Endry Опубликовано 8 июля, 2018 Опубликовано 8 июля, 2018 (изменено) У меня примерно то же. Изменено 8 июля, 2018 пользователем Endry
denchik1987 Опубликовано 8 июля, 2018 Опубликовано 8 июля, 2018 Может это норм ))) Странное совпадение)
Endry Опубликовано 8 июля, 2018 Опубликовано 8 июля, 2018 Я так понял, что эталон в #16 Который судя по линиям разметки 180гр. такой же как у нас.
denchik1987 Опубликовано 9 июля, 2018 Опубликовано 9 июля, 2018 Снял ДПКВ и ДПРВ. Вроде как сходится) С этим эталоном)
denchik1987 Опубликовано 9 июля, 2018 Опубликовано 9 июля, 2018 Вот так нагляднее для сравнения с эталоном)
Endry Опубликовано 9 июля, 2018 Опубликовано 9 июля, 2018 Получается для фрамцузскага мотора, нормально, что линии 180 град. не совпадают с изломами на выпуске и впуске. И норма, что выпуск открывается не на 140 град. Так и обмануться не долго...
denchik1987 Опубликовано 9 июля, 2018 Опубликовано 9 июля, 2018 Просто надо постолограф приобретать там думать особо не придется прога сама все расставляет. И скрипты шульгина хорошо сделаны)
Endry Опубликовано 9 июля, 2018 Опубликовано 9 июля, 2018 Дороговат постолограф (90 штук). А автоас фигня разве?
denchik1987 Опубликовано 9 июля, 2018 Опубликовано 9 июля, 2018 Автоас хорош для экспресс диагностики) Быстренько линейкой сигналы с катушек, форсунок глянуть) Очень четкие сигналы с щупов (игла). Плохо, что 2 канала всего. Нет скриптов и тестов нормальных. Датчик давления и активный экспресс датчик зажигания отдельно покупать надо - почти 15 тысяч руб.))) А так в принципе не жалею, что приобрел. Щас диамаг заказал) Он тоже неплох за свои деньги)
Endry Опубликовано 14 июля, 2018 Опубликовано 14 июля, 2018 (изменено) опаздывает впускной На каком скриншоте опаздывает (просто у нас тут 3 разные машины, или на всех 3х опаздывает)? Изменено 14 июля, 2018 пользователем Endry
Divan Опубликовано 2 августа, 2018 Опубликовано 2 августа, 2018 У моторов К4 и F4 может быть разная мишень на впускном валу. В принципе, один и тот же конфиг: два длинных зуба, за ними два коротких. Но они могут различаться по длине. Но рассматривая сигналы датчиков на разных авто, я заметил, что общий признак таков: ЗАДНИЙ фронт ВТОРОГО КОРОТКОГО импульса приходится на 13-14 градусов ДО начала синхрозуба на мишени маховика, т.е опережает его на 2-2.5 зуба мишени маховика. Это соответствие я принимаю за эталон. Почему я решил что что-то должно сходится между разными индексами моторов. Потому что доподлинно знаю, что, например, мотор от флюенса (К4М838) нормально работает на меган 2 (где должен стоять К4М812). Притом у этих моторов разная длинна зубьев на мишени РВ, и тем более разные ЭБУ. Значит в чем-то мишени должны были сходится. Я отыскал эти общие признаки, и теперь ориентируюсь на них.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти