Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени. ВАЗ-21214 2014 г.в., пробег 135 т.км., 1.7 8 клапанный, блок управления Bosch 17.9.7 версию прошивки не записал(

Проблема такова,  на горячую обороты до 2000 тысяч едет все норм, как только разгон обороты 3200 все ошибка, лампа моргает. Так же на горячую, без движения холостые обороты 1700 работает ровно, оп ошибка.

При диагностике программой OPenDiag 1.4: ошибки Р0300 Обнаружены случайные/множественные пропуски воспламенения
Р0301 Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения. когда к этому добавляется 3 и 2 цилиндр, в основном 1.

Было заменено :  форсунка, свечи с проводами, модуль зажигания, датчик положения коленчатого вала; компрессия в цилиндре 12. Результат - 0.. Куда копать ума не приложу

 
Опубликовано

Много чего не сделано.

Весь впуск опрессовать, проверить все источники подсоса воздуха.

Когда меняли форсунку нужно было все форсы проверить на стенде.

Проверить подсос воздуха на уплотнении форсунок.

Регулировка клапанов!!!!!

АЦП с ДМРВ на заглушенном двигателе.

Показания с датчика температуры охл. жидкости ДТОЖ.

Показания с ДПДЗ

 

У Вас пропуски по всем цилиндрам не прикапывайтесь только к одному!

Опубликовано

Много чего не сделано.

Весь впуск опрессовать, проверить все источники подсоса воздуха.

Когда меняли форсунку нужно было все форсы проверить на стенде.

Проверить подсос воздуха на уплотнении форсунок.

Регулировка клапанов!!!!!

АЦП с ДМРВ на заглушенном двигателе.

Показания с датчика температуры охл. жидкости ДТОЖ.

Показания с ДПДЗ

 

У Вас пропуски по всем цилиндрам не прикапывайтесь только к одному!

Форсунка с рабочего двигателя, такая 'же  Нива рядом стала с нее сняли. На той все работало отлично. Клапана гидрокомпесаторы в норме. Сниму показания ДПДЗ, и ДМРВ. 

Опубликовано

На всякий случай, за дроссельной заслонкой стоит пластиковый раструб, направленный во впускной

коллектор, бывает отваливается и частично перекрывает  воздух в цилиндры.

Опубликовано

Форсунка с рабочего двигателя, такая 'же  Нива рядом стала с нее сняли. На той все работало отлично. Клапана гидрокомпесаторы в норме. Сниму показания ДПДЗ, и ДМРВ. 

 

Машина работает в основном на проселочных дорогах, мог отойти ключ в БУ?

Опубликовано (изменено)

Машина работает в основном на проселочных дорогах, мог отойти ключ в БУ?

Не будут работать явно два цилиндра.

Ключ либо работает либо выходит из строя, обычно очень надежно припаяны.

У Вас повторяю на 90% по всем цилиндрам проблема.

Изменено пользователем Дмитрий Иванович
Опубликовано

да, да вы правы... Потому, что потом ошибки льют по всем цилиндрам

Опубликовано

Проверить давление топлива в рампе на горячем двигателе Возможно забита сетка или фильтр Давление должно быть 3.5-3.8

Опубликовано

Посмотреть репперный диск с пристрастием. Топливные коррекции на ходу? А так надо смотреть мотор-тестером.

Опубликовано

 

Куда копать ума не приложу

 

 

Что в дате по пропускам?

По одному или по всем в разброс?

Начинайте с проверки, а не с замены всего подряд.

 

Опубликовано

Да вот еще одно но, машина тысяч 20 ездила без датчика фаз, стоял неисправный. Замени на исправный, никаких сбросов блока никто не делал. До появления ошибки мотор работает ровно чистенько, тянет отменно.  Хочу снять показания с датчиков  и отписаться


Что в дате по пропускам?
По одному или по всем в разброс?
Начинайте с проверки, а не с замены всего подряд.
 

По пропускам OpenDiag в доп.параметры - на холостых работает 1 цилиндр насчитывает до 20 пропусков, 2-немного, 3 - нет, 4-1-3, но мотор работает отлично.

Опубликовано (изменено)

если датчик фаз неисправен, его надо заменить именно по этому.
Сброс и пропуски тут не при чем.
Ищи механическую неисправность по 1 ому.
Не поленись, сними клапанную крышку и проверь кулачки на распредвале в 1 ом горшке. 
Можно осцилками увидеть по 4 ем, но в данном варианте проще крышку скинуть.
 

Изменено пользователем Ranger
Опубликовано

Машина ездила день сейчас приехала, ошибки пропуски воспламенения 4,2,1 цилиндр. Что интересно вчера била на 3-й поменял форсунку., теперь 3-го и  в помине нет? хотя и на 1-м поменял.


Сбросил ошибки пока работала проблем никаких. Показатели : холостые обороты Температура - 86 гр, МРВ - 13,2-16,5, длительность впрыска - 4,61-5,58. Обороты 3000 : МРВ - 30,1, длит.впрыска 3,50. При включенном зажигании двигатель заглушен, положение дроссельной заслонки 6,6 - педаль газа 0,0


Прошивка B514HD06

Опубликовано

Проверить давление топлива в рампе на горячем двигателе Возможно забита сетка или фильтр Давление должно быть 3.5-3.8

 

На Ниве сливная рампа , такое давление для нее - перебор .

 

Опубликовано

Да, если можно про топливную коррекцию подскажите

Опубликовано

Выложите данные диагностики на ХХ и на 3000об.

Замерте давление топлива во время тестового заезда (возможно нехватает производительности насоса)

Опубликовано

Человек не знает, что такое топливные коррекции.
Помочь можно.
Только до начала практики надо изучить теорию и принципы работы мотора и системы управления.
Сейчас скажут, что я злой и ни кому помогать не хочу  :emot64: 
ТО тс, могу подкинуть материалы по данной теме, 
Учебники и книги.
Прочитаешь изучишь, потом оборудование и только потом практика.
Если интересно в личку.

 

Опубликовано

По коррекции СО -0,055, соотношение воздух/топливо 14,7 на хх.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования