dimon47rus Опубликовано 5 декабря, 2015 Опубликовано 5 декабря, 2015 уважаемые профи нужна ваша помощь CITROEN C5 MEV 17.4.2 EP6C не развивает обороты упирается в 2000. Лексия- ошибки р1062 р1015. Пошаговый мотор проверил- ок, преды тоже. на мотор приходит 3.9v реле не слышно. Неужели моторник...
vasilievich Опубликовано 7 декабря, 2015 Опубликовано 7 декабря, 2015 Так Лексией можно не только ошибки посмотреть, но и параметры. Кроме шагового двигателя на обороты могут оказывать влияние: датчик массового расхода воздуха, датчик давления во впускном коллекторе, топливный насос в баке. Все датчики можно посмотреть в параметрах, об исправности топливного насоса можно судить по манометру.
dimon47rus Опубликовано 7 декабря, 2015 Автор Опубликовано 7 декабря, 2015 (изменено) Так Лексией можно не только ошибки посмотреть, но и параметры. Кроме шагового двигателя на обороты могут оказывать влияние: датчик массового расхода воздуха, датчик давления во впускном коллекторе, топливный насос в баке. Все датчики можно посмотреть в параметрах, об исправности топливного насоса можно судить по манометру. dts 1062. реле молчит может схема есть Изменено 7 декабря, 2015 пользователем dimon47rus
dimon47rus Опубликовано 7 декабря, 2015 Автор Опубликовано 7 декабря, 2015 Очень нужна схема подъема клапанов. Весь инэт перекопал ничего не нашел. поделитесь пожалуйста...
al406223 Опубликовано 10 декабря, 2015 Опубликовано 10 декабря, 2015 Сними разъем с датчика высоты подъема клапана, клапана откроются полностью, мотор перейдет на работу от дросселя.... дальше сам.
dimon47rus Опубликовано 18 декабря, 2015 Автор Опубликовано 18 декабря, 2015 Сними разъем с датчика высоты подъема клапана, клапана откроются полностью, мотор перейдет на работу от дросселя.... дальше сам. спасибо. попробую отпишу
dimon47rus Опубликовано 18 декабря, 2015 Автор Опубликовано 18 декабря, 2015 Сними разъем с датчика высоты подъема клапана, клапана откроются полностью, мотор перейдет на работу от дросселя.... дальше сам. снял разъем мотор молчит. поднимаются только в ручную.
al406223 Опубликовано 21 декабря, 2015 Опубликовано 21 декабря, 2015 (изменено) Ну, дальше, смотри коричневое реле около фары, потом замена мотора, далее замена впрыска ) Изменено 21 декабря, 2015 пользователем al406223
dimon47rus Опубликовано 9 февраля, 2016 Автор Опубликовано 9 февраля, 2016 мотор п.к. заклинили в верхнем положении и поправели прошивку... теперь работает по дроселю. машина поехала намного лучше. Всем спасибо за помощь.
407s Опубликовано 9 февраля, 2016 Опубликовано 9 февраля, 2016 (изменено) Чего чего? EP6 120л.с работает за счет механизма подъема клапанов, а заслонкой он управляется только в аварийном режиме с принудительным включением вентилятора охлаждения. Чего вы там правили и где? Надо мотор было чинить, а не в софт лезть. Ощущение что гланды через попу лечите. Изменено 9 февраля, 2016 пользователем 407s
dimon47rus Опубликовано 24 июня, 2016 Автор Опубликовано 24 июня, 2016 Чего чего? EP6 120л.с работает за счет механизма подъема клапанов, а заслонкой он управляется только в аварийном режиме с принудительным включением вентилятора охлаждения. Чего вы там правили и где? Надо мотор было чинить, а не в софт лезть. Ощущение что гланды через попу лечите. вы не правы... все работает ок.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти