Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ребята помогите с четырнадцатой эбу м74


Рекомендуемые сообщения

вобщем проблема такая машина после буксования с электронным дроселем не скидывает на хх держит 2000 об и ошибки! скины прилагаю

форум.jpg

форум2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вобщем проблема такая машина после буксования с электронным дроселем не скидывает на хх держит 2000 об и ошибки! скины прилагаю

ошибки сбрасываются кроме дроселя но как только заведёш сразу все появляются! по дк это отключенный а при подключении дк пишет замыкание на массу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

двс  при ошибке дросселя  находится в аварийном режиме - при снятом разьеме заслонки обороты повышены из за того ,что нет сигналов .

тоже самое и наблюдаете .

но я бы посмотрел питание дк и адсорбера ,на что говорят ошибки -замыкание на массу оных .

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

двс  при ошибке дмрв находится в аварийном режиме .

с ДМРВ фишку снимаеш ацп почти не меняется! даже педалью газа дросель не управляется стоит на месте!

с ДМРВ фишку снимаеш ацп почти не меняется! даже педалью газа дросель не управляется стоит на месте!

на гранте такая фигня была предохранитель заменил и всё пропало! а вот тут не знаю куда копать! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

двс  при ошибке дросселя  находится в аварийном режиме - при снятом разьеме заслонки обороты повышены из за того ,что нет сигналов .

тоже самое и наблюдаете .

но я бы посмотрел питание дк и адсорбера ,на что говорят ошибки -замыкание на массу оных .

спасибо завтра попробую!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо завтра попробую!

ребята всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ! разобрался! описываю оплавились провода в гофре возле катализатора! причём само что удивило то что гофра целая (вот почему я не обратил внимание и исключал оплавления проводов!) разрезал и офигел провода ДК2 дросселя адсорбера датчика температуры ДМРВ (сигнальный и масса)все в куче между собой!!! причиной накалённого катализатора являлась прошивка (отключенны оба дк и регулирование поним накручена скорость момента 100% я офигел! и тд с вытекающими. УОЗ вообще меня шокировал!!!) рамотал полностью косу все провода и отдал клиенту рабочее авто! менять прошивку отказался!!! ЕЩЁ РАЗ ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования