bold36 Опубликовано 29 ноября, 2008 Опубликовано 29 ноября, 2008 Конечно тема интересная ,но я думаю никто инфу поповоду ремонта ЭБУ не выожит!!!! Да и в продолжение ,если заниматься ремонтом ЭБУ ABS SRS и всякой подобной хренью нужна хорошая элементарная база т,е, железо а у нас с этим проблема!!!!!!!!!!!!!!!т.е.нашёл поломку. знаеш в чём причина а железки не хватает вот и шлёшь их всех в Москву
davo Опубликовано 1 декабря, 2008 Опубликовано 1 декабря, 2008 не совсем так в 70-80% случаев чинится во всяком случае у меня
Avtosantehnik Опубликовано 2 декабря, 2008 Опубликовано 2 декабря, 2008 люди подскажите ради спортивного интереса по адаптации компа А4 95г. 1,9тди 1Z. вопрос такой. иммо и комп разговаривают по одному проводу. как может быть так что введённые ошибки (отключение датчиков) читаются и стираются нормально,а привязка компа ,т.е. адаптация по 00 каналу не проходит. интересно на уравне схемотехники. ошибки то записываются и стираются с одной и тойже микрухи(я так понимаю). или я ошибаюсь.
chudak Опубликовано 3 декабря, 2008 Опубликовано 3 декабря, 2008 люди подскажите ради спортивного интереса по адаптации компа А4 95г. 1,9тди 1Z. вопрос такой. иммо и комп разговаривают по одному проводу. как может быть так что введённые ошибки (отключение датчиков) читаются и стираются нормально,а привязка компа ,т.е. адаптация по 00 каналу не проходит. интересно на уравне схемотехники. ошибки то записываются и стираются с одной и тойже микрухи(я так понимаю). или я ошибаюсь. адаптация тоже делается,только сначала нужно сделать вход(ввести логин)
Avtosantehnik Опубликовано 3 декабря, 2008 Опубликовано 3 декабря, 2008 (изменено) а сброс в 00 канале это не тоже самое.а какой логин подскажите ,если не секрет Изменено 3 декабря, 2008 пользователем Avtosantehnik
Avtosantehnik Опубликовано 4 декабря, 2008 Опубликовано 4 декабря, 2008 брали на свалке компы от audi и vw. делали адаптацию по 00 каналу и всё проходило. не уж то в 95 году на ауди 1,9 тди 1z мотор,нужно вводить логин . на пассате 2000 года с 1,9 тди хватило по 00 каналу адаптации. я так понял чтобы открыть комп движка нужно было в логине (у меня launch x431) ввести 09600 или 02400,а потом сброс к базовым настройкам. я прав или нет? спасибо
bold36 Опубликовано 5 декабря, 2008 Автор Опубликовано 5 декабря, 2008 А где нахоится такая свалка компов? и тогда с таким наличием компов в чём у вас проблема????
Auto_r Опубликовано 11 декабря, 2008 Опубликовано 11 декабря, 2008 Не путайте привязку ключей (логин нужен) и привязку иммо к моторному( логин не нужен). К тому- же, во втором случае, адаптируется канал 00 в иммо, а не в моторном.
grey_u Опубликовано 9 января, 2009 Опубликовано 9 января, 2009 Привет! А есть у кого-то мануалы по ремонту и диагностике Bosch 7.9.7?
MikRo Опубликовано 10 января, 2009 Опубликовано 10 января, 2009 Привет! А есть у кого-то мануалы по ремонту и диагностике Bosch 7.9.7? Вряд ли где есть такие мануалы, кроме как на фирме Бош. Мало того, в этих блоках все микрухи идут с бошевскими обозначениями, аналоги не найти, а только выпаивать из такого же блока!
Dimon--xx Опубликовано 13 января, 2009 Опубликовано 13 января, 2009 а сброс в 00 канале это не тоже самое.а какой логин подскажите ,если не секрет 00 канал адаптируется без логина, а если ты про синхронизацию моторника и иммо, то 00канал адаптировать нужно в иммо.
Doktor Опубликовано 15 января, 2009 Опубликовано 15 января, 2009 Добрый день!Люди добрые подскажите на блоке соатэ газель евро-2 пропала связь с компом хотя блок исправно работает может кто восстанавливал к-линию поделитесь!
bold36 Опубликовано 15 января, 2009 Автор Опубликовано 15 января, 2009 Добрый день!Люди добрые подскажите на блоке соатэ газель евро-2 пропала связь с компом хотя блок исправно работает может кто восстанавливал к-линию поделитесь! Да такая хрень с ними частенько случается!
nikolai34 Опубликовано 19 января, 2009 Опубликовано 19 января, 2009 Добрый день!Люди добрые подскажите на блоке соатэ газель евро-2 пропала связь с компом хотя блок исправно работает может кто восстанавливал к-линию поделитесь! Посмотри, может где вода попала. Кондецат в ЭбУ, разьёмы,итд.
sib2000 Опубликовано 31 марта, 2009 Опубликовано 31 марта, 2009 Может кто знает почему срабатывает в AUDI-100 95г. закрытие всех дверей(центральный замок) если хлопнуть дверью при выходе из машины. Ключи иногда в машине и приходится ходить за запасными. Попадал в засаду мой знакомый уже 4.раза.
makssik Опубликовано 31 марта, 2009 Опубликовано 31 марта, 2009 Может кто знает почему срабатывает в AUDI-100 95г. закрытие всех дверей(центральный замок) если хлопнуть дверью при выходе из машины. Ключи иногда в машине и приходится ходить за запасными. Попадал в засаду мой знакомый уже 4.раза. посмотри регулировку пятипроводного замка или контактную группу ц.з.
sib2000 Опубликовано 31 марта, 2009 Опубликовано 31 марта, 2009 посмотри регулировку пятипроводного замка или контактную группу ц.з. Спасибо .посмотрю на днях.
Lyapa Опубликовано 2 апреля, 2009 Опубликовано 2 апреля, 2009 Может кто знает почему срабатывает в AUDI-100 95г. закрытие всех дверей(центральный замок) если хлопнуть дверью при выходе из машины. Ключи иногда в машине и приходится ходить за запасными. Попадал в засаду мой знакомый уже 4.раза. На этой машине установлен пневматический ЦЗ (если штатный). Как вариант неисправности: перетёртые провода в проходной манжете водительской двери
sib2000 Опубликовано 5 апреля, 2009 Опубликовано 5 апреля, 2009 На этой машине установлен пневматический ЦЗ (если штатный). Как вариант неисправности: перетёртые провода в проходной манжете водительской двери Спасибо ! Сильно помог, замок штатный. Так оно и есть.Нашел сегодня.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти