Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

MB STAR Diagnosis помогите с выбором


Рекомендуемые сообщения

Всех с новым годом!!! Работа меня привела к тому что нужно покупать данный прибор, но их не мало видов. В особенности интересует версия C5 почему я эту версию видел только на китайских барыжосайтах? Даже на карсунге есть только С4. Стоит покупать С5? И что такое режим инженерии ( в принципе он мне и нужен), он идет в комплекте с сканером?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Режим инженерии это инженерное меню оно позволяет править блоки на авто, отключать датчики, активировать дополнительное оборудование, вводить новые блоки в эксплуатацию и тому подобное.

 

С5 это китайская разработка как они пишут с поддержкой у них есть свой сайт. С5 это то же С3 кирпич только С5 доработали китайцы и дали ему поддержку своего производства. 

 

 

С4  это сд коннект в отличии от кирпича может видеть больше него ну имеит шанс поймать блокировку при включеном интернети если номер у него будет ( в угоне ) сам сканер заблокируеться и его надо отдавать специолистам на разблокировку или брать с чистым номером. 

 

Инженерное меню при граммотной установки программного обеспечения будет работать на любом сканере для мерседеса. Лучше начинать с кирпича его проше освоить в плане как ремонта так и настройки и прикрутить к кирпичу ведиамо а если дать кирпичу (белый сирийный номер ) он будет работать при включеном интернети.

 

Если хотите работать и зарабатывать то лучше берите с3 кирпич и учитесь а потом по мере раскрутки лучше брать конечно оригенальный прибор. 

 

если что стучите в личку 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Режим инженерии это инженерное меню оно позволяет править блоки на авто, отключать датчики, активировать дополнительное оборудование, вводить новые блоки в эксплуатацию и тому подобное.

 

С5 это китайская разработка как они пишут с поддержкой у них есть свой сайт. С5 это то же С3 кирпич только С5 доработали китайцы и дали ему поддержку своего производства. 

 

 

С4  это сд коннект в отличии от кирпича может видеть больше него ну имеит шанс поймать блокировку при включеном интернети если номер у него будет ( в угоне ) сам сканер заблокируеться и его надо отдавать специолистам на разблокировку или брать с чистым номером. 

 

Инженерное меню при граммотной установки программного обеспечения будет работать на любом сканере для мерседеса. Лучше начинать с кирпича его проше освоить в плане как ремонта так и настройки и прикрутить к кирпичу ведиамо а если дать кирпичу (белый сирийный номер ) он будет работать при включеном интернети.

 

Если хотите работать и зарабатывать то лучше берите с3 кирпич и учитесь а потом по мере раскрутки лучше брать конечно оригенальный прибор. 

 

если что стучите в личку 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

ИМХО только оригинал!!!

Подниму тему. А сколько оригинал стоит? Как хорошая машина?

 

Раз китайские С4 лочатся при подключении к инету, значит инженерное меню там тоже не работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования