Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Audi A6 2005 год BDW МКПП всегда включен вентилятор радиатора


Рекомендуемые сообщения

Ошибка висит в климате 00256 - Датчик давления т температуры хладагента , не возможно немедленно проверить. Ошибок больше нет не в одном блоке.
В параметрах климат видит давления 5.5 бар. А моторный 51 бар и включает вентилятор. При отключении блока климата, моторный показывает давления 0 бар.
При снятом разъеме на датчике давления, 0 бар в обеих блоках.
Может кто сталкивался с подобным. До меня датчик давления уже заменили клиенту. Номер на датчике тот что предлагает ETKA

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы кто, тот куму меняли или тот кто менял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тот кому её пригнал,тот кому меняли. И вроде по русски все написано.

Изменено пользователем jack skellington
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я желаю слушать того, кто менял,короче, кто делал. А тек кому, это просто Вы ошиблись адресом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз повторю, До меня датчик давления уже заменили клиенту,где меняли не знаю. Приехал три дня назад,авто стоит у меня,жду блок климата на проверку. тех,кого,кому.... К чему вы ведете ? Если думаете,что я клиент,то вы ошиблись, и тут я вас понимаю. На форумах я давно и клиентам тоже не помогаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джэк, а ты уверен, что этот параметр - давление в системе климат-контроля отображается правильно? Может это просто твой сканер так хреново отображает то, чего нет. Что если провести тест исполнителей в моторнике?

Что в 135 и 137 группе при вкл и выкл климате?

Чем смотришь авто?

Датчик нужно ставить тот, который положено, а не тот что клиент купил, дал, сунул... Они, если что разные.

Изменено пользователем shpuntik 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь ,уже давно потерялся  чем  и как смотрят .Пытаюсь выждать инденты   ,а в основном   не слышат ,ну  и  нах   не хотят  учиться ...
Нужно готовое решение .!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну их, этих интернет гениев. Интересно, ТС в курсе, что работа карлсонов параллельно с климатом - нормальное явление. Да Серёга, я им не завидую. При таком подходе (поиск решения в сети) будешь постоянно попадать на бабки. Так или иначе, найдётся клиент, который вывернет такого деятеля наизнанку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да идите вы нахрен. Смотрел ваг комом и ODIS и VAS. Да уверен что отображается правильно.  нахрен мне тест исполнительных механизмов? Вы по русски читать не умеете??? Датчик стоит подобраный по вину. и он рабочий 100% ,в наличии такие датчики есть , подставить дву других не проблема.

 

shpuntik 2  видать читаешь через стрчки.

Какой параметр он видит хреново? 5 бар? С херали?

сука, на форуме я 7 лет. Раньше был порядок,а сейчас модерам насрать. Вы как стадо баранов на нового человека который только зареген кидаетесь. Умничать у себя на работе перед клиентами будете, пол форума пора забанить. Одни вы не хрена не поняли из заданого вопроса.

Да ну вас на х... форумных гениев.

PS: лечите не завод дизеля, заменой лямбды!

Изменено пользователем jack skellington
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно .Не шуми  .Поменяешь  Блок климата и наладится  .По крайней мере  мне  при замене помогло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин,да налетели со всех сторон. А знает,то ,а знаешь это. Знаю. Если параметр в блоке управления нашел, и причину включения вентилятора,точнее команду на его включения.  Думаю по этому и можно понять,что не только ошибки стираю. Реально,парни. Я понимаю,что только зарегистрировался,но всё таки давайте к новоиспеченным пользователям нормально относится. И поднять тему опроса при регистрации,чтоб клиент не сувался сюда. блок климата заменил и все наладилось.

Извиняюсь за хамство.

Изменено пользователем jack skellington
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть мнение  что слетает епром и помогает заливка с рабочего .
так ли это надо проверять ,сам не пробывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет ,не так. Чтоб обойти защиту компонентов,пришлось епром с родного в б\у блок залить. И проблема не проявилась. вывод ,проблема не в епроме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чисто Аудями занимаюсь, ни разу не попадались по климату проблемы, связанные с ПО. Всё и всегда ремонтировалось, климат умирает только на новых А8 2010+ из-за замыкания в клапане N82 под лобовым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования