Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Конечно тема интересная ,но я думаю никто инфу поповоду ремонта ЭБУ не выожит!!!!

Да и в продолжение ,если заниматься ремонтом ЭБУ ABS SRS и всякой подобной хренью нужна хорошая элементарная база т,е, железо а у нас с этим проблема!!!!!!!!!!!!!!!т.е.нашёл поломку. знаеш в чём причина а железки не хватает вот и шлёшь их всех в Москву

Опубликовано

люди подскажите ради спортивного интереса по адаптации компа А4 95г. 1,9тди 1Z. вопрос такой. иммо и комп разговаривают по одному проводу. как может быть так что введённые ошибки (отключение датчиков) читаются и стираются нормально,а привязка компа ,т.е. адаптация по 00 каналу не проходит. интересно на уравне схемотехники. ошибки то записываются и стираются с одной и тойже микрухи(я так понимаю). или я ошибаюсь.

Опубликовано
люди подскажите ради спортивного интереса по адаптации компа А4 95г. 1,9тди 1Z. вопрос такой. иммо и комп разговаривают по одному проводу. как может быть так что введённые ошибки (отключение датчиков) читаются и стираются нормально,а привязка компа ,т.е. адаптация по 00 каналу не проходит. интересно на уравне схемотехники. ошибки то записываются и стираются с одной и тойже микрухи(я так понимаю). или я ошибаюсь.

адаптация тоже делается,только сначала нужно сделать вход(ввести логин)

Опубликовано (изменено)

а сброс в 00 канале это не тоже самое.а какой логин подскажите ,если не секрет

Изменено пользователем Avtosantehnik
Опубликовано

брали на свалке компы от audi и vw. делали адаптацию по 00 каналу и всё проходило. не уж то в 95 году на ауди 1,9 тди 1z мотор,нужно вводить логин . на пассате 2000 года с 1,9 тди хватило по 00 каналу адаптации. я так понял чтобы открыть комп движка нужно было в логине (у меня launch x431) ввести 09600 или 02400,а потом сброс к базовым настройкам. я прав или нет? спасибо

Опубликовано

А где нахоится такая свалка компов?

и тогда с таким наличием компов в чём у вас проблема????

Опубликовано

Не путайте привязку ключей (логин нужен) и привязку иммо к моторному( логин не нужен). К тому- же, во втором случае, адаптируется канал 00 в иммо, а не в моторном.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано
Привет! А есть у кого-то мануалы по ремонту и диагностике Bosch 7.9.7?

Вряд ли где есть такие мануалы, кроме как на фирме Бош. Мало того, в этих блоках все микрухи идут с бошевскими обозначениями, аналоги не найти, а только выпаивать из такого же блока!

Опубликовано
а сброс в 00 канале это не тоже самое.а какой логин подскажите ,если не секрет

 

 

00 канал адаптируется без логина, а если ты про синхронизацию моторника и иммо, то 00канал адаптировать нужно в иммо.

Опубликовано

Добрый день!Люди добрые подскажите на блоке соатэ газель евро-2 пропала связь с компом хотя блок исправно работает может кто восстанавливал к-линию поделитесь!

Опубликовано
Добрый день!Люди добрые подскажите на блоке соатэ газель евро-2 пропала связь с компом хотя блок исправно работает может кто восстанавливал к-линию поделитесь!

Да такая хрень с ними частенько случается!

Опубликовано
Добрый день!Люди добрые подскажите на блоке соатэ газель евро-2 пропала связь с компом хотя блок исправно работает может кто восстанавливал к-линию поделитесь!

 

Посмотри, может где вода попала. Кондецат в ЭбУ, разьёмы,итд.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Может кто знает почему срабатывает в AUDI-100 95г. закрытие всех дверей(центральный замок) если хлопнуть дверью при выходе из машины. Ключи иногда в машине и приходится ходить за запасными. Попадал в засаду мой знакомый уже 4.раза.

Опубликовано
Может кто знает почему срабатывает в AUDI-100 95г. закрытие всех дверей(центральный замок) если хлопнуть дверью при выходе из машины. Ключи иногда в машине и приходится ходить за запасными. Попадал в засаду мой знакомый уже 4.раза.

посмотри регулировку пятипроводного замка или контактную группу ц.з.

Опубликовано
посмотри регулировку пятипроводного замка или контактную группу ц.з.

Спасибо .посмотрю на днях.

Опубликовано
Может кто знает почему срабатывает в AUDI-100 95г. закрытие всех дверей(центральный замок) если хлопнуть дверью при выходе из машины. Ключи иногда в машине и приходится ходить за запасными. Попадал в засаду мой знакомый уже 4.раза.

 

На этой машине установлен пневматический ЦЗ (если штатный). Как вариант неисправности: перетёртые провода в проходной манжете водительской двери

Опубликовано
На этой машине установлен пневматический ЦЗ (если штатный). Как вариант неисправности: перетёртые провода в проходной манжете водительской двери

Спасибо ! Сильно помог, замок штатный. Так оно и есть.Нашел сегодня.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования