Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

skoda superb 18.t TMBDL23U549056231 пропуски на хх


bmwti

Рекомендуемые сообщения

Не устойчивая работа на холостом ходу, был подсос воздуха во впускном ,устранил подсоса нет , свечи катушки проверил ,форсунки  тоже всё норм, подскажите куда рыть? вот что появилось после пробной поездки 

Log-Log.txt

Изменено пользователем bmwti
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по этому авто есть сервисная акция по замене катушек, рекомендую сьездить к ближайшему диллеру и выполнить


год непосмотрел  )))) наверное уже менял какой-то из владельцев, за свой счет, акция невыполнена  ))))


может сальник колена, задний ?

Изменено пользователем ramazan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а что с оборотами на хх?

И как подсос может влиять на переобеднение на частичной нагрузке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

менять и нижний и верхний клапан вместе, иначе скоро опять порвёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а что с оборотами на хх?

И как подсос может влиять на переобеднение на частичной нагрузке?

я наверно выразился не так,  хх  есть но работает двигатель как с пропусками, на оборотах всё норм

 

спасибо буду пробовать, в понедельник клиент будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По логам ошибок на частичной нагрузке бедная смесь и обороты хх завышены, а ты пишешь что всё нормально.

Что ж там нормального?

Наверное блок "душит" повышенные обороты поздним зажиганием и до 0% закрытой ДЗ?

Где данные топливных коррекций, расхода воздуха, положения заслонки, момента зажигания?

Чем оперировать при выработке решения?

Из пальца высасывать что-ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интеркулер внимательно осмотрел?  Он у них при небольшом ударе снизу раскалывается и турба дует в атмосферу! Тут тебе и падение давления и обеднение и пропуски сразу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По кулера вопросов нет проверил тщательно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как проверял наналичие дырок если ошибки там есть  

17705 - Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки
P1297 - 35-00 - падение давления

 

 

17544 - Ряд 1; адаптация топл.-воздуш. смеси (на холостом ходу)
P1136 - 35-00 - переобеднение смеси

 

http://www.gerritspeek.nl/vag-com_dtc-17705.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

сори за оф топ , проблема решилась заменой двух клапанов клапана вентиляции и верхний клапан , потом ещё турбину поменяли. всем спасибо !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

авто было на кузовном ремонте поэтому так долго

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

сори за оф топ , проблема решилась заменой двух клапанов клапана вентиляции и верхний клапан , потом ещё турбину поменяли. всем спасибо !

Давайте уж вещи называть своими именами: внизу - клапан "блидер", наверху - эжекционный насос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

следующий раз обязательно ! :7_5_143:


а можно узнать какие клапана вентиляции меняли? крышка маслозаливной горловины на хх прыгала? 

меняли блидер  и эжекционный насос , крышка не прыгала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования