Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем доброго времени суток, прошу о помощи что делать с данным мне блоком ЭБУ Микас 10.3+ с процессором ST10F273-CEG.

 

Моя Ошибка состояла в том, что я по привычке решил считать флеш в режиме программирования. 

 

И после этого Микас 10.3 не выходит на связь, в авто включаешь зажигание и нет не каких признаков присутствия блока ЭБУ, не загорается лампочка Check Engine, не включается бензо-насос!

Так же в диагностических программах не видим. 

В программе ChipLoader 1.97.7 при выборе установить связь, он начинает ее устанавливать без всяких проблем, но так и не устанавливает, этот процесс длится  до бесконечности, приходится прерывать связь принудительно.

Только на программе ST10Flasher получилось установить связь, и считать FLASH, а так же и EEPROM, а так проводить записи и очистку. 

Вообщем что мне пока удалось:  вроде как записать его через ST10Flasher ( отчетливо пишет что все записано).

                                                       Но подключаю в авто блок, и та же беда ( включаешь зажигание и нет не каких признаков присутствия блока ЭБУ, не загорается лампочка Check Engine, не включается бензо-насос! )  

 

Что может быть с блоком Микас 10.3? слетела микрулина?

Возможно это исправить без разбора блока ЭБУ?

Возможно подскажите что еще попытаться сделать с помощью другим софтом, или какую микрулину заменить в нем? 

 

Готов выслушать опытных пользователей и любителей Chip тюнинга. 

А так же добавлю: 

 

Автомобиль: Daewwo Lanos 1.6л. 8кл. с двигателем C16NZ от Opel Astra F. С завода был с мотором 1.4 л. (МЕМЗ 317) 2007 года.

 

 

K -line адаптер с процессором FTDI

 

717ae86s-960.jpg

 

Процессор в блоке ЭБУ МИКАС 10.3

 

a51e86s-960.jpg

 

С ув. жду рекомендаций. 

Изменено пользователем Vladimir0512
Опубликовано (изменено)

Рекомендация №1 это пользование лицензионным софтом, а не крякнутым. №2 сначала изучить работу с блоком, а потом туда лезть. №3 Ищите спеца у себя в регионе или отсылайте почтой блок, может кто Вам и поможет, если не уложили блок до конца. ЕЕпром зачем трогал??? В Вашем случае скорее надо было вывести блок из бута, а вы туда флешером накой-то полезли..

Изменено пользователем borkas147
Опубликовано (изменено)

Рекомендация №1 это пользование лицензионным софтом, а не крякнутым. №2 сначала изучить работу с блоком, а потом туда лезть. №3 Ищите спеца у себя в регионе, может кто Вам и поможет, если не уложили блок до конца. ЕЕпром зачем трогал???

ЕЕпром только сохранил, но не перешивал. А с рекомендациями согласен на 100%, но будет для меня только уроком. Блок для замены уже нашел, будет Январь 7.2. 

 

А спецов у нас тут рядом нет к сожалению. Поскольку и приходится искать выход самому! 

Изменено пользователем Vladimir0512
Опубликовано (изменено)

Так туда надо софт соответствующий лить, а у вас конструктор как я понял, а как же расчёты, редактирование и обкатка ? А родной мультэк для этого двигателя не проще поставить?

Изменено пользователем borkas147
Опубликовано

Так туда надо софт соответствующий лить, а у вас конструктор как я понял, а как же расчёты, редактирование и обкатка ?

Блок микас 10.3 шьется в режиме диагностики, спокойно причем в ChipLoader1.97.7, а моя ошибка была в том что я его перевел в режим программирования,  дело уже не в софте с которым работать, а дело уже в том с помощью какого софта его можно поднять и заставить работать?  

Конструктор имеется, с расчетами работать тоже могу, по этой теме вопросов у меня нет. Тут нужна помощь как его восстановить? Что спасет замена процессора, или может не все так печально и можно обойтись другим способом? 

Опубликовано

пробуй FULL туда положить ну и Ипром чистый

Опубликовано (изменено)

Блок микас 10.3 шьется в режиме диагностики, спокойно причем в ChipLoader1.97.7, а моя ошибка была в том что я его перевел в режим программирования,  дело уже не в софте с которым работать, а дело уже в том с помощью какого софта его можно поднять и заставить работать?  

Конструктор имеется, с расчетами работать тоже могу, по этой теме вопросов у меня нет. Тут нужна помощь как его восстановить? Что спасет замена процессора, или может не все так печально и можно обойтись другим способом? 

Это я про 7.2, а с расчётами я засомневался из за ваших программ халтайных, не думаю что грамотно можно настроить  нестандартный автомобиль при пользовании варезом, и уверен что инженерника у Вас тоже нет, раз Вы пользуетесь этими программами. По этому тут сработает только метод проб и ошибок..

пробуй FULL туда положить ну и Ипром чистый

Тогда точно ему писец, если чистить еепром..

Восстановить -надо разбирать и смотреть в каком на данный момент там что находится, возможно выпаивать придётся, если програмным способом это сделать неудасться. 

Изменено пользователем borkas147
Опубликовано

Это я про 7.2, а с расчётами я засомневался из за ваших программ халтайных, не думаю что грамотно можно настроить  нестандартный автомобиль при пользовании варезом, и уверен что инженерника у Вас тоже нет, раз Вы пользуетесь этими программами. По этому тут сработает только метод проб и ошибок..

Тогда точно ему писец, если чистить еепром..

Восстановить -надо разбирать и смотреть в каком на данный момент там что находится, возможно выпаивать придётся, если програмным способом это сделать неудасться. 

 

MEMBER - вот мне больше интересно стало, за что Вам дали мастера? или за что его тут дают, за количество написаных диалогов? Кто Вам сказал что софт стоит левый, и почему у меня нет онлайника? Да и к чему такие ответы и вопросы, если я зашел в категорию ( помощь начинающим) а не для того что бы здесь повыебуватся или почитать выебосы других! Онлайник у меня есть, Январь 7.2, а так же и софт как и покупной так и ломанный. 

Понятно все, ну пока ждал более адекватных ответов и советов добился того результата что хотел, в плане прошивки он уже шьется отлично как и через ChipLoader1.97.7 так и через ST10Flasher, так же как и Январь 7.2 только в режиме диагностики. Ну все ровно осталась старая проблема при работоспособности блока в авто, он не включает главное реле, после включения зажигания не светится чек и не включается бензонасос... Возможно кто знает какую микрулину ему нужно заменить? 

Опубликовано

MEMBER - вот мне больше интересно стало, за что Вам дали мастера? или за что его тут дают, за количество написаных диалогов? Кто Вам сказал что софт стоит левый, и почему у меня нет онлайника? Да и к чему такие ответы и вопросы, если я зашел в категорию ( помощь начинающим) а не для того что бы здесь повыебуватся или почитать выебосы других! Онлайник у меня есть, Январь 7.2, а так же и софт как и покупной так и ломанный. 

Понятно все, ну пока ждал более адекватных ответов и советов добился того результата что хотел, в плане прошивки он уже шьется отлично как и через ChipLoader1.97.7 так и через ST10Flasher, так же как и Январь 7.2 только в режиме диагностики. Ну все ровно осталась старая проблема при работоспособности блока в авто, он не включает главное реле, после включения зажигания не светится чек и не включается бензонасос... Возможно кто знает какую микрулину ему нужно заменить? 

Потому, что Вы кроме как на КЛ адаптер не потратились. Софт у Вас весь ХАЛЯВА, потому что в офф продуктах уже совсем другие версии ПО. А если вы неудосужились купить офф софт, то об инженернике и говорить нечего. Обидеть я не хотел никого, говорю как считаю ,но почему ВЫ не сделали это офф софтом??? Тогда можно было бы обратиться к разработчику и он ВАМ сказал бы как поступить в этом случае, у Дениса Супруненко хорошая поддержка, всегда помогут в ситуации схожей с вашей. Поднять его можно, есть несколько способов, вы как офф пользователь можете узнать у разработчика.

Опубликовано

Потому, что Вы кроме как на КЛ адаптер не потратились. Софт у Вас весь ХАЛЯВА, потому что в офф продуктах уже совсем другие версии ПО. А если вы неудосужились купить офф софт, то об инженернике и говорить нечего. Обидеть я не хотел никого, говорю как считаю ,но почему ВЫ не сделали это офф софтом??? Тогда можно было бы обратиться к разработчику и он ВАМ сказал бы как поступить в этом случае, у Дениса Супруненко хорошая поддержка, всегда помогут в ситуации схожей с вашей. Поднять его можно, есть несколько способов, вы как офф пользователь можете узнать у разработчика.

Спасибо, просто пользуюсь тем софтом с которым мне более проще работать и стабильно, софт хоть и старый но стабильный, по крайней мере перепрошил не один десяток ЭБУ. и стабильно и уверенно... Если Вы не знакомы с блоком Микас 10.3 лично, прошу в дальнейшем даже не писать по этой теме! Поскольку я уже понял что Вы не знакомы с данным блоком, по крайней мере не прошивали! 

Потому, что Вы кроме как на КЛ адаптер не потратились. Софт у Вас весь ХАЛЯВА, потому что в офф продуктах уже совсем другие версии ПО. А если вы неудосужились купить офф софт, то об инженернике и говорить нечего. Обидеть я не хотел никого, говорю как считаю ,но почему ВЫ не сделали это офф софтом??? Тогда можно было бы обратиться к разработчику и он ВАМ сказал бы как поступить в этом случае, у Дениса Супруненко хорошая поддержка, всегда помогут в ситуации схожей с вашей. Поднять его можно, есть несколько способов, вы как офф пользователь можете узнать у разработчика.

И я скажу что допустить ошибку можно и на офф софте, итог будет такой же. Поскольку он шьется только в режиме диагностики! 

Опубликовано (изменено)

Чиплодером нужно перевести в режим диагностики Ctrl+D  или сброс адаптаций.

Взято с хелпа;

Внимание!

1. ЭБУ в режиме программирования остается даже после того, как отключается, а затем заново включается питание ЭБУ.

2. В режиме программирования пуск двигателя невозможен, невозможно также проведение диагностики ЭБУ по К-Линии с использованием специализированного оборудования.

3. Для перевода ЭБУ с режима программирования в режим диагностики используйте команду меню "Команды -> Перевести ЭБУ в режим диагностики (Ctrl-D)":

Изменено пользователем aleks-ua
Опубликовано

Я ему об этом во 2 посту написал, но он уже туда СТ флешером слазил...

 Р. С. микас10.3 от 10.3+ отличу пьяный да в темноте...

Опубликовано

Чиплодером нужно перевести в режим диагностики Ctrl+D  или сброс адаптаций.

Взято с хелпа;

Внимание!

1. ЭБУ в режиме программирования остается даже после того, как отключается, а затем заново включается питание ЭБУ.

2. В режиме программирования пуск двигателя невозможен, невозможно также проведение диагностики ЭБУ по К-Линии с использованием специализированного оборудования.

3. Для перевода ЭБУ с режима программирования в режим диагностики используйте команду меню "Команды -> Перевести ЭБУ в режим диагностики (Ctrl-D)":

Спасибо! 

Опубликовано

Поднять данный блок можно Combiload с покупкой модуля для блоков Микас 10.3

Опубликовано (изменено)

Поднять данный блок можно Combiload с покупкой модуля для блоков Микас 10.3

Спасибо, поднял Combiload !  Все получилось без проблем! Авто уже уехало с новой прошивой, и довольной рожей)) 

Изменено пользователем Vladimir0512
  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

Определись с характером отказа, если на датчиках температуры нет смешения в + 5 В, то аппаратка не исправна и требует соответствующего ремонта.

Опубликовано

помогите пожалуйста уснул ебу микас 10,3-м103 как можно оживить спасибо зарание!

Я уже писал постом выше!! по другому не получится если процессор лег

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

помогите пожалуйста уснул ебу микас 10,3-м103 как можно оживить спасибо зарание!

В личку написал свои контакты, выйдите на связь, я Вам помогу, если еще актуально! 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования