Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

только с чего это она на ходу заглохла? 
начинать надо с этого , а не с иммо


надо все ошибки со всех блоков, потом только думать.

  • Ответов 45
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Если с Фокусами дел не имели, то вам не понять :emot64: Про ИММО речь не идёт, а про доску :18_1_35:

И на ходу глохнуть будет и стрелки на приборке прыгать и усё чё хочешь :emot64:

Ведь доска шлюзом является для всех блоков в этом корыте.

Изменено пользователем za-bey
Опубликовано

побольше рассказывайте про пайку щитка ещё не все владельцы фокусов об этом знают

Опубликовано (изменено)

Уже давно без меня рассказали во всём инете и в этом топике тоже

Изменено пользователем za-bey
Опубликовано

у меня вообще попадался с непропаем проца, оказалось сосед крутил пробег на авто неоднократно с выпайкой, я в шоке был, нахер его выпаивать када все по дыре за пясь сек делаетсо.

Опубликовано

как  раз и имел, чего моторному из доски надо? скорость? че он без нее заглохнет? да еще и на ходу?

Опубликовано (изменено)

Было несколько фокусов с непропаем и ошибкой U в приборке и прыгающими стрелками-ни один не глох на ходу. Просто ,не заводились. ЗЫ Непонятно, что значит "шлюз". Вообще шлюз-это когда в него шины приходят , а на диагнозу выходит совершенно независимая диагностическая шина. Если снять этот шлюз, то вообще ничего не должно диагнозиться  .На этом корыте и высокая и средняя шина сидят на разъёме.

Изменено пользователем 052
Опубликовано

не один фокус не глохнет на ходу, только стрелы падают и всё

Опубликовано

А чем машинку то читаете?????

Что то про это ни слова..

Опубликовано

Can-шину проверяли? Чем вообще машину смотрели? Бывает, что и разъёмы ЭГУР так зальёт водой, что веселуха обеспечена...

Опубликовано (изменено)

как  раз и имел, чего моторному из доски надо? скорость? че он без нее заглохнет? да еще и на ходу?

 

Было несколько фокусов с непропаем и ошибкой U в приборке и прыгающими стрелками-ни один не глох на ходу. Просто ,не заводились. ЗЫ Непонятно, что значит "шлюз". Вообще шлюз-это когда в него шины приходят , а на диагнозу выходит совершенно независимая диагностическая шина. Если снять этот шлюз, то вообще ничего не должно диагнозиться  .На этом корыте и высокая и средняя шина сидят на разъёме.

А кто сказал, что на ходу конкретно заглохла? Клиенты много могут наговорить. Может стрелы прыгать начали и хозя на ходу зажигание передёрнул или остановился и больше не завёл. Вот и  думает, что заглохла на ходу. Судя по ошибкам, то нет связи с усилком. Значит скорее всего в разъёме доски контакт мог пропасть. Сколько раз делал эти доски и в каждой на разных штырьках трещины были. Поэтому с КАН-ом ошибок может не быть никаких, а из-за усилка хрен заведёшь.

А конкретно надо ждать инфы от ТС, а то как то скудно он  пишет, да и пропайку всё равно никто не отменял в доске. На ней может всё и закончится.

Изменено пользователем za-bey
Опубликовано

А кто сказал, что на ходу конкретно заглохла? Клиенты много могут наговорить. Может стрелы прыгать начали и хозя на ходу зажигание передёрнул или остановился и больше не завёл. Вот и  думает, что заглохла на ходу. Судя по ошибкам, то нет связи с усилком. Значит скорее всего в разъёме доски контакт мог пропасть. Сколько раз делал эти доски и в каждой на разных штырьках трещины были. Поэтому с КАН-ом ошибок может не быть никаких, а из-за усилка хрен заведёшь.

А конкретно надо ждать инфы от ТС, а то как то скудно он  пишет, да и пропайку всё равно никто не отменял в доске. На ней может всё и закончится.

Топикстартер в 3 посту написал, что КОНТАКТЫ ПРОПАЯНЫ.

Опубликовано

надо наверное сделать синхру щитка и моторника вот и всё, если питалово всё есть на моторнике и кан шина в порядке

Опубликовано

 Пропаял и флюс не смыл. Тем более не сам вроде пропаял. ТС сам все проверяй и то что до тебя делали особенно.

Опубликовано

надо наверное сделать синхру щитка и моторника вот и всё, если питалово всё есть на моторнике и кан шина в порядке

Ну да) Ошибка как раз по синхре)))

Опубликовано

 Пропаял и флюс не смыл. Тем более не сам вроде пропаял. ТС сам все проверяй и то что до тебя делали особенно.

Вот ЭТО правильно!

А если всё-таки смотреть на ошибку со связью с усилком и отсутствием накачки, то один хрен подозрение на это звено получается. Тем более усилок при установке на другой машине работает. Вот и надо проверить провода от усилка до конца.

Ну да) Ошибка как раз по синхре)))

Ну а отсутствие накачки как связано с синхрой?

Опубликовано

не может сидеть одна ошибка их должно быть много по иммо, как минимум блок движка должен жаловаться на щиток, а так же и наоборот, ни скринов ни полного отчёта диагностики, ни проделанной работы, помогаем хер знает кому и что, он на всех ресурсах тему раздул и всё

Опубликовано

Всем привет !   Проблема с доской  , только что  ставил на другую машину нет накачки !  Паял сам не активным флюсом , смывалось все очень хорошо спиртом .   До меня машина была на сервисе у электрика делали спидометр )))))   Дальше думаю продолжать не стоит.  Ищу доску кладу ключи и в путь .  Всем спасибо !

Опубликовано (изменено)

А кто сказал, что на ходу конкретно заглохла? Клиенты много могут наговорить.

Золотые слова, этого я не учёл. Ты прав. Про накачку подумалось сразу,  тут бы осцил прояснил.Там микра , видно подохла типа пцф7991

Изменено пользователем 052

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования