undercover Опубликовано 6 февраля, 2016 Опубликовано 6 февраля, 2016 Всем привет, привезли x-trail 2007 года, t30 кузов, не работает электронный дроссель, в моторнике ошибки p1122, p1126 проводку от дросселя до моторника прозвонил. Выяснил что нет управления на реле дроссельной заслонкой (белый провод с красной полоской). Подаю управление на реле индикатором, ошибки удаляются, машина начинает газовать до тех пор пока не заглушишь. Вызвонил управляющий провод на моторный, управление реле должно выходить со 104 ноги. Кинул соплю с эбу до реле, ситуация та-же, у кого есть опыт борьбы с электронным дросселем на ниссанах?
Sid@r Опубликовано 6 февраля, 2016 Опубликовано 6 февраля, 2016 его адаптировать надо , после усранения косяков проводки
undercover Опубликовано 6 февраля, 2016 Автор Опубликовано 6 февраля, 2016 его адаптировать надо , после усранения косяков проводки Косяков в проводке нет, нет управления с 104 ноги моторника на реле д.з. при чем здесь адаптация???
Sid@r Опубликовано 6 февраля, 2016 Опубликовано 6 февраля, 2016 ну так реле срабатывает или нет???? если управление идет на реле и реле срабатывает , то надо обнулить ошибки и адаптировать дроссель. А место облома провода надо найти вместе с ним может ещё какойнибуть сгнить
undercover Опубликовано 6 февраля, 2016 Автор Опубликовано 6 февраля, 2016 ну так реле срабатывает или нет???? если управление идет на реле и реле срабатывает , то надо обнулить ошибки и адаптировать дроссель. А место облома провода надо найти вместе с ним может ещё какойнибуть сгнить Я же написал, все жгуты вскрыты и проверены, нет управления на реле со 104 ноги моторника, проблема была в транзисторе марки XF.
undercover Опубликовано 7 февраля, 2016 Автор Опубликовано 7 февраля, 2016 Тему можно закрыть, машина уехала. На выходе 104 ноги эбу стоит NPN транзистор XF в корпусе SOT-23, заменен на аналоги из какой-то китайской сигналки похожий по параметрам. По сути можно впаять любой NPN транзистор, КТ315 можно тоже запаять если нет ничего другого под рукой.
Дмитрий Иванович Опубликовано 7 февраля, 2016 Опубликовано 7 февраля, 2016 КТ315 можно тоже запаять если нет ничего другого под рукой. Не нужно запаивать КТ315 - Это самый не надежный транзистор.
unik Опубликовано 8 февраля, 2016 Опубликовано 8 февраля, 2016 Тему можно закрыть, машина уехала. На выходе 104 ноги эбу стоит NPN транзистор XF в корпусе SOT-23, заменен на аналоги из какой-то китайской сигналки похожий по параметрам. По сути можно впаять любой NPN транзистор, КТ315 можно тоже запаять если нет ничего другого под рукой. Этот ключ просто так не вышибет.Кто то ему помог.
undercover Опубликовано 9 февраля, 2016 Автор Опубликовано 9 февраля, 2016 Этот ключ просто так не вышибет.Кто то ему помог. У клиента машина перестала заводиться по причине обрыва провода на датчик коленвала (опять-же не без помощи клиента), он начал сам ковырять машину. В итоге притащил ко мне, блок предохранителей у правого крыла был откручен, реле вытащены. Клиент сказал что только контролькой проверил питания на реле (нахрен он туда только полез)... Вот в общем и вся история, что на самом деле он делал с этой машиной на пару с сельским электриком не известно, да и клиент никогда не признается что накосячил.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти