Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Audi A4 , ALT , 2007 г.в. - ошибка 16706 .


ingvarr

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 44
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ИМХО:

* - надо быстро - быстро перемещать отвертку. С имитацией более 170 об\мин

 

 

Иммитируя сигнал 60-2?  Сомневаюсь что получится!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 . 

 

Вот 5 вольт по моему и нет . Сегодня проверю и отпишу . С ДПКВ уходят 3 провода : 1-чёрный(масса,экран) , 2-синий , 3-серый . До блока звонятся все . 

 

 

А теперь смотрите даташит по интегральному  контролеру prm  http://www.bosch-semiconductors.de/media/automotive_electronics/product_information/CY310_Product_Info.pdfСперва осцил, а потом может дойти до решения заменить ECU 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ESItronike не сказано про 5В опорных, только при прокрутке амплитуда более 2.5 и на хх более 4.5.

Изменено пользователем уномоменто
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется там конечно 5 вольт не будет, а вот 1-2 вольта может и висеть - возможно для подмагничивания датчика. Проверь, не перепутаны ли провода в разъёмах датчика,

По поводу "не нужности осцила" на данном этапе убил! Конкуренции у вас там нет видимо, поэтому и не нужен осцил.

Колхоз - "Прогресс" одним словом... 

Изменено пользователем shpuntik 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется там конечно 5 вольт не будет, а вот 1-2 вольта может и висеть - возможно для подмагничивания датчика. Проверь, не перепутаны ли провода в разъёмах датчика,

По поводу "не нужности осцила" на данном этапе убил! Конкуренции у вас там нет видимо, поэтому и не нужен осцил.

Колхоз - "Прогресс" одним словом... 

На 98 выв. эбу согласно схемы должно быть 5в, при включенном зажигании, на 108 - ноль. Просто ingvarr хочет увидеть в группах индикации обороты двигла, хотя не стремится установить в чём проблема, датчике, проводке (хотя было сказано, что проводка проверена) или в эбу.

clip_image002.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На картинке датчик фаз расписан.Колено кл.90,82.

Ты прав, что-то посмотрел на датчик распредвада, на коленвали только осциллограмма, напруга не указана. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем индуктивному Опорное?При включении зажигания блок может послать проверочное порядка 2,5 вольта,проверка целостности проводки и датчика на обрыв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем мне осцила если я даже оборотов не вижу в параметрах . Другое дело , видел бы обороты , тогда копал бы в сторону синхры . 

 

Вот 5 вольт по моему и нет . Сегодня проверю и отпишу . С ДПКВ уходят 3 провода : 1-чёрный(масса,экран) , 2-синий , 3-серый . До блока звонятся все . 

 

 

 

ДПКВ- индуктивный, там осцилограф рулит, не надо искать там 5 Вольт, если нет такого прибора так и напиши.

ДПРВ- датчик холла, на нем должно быть питание наличие которого нужно проверить, и естественно посмотреть наличие

импульсов при прокрутке стартером - для этого достаточно светодиодной контрольки , если нет вышеуказанного прибора.

Надеюсь +12Вольт и масса на катушках зажигания есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подключил осцил . Сигнала нет . Ни на разьёме датчика , ни на блоке . Так же нет проверочного напряжения . Все три провода после включения зажигания садятся на массу . Подключился к ДПРВ , всё отлично , сигнал есть . Похоже что блок (

 

А теперь смотрите даташит по интегральному  контролеру prm  http://www.bosch-semiconductors.de/media/automotive_electronics/product_information/CY310_Product_Info.pdfСперва осцил, а потом может дойти до решения заменить ECU 

 

Что это за зверь такой ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серый и синий провод (90 и 82 пин) замкнуты между собой . Отключил ЭБУ и ДПКВ , пошёл по проводке .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запуск произведён !) Чуть позже выложу детальное описание проблемы с фото . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начну с благодарности за участие всех в решении данной проблемы . Спасибо коллеги !

Дело оказалось в ещё одной блокировке , установленной на ДПКВ . Были обнаружены в штатной проводке два устройства подключенных к сигнальным проводам ДПКВ , по одному на каждый пин . Судя по тому как они были спрятаны , установка производилась не в РФ , предполагаю что в немеции . Устройства работали по радио каналу . Видимо были деактивированы , но после нескольких просадок АКБ стали активными и не имея метки заблокировали сигнал ДПКВ . Устройства были удалены и авто запустилось без проблем . 

Вот фото данных девайсов . Может у кого есть мысли , что это )? 

 

20160118_151519_измен.размер.jpg

20160118_152303_измен.размер.jpg

20160118_152816_измен.размер.jpg

20160118_152752_измен.размер.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В одной из тем пояснял, что есть такие системы как Black Bug Super серии BT. Раньше это была фирма Геолинк Электроникс..., Альтоника.... а сейчас... не знаю. Эти системы работают по принципу передачи данных на частоте 130Кгц по проводам питания авто. Соответственно, не нужно к ним вести провода от сигналки. Передача данных осуществляется по шине 15 или +30 машины. Таким образом повышается и скрытность установки, и противоугонные функции (если установлена с умом)

Думается, что здесь что-то похожее.....

 

Ну в общем я рад, что не пришлось менять ЭБУ И всё задышало-завелось!

Изменено пользователем valsy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не... именно по проводам питания идет команда... Прямо по ним идет генерация команды разблокировки
 
Дистанционно управляемые реле HOOK-UP® и реле WAIT UP®
Применение дистанционно управляемых реле HOOK-UP® и реле WAIT UP® обеспечивает высокий уро-
вень защиты автомобиля. Реле HOOK-UP® и реле WAIT UP® выполнены в конструкции штатного реле, что
обеспечивает высокую скрытность установки. Управление реле осуществляется специальными кодиро-
ванными сигналами по штатным проводам автомобиля и не требует прокладки дополнительных прово-
дов. Количество устанавливаемых на автомобиль реле HOOK-UP® и реле WAIT UP® не ограничено. В ба-
зовую комплектацию BT-71W входит реле WAIT UP®. В базовую комплектацию BT-71F, BT-71M, BT-71L

входит реле HOOK-UP® типа BM

Инструкция по применению

Изменено пользователем valsy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так понятно, что управление реле идет по упомянутым проводам. Реле-то сами для чего управляются? Не для того ли, чтобы цепь рвать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования