sandro117 Опубликовано 23 февраля, 2016 Автор Опубликовано 23 февраля, 2016 33-35 кПа это соответствует 100 мг на такт, а у меня 130-140. хотя абсолютное давление 99 кпа. Может дат ?
sandro117 Опубликовано 26 февраля, 2016 Автор Опубликовано 26 февраля, 2016 (изменено) вот провел тест эффективности без нагрузки и с включенным кондером и светом, разные картинки получаются.Почему эффективность в двух цилиндрах скачет, Шульгин объясняет на ютубе, что это искрообразование,но почему тогда при нагрузке и оборотах все работает? Попробовать поменять модуль? Изменено 26 февраля, 2016 пользователем sandro117
stoik123 Опубликовано 27 февраля, 2016 Опубликовано 27 февраля, 2016 Не спасёт модуль...горение искры имеет зависимость от ТВС и компрессии тоже...
rag25 Опубликовано 27 февраля, 2016 Опубликовано 27 февраля, 2016 На мой взгляд по скрипту СSS на хх видно что 2 и 4 цилиндры работают не так эффективно, как 1 и 3, а работа цилиндров в конце графика, когда двигатель крутится по инерции, говорит о проблеме ГРМ. Если посмотреть парад цилиндров графика зажигания, то опять же напряжение пробоя во 2 и 4 цилиндрах меньше, чем в 1 и 3, что указывает на недостаточную компрессию в этих цилиндрах (2 и 4). И заметьте - это все на работающем двигателе, а при проверке компрессии при прокрутке стартером все будет как будто в норме. Так что, я думаю, проблема в железе, катушка не при чем.
sandro117 Опубликовано 27 февраля, 2016 Автор Опубликовано 27 февраля, 2016 Свечи какой фирмы? свечи менял два раза, стояли денсо вроде, сейчас дешевый комплект стоит. Буду снимать головку блока, смотреть что там, Отпишусь как будут подвижки.
sandro117 Опубликовано 7 марта, 2016 Автор Опубликовано 7 марта, 2016 снял головку, отдал мотористу, притерли клапана, цилиндры в хорошем состоянии, все тоже самое, ищем дальше.
Elbek Опубликовано 7 марта, 2016 Опубликовано 7 марта, 2016 Эбу sirus или mr? если mr проверьте модуль у них это болезнь
magino Опубликовано 7 марта, 2016 Опубликовано 7 марта, 2016 снял головку, отдал мотористу, притерли клапана, . Надо было их менять, ( я так понял. притирали те. которые не погнуло) на Лачах (не помню каких годов выпуска) были заводские косяки с клапанами - зависания,. приводящие к пропускам.
sandro117 Опубликовано 7 марта, 2016 Автор Опубликовано 7 марта, 2016 (изменено) Снял, промыл форсунки, все в норме, дад менял на заведомо исправный, показания совпадают, искрообразование в норме, проверял разрядником. Вот что имею на сегодня. На холостых выпадает 4 цилиндр. Компрессия во всех цилиндрах 12, может компенсаторы на четвертом? Изменено 7 марта, 2016 пользователем sandro117
sandro117 Опубликовано 18 апреля, 2016 Автор Опубликовано 18 апреля, 2016 Как не бился, ничего не помогло, довел компрессию до 13 на всех цилиндрах, все тоже. Поменял двигатель, теперь все ок, и воздух 80мг на такт, и все гут, пришел к выводу что микротрещина, вот так. Только не понятно где, толи в головке, толи в блоке.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти