GrekVVV Опубликовано 3 января, 2016 Опубликовано 3 января, 2016 Приветствую всех. Вопрос к мотористам. Такая вот проблема когда менял систему впрыска с KE-Motronic на январь 5.1 заметил что во впускном коллекторе, дроселе и в гофре много масла подумал что с сапуна закидало и за последние лет 10 там не производили чистку. но потом поставив январь через примерно 2000-3000 км опять заглянул туда и заметил что опять там масло при этом ВКГ выведен в фильтр. Подскажите пожалуйста что может быть?
duzi Опубликовано 4 января, 2016 Опубликовано 4 января, 2016 сапун наружу выведи вымой всё и проследи
bear119 Опубликовано 4 января, 2016 Опубликовано 4 января, 2016 Скорее всего износ ЦПГ ,замер компресии ответит
uncle_sem Опубликовано 5 января, 2016 Опубликовано 5 января, 2016 при расходе масла компрессию можно не замерять - она будет просто оструительная с высокой вероятностью.
prapor gt Опубликовано 5 января, 2016 Опубликовано 5 января, 2016 Соглашусь с uncle_sem,масляная компрессия будет нормальной,но износ есть износ.Снимать и промерять.
vriant Опубликовано 5 января, 2016 Опубликовано 5 января, 2016 Почему все сразу в кольца уперлись. 1. машинка масло ест? если нет то колечки не причем, или ест в малом количестве (можно попробовать разкоксовать) отлично справляется антикокс или винс 2. направляющие клапанов и сальники 3. какой стиль езды? при агрессивном свойственно любому авто.
serg81 Опубликовано 6 января, 2016 Опубликовано 6 января, 2016 Даже при нежрущем масло двиге именно при проблемах ЦПГ будет швырять масло во впуск. Так же такое возможно при кривой прошивке.
N_V_V Опубликовано 6 января, 2016 Опубликовано 6 января, 2016 1-Вентиляция кратерных газов(нагар на электродах свечи) 2_Залегшие кольца(заниженная компрессия) 3- сальники клапанов (коржи на штоках клапанов)
Анатолий ТМ Опубликовано 2 января, 2019 Опубликовано 2 января, 2019 Скорее всего износ ЦПГ ,замер компресии ответит Не всегда.
СДУ Опубликовано 3 января, 2019 Опубликовано 3 января, 2019 (изменено) Это кольца не сомневайтесь! В прошлом (лет 10 назад) я ещё занимался реставрацией КЕ-расходомеров воздуха, то есть вместо изношенного резистивного ПНД монтировал в лопату свой бесконтактный феррорезонансный датчик углового положения НД. Соответственно получалась несколько иная передаточная характеристика у лопаты, что приводило к более ранним значениям УОЗ на малых и средних нагрузках мотора, а это повышало температуру сгорания и отдачу мощности. Ну и главное, это приводило к термической раскоксовке ЦПГ и неизбежному повышению компрессии у этих моторов. Так вот и дросселя не замасливались сильно из картера больше. Изменено 3 января, 2019 пользователем СДУ
aka4 Опубликовано 4 января, 2019 Опубликовано 4 января, 2019 (изменено) Приветствую всех. Вопрос к мотористам. Такая вот проблема когда менял систему впрыска с KE-Motronic на январь 5.1 заметил что во впускном коллекторе, дроселе и в гофре много масла подумал что с сапуна закидало и за последние лет 10 там не производили чистку. но потом поставив январь через примерно 2000-3000 км опять заглянул туда и заметил что опять там масло при этом ВКГ выведен в фильтр. Подскажите пожалуйста что может быть? Почти на 100% проблема в клапанной крышке,поверьте,не одна сотня этих моторов прошла через мои руки. Снимаем крышку,берем паяльную лампу и прожигаем сепаратор,потом вытряхиваем пепел оттуда,продуваться должна вентиляция отлично. Ставим,проверяем,заводим,на ХХ держим руку на растоянии 20 см.,должно ощутимо бить в руку газами.Если это так,то масло больше во впуске ни когда не увидите. Изменено 4 января, 2019 пользователем aka4
СДУ Опубликовано 4 января, 2019 Опубликовано 4 января, 2019 должно ощутимо бить в руку газами. Так выявляется уже убитый по ЦПГ мотор.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти