Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

У меня  примерно то же.

Откр ВПУСКА.png

Откр ВЫПУСК.png

Изменено пользователем Endry
Опубликовано

Закрытие выпуска то же. 

 

Закрытие выпуска.png

Опубликовано

Я так понял, что эталон в #16  Который судя по линиям разметки 180гр. такой же как у нас.

Опубликовано

Получается для фрамцузскага мотора, нормально, что линии 180 град. не совпадают с изломами на выпуске и впуске. И норма, что выпуск открывается не на 140 град. Так и обмануться не долго...

Опубликовано

Просто надо постолограф приобретать там думать особо не придется прога сама все расставляет. И скрипты шульгина хорошо сделаны)

Опубликовано

Дороговат постолограф (90 штук). А автоас фигня разве?

Опубликовано

Автоас хорош для экспресс диагностики) Быстренько линейкой сигналы с катушек, форсунок глянуть) Очень четкие сигналы с щупов (игла). Плохо, что 2 канала всего. Нет скриптов и тестов нормальных. Датчик давления и активный экспресс датчик зажигания отдельно покупать надо - почти 15 тысяч руб.))) А так в принципе не жалею, что приобрел. Щас диамаг заказал) Он тоже неплох за свои деньги)

Опубликовано (изменено)

опаздывает впускной

На каком скриншоте опаздывает (просто у нас тут 3 разные машины, или на всех 3х опаздывает)?

Изменено пользователем Endry
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

У моторов К4 и F4 может быть разная мишень на впускном валу. В принципе, один и тот же конфиг: два длинных зуба, за ними два коротких. Но они могут различаться по длине.

Но рассматривая сигналы датчиков на разных авто, я заметил, что общий признак таков: ЗАДНИЙ фронт ВТОРОГО КОРОТКОГО импульса приходится на 13-14 градусов ДО начала синхрозуба на мишени маховика, т.е опережает его на 2-2.5 зуба мишени маховика. Это соответствие я принимаю за эталон. 

2018-08-02_11-57-59.png

2018-08-02_12-00-19.png

2018-08-02_12-02-52.png

 

Почему я решил что что-то должно сходится между разными индексами моторов. Потому что доподлинно знаю, что, например, мотор от флюенса (К4М838) нормально работает на меган 2 (где должен стоять К4М812). Притом у  этих моторов разная длинна зубьев на мишени РВ, и тем более разные ЭБУ. Значит в чем-то мишени должны были сходится.

Я отыскал эти общие признаки, и теперь ориентируюсь на них. 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования