Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток. Вопрос в следующем в холод машина не заводится и даже не крутит стартер. В панели висит ошибка p1239

В моторнике p1260. Как отогреится на солнышке то все в порядке заводится и нет никаких ошибок. Кто сталкивался подскажите куда копать? Спасибо.

Опубликовано (изменено)

Пропайка панели не привела к желаемому результату. 

ошибки все тежи. Накачка присутствует

Изменено пользователем Марк Воронин
Опубликовано

P1260 — Theft Detected — Vehicle Immobilized Indicates that the

passive anti-theft

погрей панель,померий сопротивление катушки,накачка есть?как лампа иммо себя ведёт.и вообще чем читаете?

Опубликовано

Накачка есть. Отрабатывает как положенно. Лампа иммо отмаргивает код 23. Смотрел ланчем и вцм. Панель всю пропоял.

Опубликовано (изменено)

проверил кан на проводах 120ом. отключаю моторник сопротивление проподает. 

ошибки висят теже самые. немного в заблуждении куда дальше рыть?

Изменено пользователем Марк Воронин
Опубликовано

93c56sa instrument circuit.binecu 93c56.binна счет кан трансивера я не подумал. Выкладываю дампы панели и моторника на сверку. Посмотрите пожалуйста на актуальность. Спасибо.

 

Опубликовано

Если на авто есть сигналка с автозапуском, то обход иммо может быть выполнен в разрыв катушки иммо. Именно некорректная работа обходчика  иммо и может приводить к коду Р1260-иммобилайзер. 

Только вчера также мучился с Mazda-3 2008 года, у которой в дождливую погоду коротил на массу провод контроля работы двигателя сигнализации с автозапуском.

Опубликовано

если есть возможность - другую панель привяжите(залейте еепром свой) . и посмотрите на реакцию ключа. если вообще имеет способность заводиться - не лезьте в синхру. с кан все норм будет - ошибка висела бы. кан лучше осцилографом проверять.

Опубликовано

Пост 13 правильно подсказали,  в моторнике  один байт  исправить надо.

Опубликовано

Всем спасибо за принятие участия и подсказк. Машина завелась и работает. Причина в сдохшей епромине в моторном. На которую указал dimon9555 за что ему огромное спасибо. При нагреве епромки она работала нормально, но только как остывала то херелся один байтик. Замена епром помогла. Всем спасибо

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования