Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Купил мотор 2112, полностью поменял все, расточили на 82.4, коленвал в номинале, стоят не ремонтные вкладыши, прокладка гбц приора. Пробег 200км. Проблема в том что на холодную стартер крутит хорошо и заводится нормально, греется до 85 больше не нагревается, если заглушить на горячую то стартер крутит очень очень слабо и не может завести, без свечей крутит очень хорошо. Так же на горячую на 92 бензине очень тупит и дергается. В чем может быть проблема? 

Опубликовано

в мотористе может бить проблемма

Опубликовано

в мотористе может бить проблемма

Что теперь думать о мотористе, нужно проблему решить.

Опубликовано

как я понял главное дешевле и без измерений- тогда шкуркой все от шеек коленвалвала до поршней. и электрочасть тоже не проверяй

Опубликовано

Минус не протягивал на моторе?

Кидал на прямую, стартер новый и аккум тоже. Мысли что из за приоровской прокладки, так как без свечей крутит легко

Опубликовано

Кидал на прямую, стартер новый и аккум тоже. Мысли что из за приоровской прокладки, так как без свечей крутит легко

Прокладка тут каким боком??? !!! Стартер с постоянными магнитами? Если да то причина там.

Опубликовано (изменено)

Снимите стартер сделайте  ревизию.

1. самый последний распайка якоря

2.  щетки зависают на ламелях.

3. . Вк замена

Изменено пользователем vriant
Опубликовано

 расточили на 82.4,

А ты уверен что расточник выдержал тепловой зазор между поршнем и цилиндром? Если нет зазора то при горячем двиг. будет поршень прихватывать и стартер не сможет весело крутить.

На что всего скорей и похоже в твоём случаи. Исходя из твоих описаний ситуации.

Опубликовано

Прокладка тут каким боком??? !!! Стартер с постоянными магнитами? Если да то причина там.

Да стартер с постоянными магнитами. Вроде как БАТЭ

 

А ты уверен что расточник выдержал тепловой зазор между поршнем и цилиндром? Если нет зазора то при горячем двиг. будет поршень прихватывать и стартер не сможет весело крутить.

На что всего скорей и похоже в твоём случаи. Исходя из твоих описаний ситуации.

 

Ну если бы не был выдержан тепловой зазор она бы грелась сильно, а тут выше 90 не поднимается никак вообще.

Опубликовано (изменено)

Да стартер с постоянными магнитами. Вроде как БАТЭ

 

 

Ну если бы не был выдержан тепловой зазор она бы грелась сильно, а тут выше 90 не поднимается никак вообще.

Чудес не бывает.

Крутани двигатель руками за храповик на холодную. Желательно динамометрическим ключом. Нагрей до момента когда стартёр клинит и снова крутани руками. Если поршень прихватывает ты это почувствуешь и хорошо.

Ну а по стартёру. Постоянные магниты имеют такое пакастное свойство - при нагреве изменяется сила магнитного поля. То есть падает. Я с таким сталкивался. Зависит из какого гумна сделаны эти магниты.

Если при прокрутке на горячую руками всё нормально то делай ревизию стартёру. Ребята тут уже советовали. Я тоже больше склонен к стартеру.

От тебя мало информации и трудно что-либо гадать. 

Нужна хорошая диагностика. Тогда и результат. А так танец с бубном.

 

На счёт грелась бабка на двое сказала. Это не показатель.

Изменено пользователем Вадим.km
Опубликовано

Чудес не бывает.

Крутани двигатель руками за храповик на холодную. Желательно динамометрическим ключом. Нагрей до момента когда стартёр клинит и снова крутани руками. Если поршень прихватывает ты это почувствуешь и хорошо.

Ну а по стартёру. Постоянные магниты имеют такое пакастное свойство - при нагреве изменяется сила магнитного поля. То есть падает. Я с таким сталкивался. Зависит из какого гумна сделаны эти магниты.

Если при прокрутке на горячую руками всё нормально то делай ревизию стартёру. Ребята тут уже советовали. Я тоже больше склонен к стартеру.

От тебя мало информации и трудно что-либо гадать. 

Нужна хорошая диагностика. Тогда и результат. А так танец с бубном.

 

На счёт грелась бабка на двое сказала. Это не показатель.

 Спасибо за советы, на горячую рукой крутится. Отвез стартер и поменял на другой оказалось лопнули магниты все. Возможно уронили. Теперь крутит.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Привет, ребят, недавно очень грелся двигатель, иногда даже дымился. Когда обратился к дилеру, то мне сказали цену, от которой волосы дымом стали. Поискал в интернете, нашел вот этот сайт  http://zapchasti-chery.com.ua/section_geely_ck/. Нашел все, что нужно. Советую, поскольку там есть абсолютно все для автомобиля Geely, и по приемлемой цене, очень доволен всем

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

 Спасибо за советы, на горячую рукой крутится. Отвез стартер и поменял на другой оказалось лопнули магниты все. Возможно уронили. Теперь крутит.

приезжала 2115 с такой проблемой горячего запуска,дело оказалось в простом перегреве хозяин авто когда то давно ездил на запорожце и по его словам рабочая температура 120 градусов,пятнашку он нагревал до 130 и думал что это нормально вот только стартер почему то на горячую крутить не хочет.

месяц назад его в сервисе развели на ремонт гбц под предлогом что у тебя тосол в расширителе поднимается :emot64:

Привет, ребят, недавно очень грелся двигатель, иногда даже дымился. Когда обратился к дилеру, то мне сказали цену, от которой волосы дымом стали. Поискал в интернете, нашел вот этот сайт  http://zapchasti-chery.com.ua/section_geely_ck/. Нашел все, что нужно. Советую, поскольку там есть абсолютно все для автомобиля Geely, и по приемлемой цене, очень доволен всем

это реклама?! :emot65:

Опубликовано

Андрюх, я бы еще и в бан отправил за ссылку на сторонний ресурс, правила есть

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования