Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте , господа!. На Шеви Ниве после ремонта ГРМ появилась ошибка Р0340- неисправен ДПРВ. Ну и понятно , что стала хуже заводиться и поджирать горючку...... 

Датчик заменил, проводку прозвонил(исправна), т.е есть плюс с 45 ноги,  есть минус на датчике. Диодным пробником вижу импульс на 79 ноге контроллера.   

Т.е проводка исправна. Подкидывал два контроллера BOSCH 7.9.7+ , ставил Я 7.2, а также сменил три ДПРВ и..... всё равно - ОШИБКА Р0340.  Как на зло не работает осциллограф. Может какие наводки? Может попробовать сделать отдельную линию прям от ДПРВ на контроллер? Кто подобное встречал, подсобите...

Опубликовано

Зазор между флажком и ДПРВ какой? Либо в предыдущем посту - метки смотреть еще раз. А кроме Р0340, еще данные по диагностике есть какие?

Опубликовано

Зазор между флажком и ДПРВ какой? Либо в предыдущем посту - метки смотреть еще раз. А кроме Р0340, еще данные по диагностике есть какие?

Метки  в норме, зазор 0.8мм.  Всё работает достойно. Больше нет ошибок. Поставил  пока на авто Я7.2  вот с такой прошивкой нива.rar

Снимал крышку ГРМ-метки правильно стоят, т.е метка на шестерне р-вала совпадает с отливом на корпусе вала и при этом ДПКВ напротив 20 зуба. Зазор между отметчиком и датчиком 0.8мм. Да даже если на зуб промах ошибки сразу не будет. 

Опубликовано

Всё перепроверю и потом по-честному отпишусь. Спасибо

Цепь не вытянутая?? и смотри как работает натяжитель цепи

Опубликовано (изменено)

как то было похожее.мотористы поставили шестёрёнки другие.и ошибка шла по дф.есть готовое решение .прошить 7.9.7 без датчика.и заводиться хорошо и едет .у Вити к стати есть.

Изменено пользователем fediy2011
Опубликовано

Сними ремень ГРМ и выставь метки нормально. наверняка 1-2 зуба збиты метки. 

Опубликовано

как то было похожее.мотористы поставили шестёрёнки другие.и ошибка шла по дф.есть готовое решение .прошить 7.9.7 без датчика.и заводиться хорошо и едет .у Вити к стати есть.

Дай ссылочку на "прошить 7.9.7 без датчика.и заводиться хорошо и едет"

Сними ремень ГРМ и выставь метки нормально. наверняка 1-2 зуба збиты метки. 

Ты о каких ремнях, брат, толкуешь?

Опубликовано (изменено)

Дай ссылочку на "прошить 7.9.7 без датчика.и заводиться хорошо и едет"

Ты о каких ремнях, брат, толкуешь?

есть прошивки с адекватно отключенным ДФ,я их ставлю когда клиенту фиолетово,лишь-бы был запуск быстрый и меньше кушала,или когда голову ставят с системы МП7,где физически нет дырки под ДФ,выше советовали,обратиться к авторам,ну уж к кому выбирай сам

Изменено пользователем dil73
Опубликовано

Дай ссылочку на "прошить 7.9.7 без датчика.и заводиться хорошо и едет

какая ссылка.я же говорю у Виктора (Ледокол)есть решение.сам ставил.главное клиент доволен.

есть прошивки с адекватно отключенным ДФ,я их ставлю когда клиенту фиолетово,лишь-бы был запуск быстрый и меньше кушала,или когда голову ставят с системы МП7,где физически нет дырки под ДФ,выше советовали,обратиться к авторам,ну уж к кому выбирай сам

+100

Опубликовано

Всё там есть. Крышку снимал. Писал выше

ну если там всё есть ,и цепь типа выше по написанному ,проверял ,тогда осцил цепляй и смотри !

ну не бывает чудес ,сам подумай :Метки на месте ,проводка целая ,датчики...А вот тут и нужен осцил ,нынешнии ДФ 99,9% гамно !

Опубликовано

 Диодным пробником вижу импульс на 79 ноге контроллера.   

Когда мне лень подключать осцилл, или гараж занят другой тачкой, то откручиваю(вынимаю) датчик, подключаю штатную проводку (ВКЛ. зажигание),подношу/отношу к датчику металлическую пластину, и мультиметром проверяю напругу между сигнальным проводом и минусом датчика. Должно меняться примерно, от 0.....0,5вольт  до 11.....12вольт.   (Датчик подкл. к разьёму, щупы вставлены с наружней стороны, к проводам)... А светодиодный пробник.......ерунда.

Опубликовано

Когда мне лень подключать осцилл, или гараж занят другой тачкой, то откручиваю(вынимаю) датчик, подключаю штатную проводку (ВКЛ. зажигание),подношу/отношу к датчику металлическую пластину, и мультиметром проверяю напругу между сигнальным проводом и минусом датчика. Должно меняться примерно, от 0.....0,5вольт  до 11.....12вольт.   (Датчик подкл. к разьёму, щупы вставлены с наружней стороны, к проводам)... А светодиодный пробник.......ерунда.

Спасибо. У меня сигнал по напряжению поднимается до 6-7 вольт. Тут ,наверное, и беда? По желанию хозяина (машина принадлежит организации) залил прошивку от Ледокола без ДФ.  Тема закрыта

Опубликовано

Чудеса шестерней все норма а дф не работает так не бывает, а если машина с организации! просто прошьем и все гуд, а тогда дела в чем было! Прошивать авто нужна когда авто на все 100 исправно и некто не будет хаить программы! прошиваете не исправные машинки по том все хают чип тюнеров! нельзя прошивать не исправные авто!

Опубликовано

Спасибо. У меня сигнал по напряжению поднимается до 6-7 вольт. Тут ,наверное, и беда? По желанию хозяина (машина принадлежит организации) залил прошивку от Ледокола без ДФ.  Тема закрыта

Вот так проблемы  решают только пришивальщики но никак не автомеханики!

Опубликовано

Спасибо. У меня сигнал по напряжению поднимается до 6-7 вольт. Тут ,наверное, и беда? 

Да!  Много бракованных датчиков... (если с проводкой / питанием всё норм)

Опубликовано

Парни, хватит уже чистить меня. Сказал же :-"По желанию хозяина (машина принадлежит организации) залил прошивку от Ледокола без ДФ". Он это выбрал.!!!!! :18_1_35: 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования