Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Opel Astra G, Z18XE(1), 2000 г., двухдверка, судя по надписям из ателье Bertone, ЭБУ- Simtec 71, GM 09 158 670, 5WK9 153 – судя по толщине - это керамика.

Машина не заводится, притащили на галстуке. Хозяин машины говорит, что в движении машина затупила, он остановился, заглушил машину, первый раз завелась – затроила, снова заглушил – больше не заводилась. ЧЕК при вкл. зажигания – загорается.

Подключил Autoscaner Opel CAN,  ошибки 3 шт:

  1. Р1600 – перепрограммируйте или замените ЭБУ - присутствует,
  2. Р1612 – отсутствует или неправильный сигнал ИММО – отсутствует,
  3. Р1613 -  отсутствует или неправильный сигнал ИММО – отсутствует .

В иммо ошибок нет, ключ под номером 3 видит.

Стер ошибки, не появились, прокрутил стартером, ошибки не появились. Зашел в параметры: при прокрутке стартером – обороты отображаются – 174 об\мин. Проверил зажигание – искра присутствует на всех 4-х цилиндрах, давление топлива в рампе – 3,8 бар., на форсунки +12В при прокрутке стартером приходит, а вот управление форсунками отсутствует. Проверил проводку от форсунок до разъема «М» ЭБУ – все в норме. Раза 3-4 выполнил прокрутку стартером – ошибки не появились. Подумал, что ошибки спорадические, а тут вдруг снова Р1600-присутствует, и Р1612, 1613 – отсутствует. Причем можно раз 10 прокутить стартером с выключением зажигания, и ошибки не появятся, а на 11-й раз выскочат. Может выскочить одна Р1600. Может ни с того ни с того выскочить Р0335 – неправильный сигнал датчика распределительного вала. Осцилком проверил сигнал датчика  распредвала – сигнал хороший, хотя какая форма должна у него быть - не знаю.

Проверил связь с другими блоками, со всеми связался кроме панели приборов. Снял панель приборов, а там какие-то два проводка тянутся от разъема панели приборов в сам щиток. Включил зажигание со снятым разъемом щитка – загорелся ЧЕК, значит, один проводок идет на лампочку ЧЕК, куда второй проводок – не выяснил.

Без щитка на диагностику выходят и ЭБУ, и ИММО. При прокрутке стартером без щитка выскакивают те же ошибки, но уже все активные.

Нагрел феном ЭБУ, думал, что вдруг заведется, но вместо этого наоборот – не завелась и Р1612 – стала активной, остыл ЭБУ и Р1612 выскакивает, но уже не активная – отсутствует. В иммо ошибки не появляются.

Пришел к выводу, что проблема в ЭБУ, но все же гложет мысль, что виновата может быть и панель приборов.

Вопрос к специалистам:  сталкивались ли с такой проблемой, подтверждаются ли мои выводы или нет и какие могут быть решения?

Года два назад вскрывал похожий блок, он был залит прозрачным гелем-силиконом.

 

IMG_20160304_105738.jpg

IMG_20160304_105752.jpg

IMG_20160304_160626.jpg

IMG_20160304_123646.jpg

IMG_20160304_160112.jpg

IMG_20160304_125132.jpg

IMG_20160304_162720.jpg

Опубликовано

Приняли решение разбирать и проверять блок ECU, второй вариант - искать ECU, ИММО и ключ от одной машины, т.к. Tech2 и TIS не имею.

Пока больше вариантов не вижу.

Опубликовано

Опкома с карпрогом что тоже нет ?

Спасибо за ответ. Op-Com имею, правда Китай.

Вместо Карпрог имею X-Prog, Тритон, но ведь если ECU с другой машины  перед снятием с машины не был сброшен для привязки как новый, то без дилерского оборудования я ничего не сделаю, а это будет именно так.

Опубликовано

панель приборов вообще не участвует в запуске, какие свечи с сопротивлением ? осцилограмму ДПКВ посмотреть бы, без датчика рапредвала пробовали запускать? на сколько помню и без датчика КВ должна запускаться, только нужно стартером сек.10 крутить.

Опубликовано

Карпрог со старого моторника пин дернет, отвяжет и привяжет.

Вот еще как вариант. https://yadi.sk/d/sn4FjieKoKaTA

Спасибо за советы и видеокурс. Но сейчас занимаюсь другой машиной. По Opel-ю обдумываем варианты, а лечить блок, думаю не вариант, т.к. в нем 2-а разъема по 64 пина в каждом, и он толщиной 0,8 мм. 

С уважением ко всем откликнувшимся.

Опубликовано

Как тот, кто с этим часто сталкивался, советую заменить моторник на аналогичный б/у.

Опубликовано

Тоже склоняюсь к замене на б.у., но это требует дополнительного оборудования, поэтому пока советуемся с коллегами.

Результат сообщу.

Опубликовано

Ищи блок или ремонтируй,ремонт трудоемок но возможен внутри отваливаются тонкие проводки  блок залит гелем(ватная палочка и паяльная станция в помощь)

Опубликовано

Ищи блок или ремонтируй,ремонт трудоемок но возможен внутри отваливаются тонкие проводки  блок залит гелем(ватная палочка и паяльная станция в помощь)

Повторяешь.

 

Тоже склоняюсь к замене на б.у., но это требует дополнительного оборудования, поэтому пока советуемся с коллегами.

Результат сообщу.

Найдёшь блок отвязанный,одного опкома  за глаза.

Опубликовано

Бери комплектный блок и иммо и чипом, и оборудование не понадобится, кроме трещетки с головкой на 10, отвертки крестовой, отвертки Т20.

Опубликовано

Бери комплектный блок и иммо и чипом, и оборудование не понадобится, кроме трещетки с головкой на 10, отвертки крестовой, отвертки Т20.

т.е. купи машину и не парься?))))

Опубликовано

Всем спасибо за подсказки. Хозяину были выложены все варианты решения проблемы. Он сначала начал искать б.у. блок, но ему озвучили цену в 20 000 р., он сник и решил машину продать в таком виде, к тому же покупатель у него уже был.

 

Тему можно закрыть.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования