Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

W124 Нужна консультация по PMS Simenns


Рекомендуемые сообщения

В общем, проблема заключается в том, что за 2 мес. машина уже убила 5шт. катушек зажигания (все по одному каналу). Сегодня человек купил новую ( магнети марели) поставил, запустил двигатель ( говорит что не троил, работал ровно) 2 минуты катушку разорвало, да именно разорвало. Он поехал на разборку и взял оригинальную, тоже порвало! Потом пригласил меня, чтоб я разобрался, но машину я не запускал, ибо не хочу убить еще катушку. Что было сделано мною, проверил проводку от PMS до катушек ( все отлично, кто-то прокладывал новую). Проверил выходные ключи PMSа на корпус, кз отсутствует и показания на тестере на 2-х каналах одинаковое. Вот и думаю, может ключ при прогреве пробивать коллектор на эмиттер? Броне провода новые ( проверил). свечи новые ( проверил). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Повесь нагрузку,соответствующую катушке, подцепи осциллограф, и помаслай стартером...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Повесь нагрузку,соответствующую катушке, подцепи осциллограф, и помаслай стартером...

Машина долековато, блок уже дома! Думаю попробывать запустить на столе, но даже в голову не приходит чем нагрузить ее( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из личного опыта. Подгорела старая проводка и 2 провода спеклись с конечным не маленьким сопротивлением. Провода целы, предохранители целы, а лампочка тускло светится. Посмотри, нет ли тока покоя по этому каналу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из личного опыта. Подгорела старая проводка и 2 провода спеклись с конечным не маленьким сопротивлением. Провода целы, предохранители целы, а лампочка тускло светится. Посмотри, нет ли тока покоя по этому каналу. 

Решил долго не играться и из блока уже вывел провода для транзисторов, т.к. реально на выходных цепях все отлично (провода, катушки, провода ВВ, свечи), а катушки один черт,взрываются, завтра куплю транзисторы и буду проверять. Назрел у меня еще вопрос. Кто и как выводит транзисторы ( какие,у кого варианты крепления), что есть по-серьезней, чем BU941ZP ( не хочеться заморачиваться с большим радиатором), каких габаритов нужен радиатор на 2 транзистора? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Я в истерике, что за не пруха у меня, кто-то сглазил(((

В общем PMS я отремонтировал ( поменял выходные каскады), свечи поменяны ( фирменые), провода ВВ новые, катушка новая фирменая и один черт взывается катушка! Что не так, что я не усмотрел? ВРоде уже вся цепь запчастей поменяна. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

компрессию померий в целиндре который взрывается если  ближе к "0" то капиталка

Это проверю, но блин двигло когда работает работает нормально! Не троит сегодня машина отпахала добрых 30км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это проверю, но блин двигло когда работает работает нормально! Не троит сегодня машина отпахала добрых 30км.

дак сколько?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катушка какого типа, сухая или маслом наполнена?

Судя как она взрывается она сухая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

компрессию померий в целиндре который взрывается если  ближе к "0" то капиталка

ТОлько до нее снова добрался,

1,2-13кг.

3,4-12,5

Это только на холодную, т.к. прогреть двигатель на 2-х цилиндрах не рескую!

Изменено пользователем Dimasony
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотри ключ, который управляет (взрывает) катушку, скорее проблема в нём,

Новые поставил! И всегда одна и таже катушка, что до ремонта блока ( думал под температурой пробивает эмитер-коллектор) что после ремонта таже катушка на 1и4 цилиндры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а провода то до катушки целые?, из личного опыта на вид изоляция может быть и целой, а на самом деле убита, а ключ чем управляется?, там по идее драйвер ещё должен быть, хотя если бы драйвер выносил бы мозг, то он бы убивал с начало ключ, а потом катушку, остаются провода и плохой контакт в цепи катушки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этих моделях проблемы с моторной косой. Лежит на двигателе и со временем изоляция осыпается. Скорее всего замыкает на массу первичка от вибрации двигателя. Повесь лампу вместо катушки и пошевели косу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этих моделях проблемы с моторной косой. Лежит на двигателе и со временем изоляция осыпается. Скорее всего замыкает на массу первичка от вибрации двигателя. Повесь лампу вместо катушки и пошевели косу.

Всем спасибо! Разобрался. Проблему увидел когда полностью вымыл двигатель ( был такой загаженый в масле что даже провода не хотельсь руками трогать!).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования