Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всех с новым годом!!! Работа меня привела к тому что нужно покупать данный прибор, но их не мало видов. В особенности интересует версия C5 почему я эту версию видел только на китайских барыжосайтах? Даже на карсунге есть только С4. Стоит покупать С5? И что такое режим инженерии ( в принципе он мне и нужен), он идет в комплекте с сканером?

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Режим инженерии это инженерное меню оно позволяет править блоки на авто, отключать датчики, активировать дополнительное оборудование, вводить новые блоки в эксплуатацию и тому подобное.

 

С5 это китайская разработка как они пишут с поддержкой у них есть свой сайт. С5 это то же С3 кирпич только С5 доработали китайцы и дали ему поддержку своего производства. 

 

 

С4  это сд коннект в отличии от кирпича может видеть больше него ну имеит шанс поймать блокировку при включеном интернети если номер у него будет ( в угоне ) сам сканер заблокируеться и его надо отдавать специолистам на разблокировку или брать с чистым номером. 

 

Инженерное меню при граммотной установки программного обеспечения будет работать на любом сканере для мерседеса. Лучше начинать с кирпича его проше освоить в плане как ремонта так и настройки и прикрутить к кирпичу ведиамо а если дать кирпичу (белый сирийный номер ) он будет работать при включеном интернети.

 

Если хотите работать и зарабатывать то лучше берите с3 кирпич и учитесь а потом по мере раскрутки лучше брать конечно оригенальный прибор. 

 

если что стучите в личку 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Режим инженерии это инженерное меню оно позволяет править блоки на авто, отключать датчики, активировать дополнительное оборудование, вводить новые блоки в эксплуатацию и тому подобное.

 

С5 это китайская разработка как они пишут с поддержкой у них есть свой сайт. С5 это то же С3 кирпич только С5 доработали китайцы и дали ему поддержку своего производства. 

 

 

С4  это сд коннект в отличии от кирпича может видеть больше него ну имеит шанс поймать блокировку при включеном интернети если номер у него будет ( в угоне ) сам сканер заблокируеться и его надо отдавать специолистам на разблокировку или брать с чистым номером. 

 

Инженерное меню при граммотной установки программного обеспечения будет работать на любом сканере для мерседеса. Лучше начинать с кирпича его проше освоить в плане как ремонта так и настройки и прикрутить к кирпичу ведиамо а если дать кирпичу (белый сирийный номер ) он будет работать при включеном интернети.

 

Если хотите работать и зарабатывать то лучше берите с3 кирпич и учитесь а потом по мере раскрутки лучше брать конечно оригенальный прибор. 

 

если что стучите в личку 

Спасибо.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

ИМХО только оригинал!!!

Подниму тему. А сколько оригинал стоит? Как хорошая машина?

 

Раз китайские С4 лочатся при подключении к инету, значит инженерное меню там тоже не работает?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования