не выходит подскажите где ошибаюсь?
Nickpshen Опубликовано 2 января, 2010 Опубликовано 2 января, 2010 (изменено) Немного запутался с проводкой (вроде от 12) - не стартует январик 9и 18 на разьёме апс перемкнуть (его ведь нет) на 12 ЭБУ + приходит на 13ЭБУ взял с разьёма апс ? + от замка зажигания по идее блок должен стартовать -влючить на 14 реле и выйти на связь -но тишина и на связь не выходит подскажите где ошибаюсь? Да, нужно перемкнуть 9 и 18 контакт АПС (это К-линия) 12 - АКБ, клемма 30 замка зажигания. 13 - Питание. Клемма 15 замка зажигания 14 - Главное реле 51 - Масса контроллера 53 - Масса контроллера Вы пробуете токо установить связь с ЭБУ или заводить? На столе ЭБУ выходит на связь? Изменено 2 января, 2010 пользователем Nickpshen
avto67 Опубликовано 2 января, 2010 Опубликовано 2 января, 2010 (изменено) ЛУТШЕ ПОДСТАВ ЯНВАРЬ 5.1.1 И ПРОВОДКУ ПОМНЯЙ ДМРВ (ДД МОЖНА ОТКЛЮЧИТ) ДК ТОЖЕ ОТКЛЮЧИТ) ТАМА НЕМНОГА ЧТО МЕНЯТ НАДО РАСХОД НЕАЛЬШОЙ Я НЕСКОЛЬКО МАШЫН ПРЕДЕЛОВАЛ И ВСЕ ДОВОЬНЫ Изменено 2 января, 2010 пользователем o717ka
nik0911 Опубликовано 3 января, 2010 Автор Опубликовано 3 января, 2010 пробую можно сказать на столе -если быть точным -под капотом подключил все датчики,осн плюс на акк-тор, хотел проводку сразу в салон- короткая -на 99 компв бардачке против 12 -центр, заводить не пробую -вопрос в том чтобы он сначала хотябы на связь вышел, на счёт я5,1 это к хозяину -хочет чтоб поновее.
nik0911 Опубликовано 3 января, 2010 Автор Опубликовано 3 января, 2010 Запустил, но в чём была причина так и не пойму - может раз 10 заводится, потом гл реле не включается -хоть тресни( соот. комп на связь не выходит), ставлю перемычку работает. комп снимал на своей машине проверял-работает как часы, не страшно если паралельно поставлю релюшку(запитаю от замка зажигания) чтобы жеско включало а не ждать команды от компа?
toluk Опубликовано 6 января, 2010 Опубликовано 6 января, 2010 была похожая проблема с я 7.2 моск вобще нехотел никак работать , оказалось из за кривой прошивы, залил другую и всё заработало))
megahaker321 Опубликовано 6 января, 2010 Опубликовано 6 января, 2010 У меня на калине январь 7.2 тоже так себя вел, но до этого был благополучно затоплен толсолом потекшей печки. В итоге была проведена полная антикор читска с восстановлением отгнивших дорог, машина все равно иногда не заводилась, иногда стартер даже не крутил. Оказалось что коим-то образом слетела прошивка, потому как считал с этого января прошивку загрузчиком, а там одни FF, залил одну из тюнинговых(именно калиновскую) и все заработало, так и езжу на этом январе, пока не подводил. О как
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти