Jump to content
AUTO TECHNOLOGY
popua

Ford Transit 2013г. Заводится и глохнет

Recommended Posts

Ford Transit 2013г. 155 Л.С, Заводится и глохнет подключаем диагностику ничего не показует, нету ошибок.

Пробовали кидать другие форсунки

перекидывали датчики с топливной с другого транзита 155 л.с. Они один в один.

Давление в рампе тоже есть, фильтра поменял.

Уже не знаю что делать помогите кто сталкивался похожей проблемой.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Датчик давления не врёт?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Датчик давления не врёт?

Та вроде нет снимали даже обратку, поставили манометр на 150 бар его разорвало вообще.

Кстати забыл добавить работает около 10 сек и глохнет!

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

У вас выхлоп то не забит?!и как это на обратке 150 бар разорвало.какое давление фактическое показывает диагностика,как там егр поживает

Edited by lobzik20

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

ЕГр снимали чистили проверяли работает, 150 не с обратки а с подачи, обратку просто снимали проверяли!

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Попробуйте солярку подать на насос с канистры, которая должна находится выше насоса. Возможно подсос воздуха. Была такая неисправность 2 раза . Один раз клапан на корпусе топливного фильтра был неисправен, второй раз подсос шел с тройника подачи топлива на вебасто. Был бы насос в баке , то давление в топливной показало бы утечку, а так как там разряжение , то везде сухо. Еще раз . Сначало заводим с канистры. Затем , если убедились, что причина в подаче, с помощью компрессора подаем давление до 1 атмосферы и видим или слышим подсос.

Клапан на корпусе фильтра находится в датчике загрязнения. В него можно завернуть винт и вкрутить обратно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

какое давление в рейле при всём этом.ещё такая фигня была когда ограничительный клапан мудрил.снимите с него трубку посмотрите не перепускает ли.да и 150 в рейле вроде как многовато на холостых

Edited by lobzik20

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

около 240 в рейле при запуске ,при работе еще больше меняется в большую сторону.


на 150 заводится будет ,надо смотреть когда глохнет какое давление.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Автор, профиль заполнять надо. 

Edited by 052

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

подскажите какую штуку купить чтоб форсунки прописать и более приличную диагностику делать. форд купил недавно троить стал 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Он заводится работает 10 сек и глохнет, подкидывали датчик сброса давления, с другого. Ничего не меняется, СИстема не заводушина!

И нет не одной ошибки! Абсолютно.

Мож что то попробовать переставить а то есть 2 таких форда) Одинаковых

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

 А через 10 сек опять заводится на 10 сек ? Обороты развивает эти 10 сек? Найдите схему питания блока управления . Там есть + и - постоянные и + после замка зажигания . Проверьте когда глохнет что пропадает. Если все внорме , замените блок управления . У вас есть подменные запчасти. Была еще такая неисправность на "Транзите" , разлетелось колесо турбины и заткнуло выпуск . Машина заводилась , чихала во впуск , обороты не развивала и глохла. Была неиправность у Лэндровера с движком , клина ловил в коренных вкладышах , когда оборотиков даш ,через минуту . Остывал , стартером проворачивал и снова заводили . А лампа давления масла тухла ,как полагается. У Вас неисправность должна еще как то себя проявлять . За пассажирским сиденьем есть словое реле по питанию . Если напряжение пропадает на Б.У. ,там ищите.

Попробуйте отделить механическую неисправность двигателя от неисправности рейла . Возьмите быстрый старт и через 5 сек , как заведете машину ,брызгайте во впуск . Если двигатель будет работать и развивать обороты , то двигатель впорядке , если тоже будет глохнуть или не будет развивать обороты , то продолжайте поиск неисправности по движку. (Олег-Пенза)

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Олег-Пенза, здесь бомжам не помогают.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Олег-Пенза, здесь бомжам не помогают.

Нихочу показатся невежливым , мне не очень важно как его зовут и из какого он города. Правила форума позволяют ему задавать вопроссы. А я, просто "отдаю дань" . Сам ,как и многие учусь на форумах .

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Вы уж простите новичка на вашем ресурсе, в правилах ник де не написано, бомж это новичок или что то другое??

 

А по теме. Посмотрите на турбину, при поломке вала крыльчатка влетает в улитку и намертво глушит выхлоп.

Такая хрень была уже на нескольких свежих машинах, мануал пишет что сие сделано специально, дабы не оставить двигатель без масла.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

И все таки по ходу это был открытый ЕГР. Вот ведь интересно, как помогите, так все просят, а как по итогу отписаться так хрен вам, а зачем вам помогали тогда?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Если егр заклинил в открытом, работает только пару сек, но не 10. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

На боксерах , с аналогичным двигателем, бывают похожие штуки из за датчика коленвала

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Пару дней назад приключилось подобное...

Нахолодную мог минуту проработать,и глох. После этого заводился и сразу глох, если не успевал подгазовывать. 

Плавало давление в рампе(при желаемом 30000кПа было 25-35мПа) поменял клапан на ТНВД, не помогло. 

Давление насоса подкачки(тннд) 0,2бар примерно. 

Проверили генератор, все норм. 

Оказался "глюканутый" аккумулятор... Один из двух... при этом он рабочий, заряд держит.

Ошибок никаких не выдавал... 

Транзит 2.2  155  2013

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования