Перейти к содержимому



- - - - -

Honda Accord 1998 г.в. двигатель 1.8 115 л.с.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Крокодил

 

    Профи

  • Master
  • 201 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черноземье.
  • Автомобиль:VАZ-11113 750grams 4valve
 

Отправлено 30 Декабрь 2015 - 14:49

Honda Accord 1998 г.в. двигатель 1.8  115 л.с. . Леворульная .

Не запускается бензонасос . 

Подскажите , пожалуйста , на этой модели есть инерционный выключатель в цепи бензонасоса ?

Если есть , то где он стоит ?

 А если бы ещё и схему взглянуть  , так вообще хорошо было ))) 


Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить!

#2 unik

 

    Профи

  • Master
  • 3 944 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Ремонт электроники,техники диагностика автомобилей.
    В данное время сейчас остановил выбор на авто ремонте.Работаю диагностом,большие познания в электронике.Телевизор в сервис не понесу и соседям помогу.Работал после армейки в охране не прижилось,был опыт в торговом деле,но оказалось не моё.Работал с авто NISSAN с TOYOTA,ну как все на себя любые Япошки.
  • Автомобиль:V
 

Отправлено 30 Декабрь 2015 - 15:35

Вроде в 98 не ставили инерционники


Иногда глобальная не исправность оказывается пустяком.
Познать всё не возможно но надо стремиться.
Вопросы по ЧИП ТЮНИНГУ не задавать.
Этой лабудой не занимаюсь. Не беспокоить в СУБ.ВОСКР

#3 ProvincialMan

 

    Активный участник

  • Участник
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Схемотехника
  • Автомобиль:2106
 

Отправлено 31 Декабрь 2015 - 06:52

Вообще инерционники вроде с 96 года ставить начинали. Есть ли в этой модели - точно не знаю.
Вот выдержка схемы из мануала Accord 98-02.

Прикрепленный файл  Accord.jpg   141,57К   0 Количество загрузок:



#4 Крокодил

 

    Профи

  • Master
  • 201 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черноземье.
  • Автомобиль:VАZ-11113 750grams 4valve
 

Отправлено 31 Декабрь 2015 - 14:52

Да , спасибо , уже разобрался .

Схема ЭСУД Honda Accord 1996-1998 г.в. двигатель 1.8   ( F18А3 )  115 лс.   полностью соответствует  схеме  Rover 600  двигатель 1.8 ( F18А3 )  1995-1999 г.в. , а последняя оказалась в наличии .

Инерционный выключатель установлен справа от педали акселератора под облицовкой туннели . Через него проходит плюс питания обмотки реле бензонасоса .

 

image.jpg
 
Реле бензонасоса , которое объединено с главным реле в одном корпусе , вот в нем и оказалась неисправность . На фотографии кронштейн откручен и вытянуто в доступное место :

 

image.jpg


Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100 Яндекс цитирования