Андрей-1987 Опубликовано 14 марта, 2016 Опубликовано 14 марта, 2016 Доброго времени. ВАЗ-21214 2014 г.в., пробег 135 т.км., 1.7 8 клапанный, блок управления Bosch 17.9.7 версию прошивки не записал( Проблема такова, на горячую обороты до 2000 тысяч едет все норм, как только разгон обороты 3200 все ошибка, лампа моргает. Так же на горячую, без движения холостые обороты 1700 работает ровно, оп ошибка. При диагностике программой OPenDiag 1.4: ошибки Р0300 Обнаружены случайные/множественные пропуски воспламененияР0301 Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения. когда к этому добавляется 3 и 2 цилиндр, в основном 1. Было заменено : форсунка, свечи с проводами, модуль зажигания, датчик положения коленчатого вала; компрессия в цилиндре 12. Результат - 0.. Куда копать ума не приложу
Дмитрий Иванович Опубликовано 14 марта, 2016 Опубликовано 14 марта, 2016 Много чего не сделано. Весь впуск опрессовать, проверить все источники подсоса воздуха. Когда меняли форсунку нужно было все форсы проверить на стенде. Проверить подсос воздуха на уплотнении форсунок. Регулировка клапанов!!!!! АЦП с ДМРВ на заглушенном двигателе. Показания с датчика температуры охл. жидкости ДТОЖ. Показания с ДПДЗ У Вас пропуски по всем цилиндрам не прикапывайтесь только к одному!
Андрей-1987 Опубликовано 14 марта, 2016 Автор Опубликовано 14 марта, 2016 Много чего не сделано. Весь впуск опрессовать, проверить все источники подсоса воздуха. Когда меняли форсунку нужно было все форсы проверить на стенде. Проверить подсос воздуха на уплотнении форсунок. Регулировка клапанов!!!!! АЦП с ДМРВ на заглушенном двигателе. Показания с датчика температуры охл. жидкости ДТОЖ. Показания с ДПДЗ У Вас пропуски по всем цилиндрам не прикапывайтесь только к одному! Форсунка с рабочего двигателя, такая 'же Нива рядом стала с нее сняли. На той все работало отлично. Клапана гидрокомпесаторы в норме. Сниму показания ДПДЗ, и ДМРВ.
Дмитрий Иванович Опубликовано 14 марта, 2016 Опубликовано 14 марта, 2016 На всякий случай, за дроссельной заслонкой стоит пластиковый раструб, направленный во впускной коллектор, бывает отваливается и частично перекрывает воздух в цилиндры.
Андрей-1987 Опубликовано 14 марта, 2016 Автор Опубликовано 14 марта, 2016 Форсунка с рабочего двигателя, такая 'же Нива рядом стала с нее сняли. На той все работало отлично. Клапана гидрокомпесаторы в норме. Сниму показания ДПДЗ, и ДМРВ. Машина работает в основном на проселочных дорогах, мог отойти ключ в БУ?
Дмитрий Иванович Опубликовано 14 марта, 2016 Опубликовано 14 марта, 2016 (изменено) Машина работает в основном на проселочных дорогах, мог отойти ключ в БУ? Не будут работать явно два цилиндра. Ключ либо работает либо выходит из строя, обычно очень надежно припаяны. У Вас повторяю на 90% по всем цилиндрам проблема. Изменено 14 марта, 2016 пользователем Дмитрий Иванович
Андрей-1987 Опубликовано 14 марта, 2016 Автор Опубликовано 14 марта, 2016 да, да вы правы... Потому, что потом ошибки льют по всем цилиндрам
Tumaster Опубликовано 15 марта, 2016 Опубликовано 15 марта, 2016 Проверить давление топлива в рампе на горячем двигателе Возможно забита сетка или фильтр Давление должно быть 3.5-3.8
mol78 Опубликовано 15 марта, 2016 Опубликовано 15 марта, 2016 Посмотреть репперный диск с пристрастием. Топливные коррекции на ходу? А так надо смотреть мотор-тестером.
Ranger Опубликовано 15 марта, 2016 Опубликовано 15 марта, 2016 Куда копать ума не приложу Что в дате по пропускам? По одному или по всем в разброс? Начинайте с проверки, а не с замены всего подряд.
Андрей-1987 Опубликовано 15 марта, 2016 Автор Опубликовано 15 марта, 2016 Да вот еще одно но, машина тысяч 20 ездила без датчика фаз, стоял неисправный. Замени на исправный, никаких сбросов блока никто не делал. До появления ошибки мотор работает ровно чистенько, тянет отменно. Хочу снять показания с датчиков и отписаться Что в дате по пропускам?По одному или по всем в разброс?Начинайте с проверки, а не с замены всего подряд. По пропускам OpenDiag в доп.параметры - на холостых работает 1 цилиндр насчитывает до 20 пропусков, 2-немного, 3 - нет, 4-1-3, но мотор работает отлично.
Ranger Опубликовано 15 марта, 2016 Опубликовано 15 марта, 2016 (изменено) если датчик фаз неисправен, его надо заменить именно по этому.Сброс и пропуски тут не при чем.Ищи механическую неисправность по 1 ому.Не поленись, сними клапанную крышку и проверь кулачки на распредвале в 1 ом горшке. Можно осцилками увидеть по 4 ем, но в данном варианте проще крышку скинуть. Изменено 15 марта, 2016 пользователем Ranger
Андрей-1987 Опубликовано 15 марта, 2016 Автор Опубликовано 15 марта, 2016 Машина ездила день сейчас приехала, ошибки пропуски воспламенения 4,2,1 цилиндр. Что интересно вчера била на 3-й поменял форсунку., теперь 3-го и в помине нет? хотя и на 1-м поменял. Сбросил ошибки пока работала проблем никаких. Показатели : холостые обороты Температура - 86 гр, МРВ - 13,2-16,5, длительность впрыска - 4,61-5,58. Обороты 3000 : МРВ - 30,1, длит.впрыска 3,50. При включенном зажигании двигатель заглушен, положение дроссельной заслонки 6,6 - педаль газа 0,0 Прошивка B514HD06
SSN71 Опубликовано 16 марта, 2016 Опубликовано 16 марта, 2016 Проверить давление топлива в рампе на горячем двигателе Возможно забита сетка или фильтр Давление должно быть 3.5-3.8 На Ниве сливная рампа , такое давление для нее - перебор .
Ranger Опубликовано 16 марта, 2016 Опубликовано 16 марта, 2016 топливные коррекции где??Или надо рассказать что это?
Андрей-1987 Опубликовано 16 марта, 2016 Автор Опубликовано 16 марта, 2016 Да, если можно про топливную коррекцию подскажите
Ranger Опубликовано 16 марта, 2016 Опубликовано 16 марта, 2016 Извени, но это уже перебор.Отдать машину диагносту и он найдет проблему за 1 час.
akm Опубликовано 16 марта, 2016 Опубликовано 16 марта, 2016 Выложите данные диагностики на ХХ и на 3000об. Замерте давление топлива во время тестового заезда (возможно нехватает производительности насоса)
Ranger Опубликовано 16 марта, 2016 Опубликовано 16 марта, 2016 Человек не знает, что такое топливные коррекции.Помочь можно.Только до начала практики надо изучить теорию и принципы работы мотора и системы управления.Сейчас скажут, что я злой и ни кому помогать не хочу ТО тс, могу подкинуть материалы по данной теме, Учебники и книги.Прочитаешь изучишь, потом оборудование и только потом практика.Если интересно в личку.
Андрей-1987 Опубликовано 17 марта, 2016 Автор Опубликовано 17 марта, 2016 По коррекции СО -0,055, соотношение воздух/топливо 14,7 на хх.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти