Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Газель Микас 11 в холод не срабатывает БН


Рекомендуемые сообщения

Доброго дня всем, проблема такая на Газель был установлен инжекторный мотор 405 с новым жгутом ДВС. Эбу микас 11 в холодную погоду ниже 10 градусов при включении зажигания не срабатывает бензонасос, пока феном не подогреешь ДМРВ. Ошибка висит одна по клапану абсорбера. При езде так же может заглохнуть на ходу, и тут же без проблем с ключа запускается. Может кто сталкивался с такой магической проблемой газа :blink:

 

Доброго дня всем, проблема такая на Газель был установлен инжекторный мотор 405 с новым жгутом ДВС. Эбу микас 11 в холодную погоду ниже 10 градусов при включении зажигания не срабатывает бензонасос, пока феном не подогреешь ДМРВ. Ошибка висит одна по клапану абсорбера. При езде так же может заглохнуть на ходу, и тут же без проблем с ключа запускается. Может кто сталкивался с такой магической проблемой газа :blink:

Flash_17031607.17.03.bin

Изменено пользователем МихаилХМАО
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может вы не поняли, она не запускается пока дмрв пару минут не погреешь. После с пол оборота заводится в минус 30 легко. И ещё по текущим данным авто на сто в теплом боксе температура мотора +20 градусов а впускнога воздуха в покое при включенном зажигании +39 может дыть это причиной отказы БН?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭБН с ДМРВ никак не связан. Есть реле ЭБН, смотрите на нем управление, и вообще питания на разъеме ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно в ДМРВ датчик температуры выеживается и дает параметры не совместимые для запуска  ИМХО   А подкинуть другой датчик не пробовали?  я думаю это не сложно что бы убедится в его нормальной работе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а калибровку дтв при смене дмрв(116) в прошивке ,как и самого дмрв  прописали ?

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭБН с ДМРВ никак не связан. Есть реле ЭБН, смотрите на нем управление, и вообще питания на разъеме ЭБУ.

Дело в том что кроме как подогрева дмрв для включения БН не чего не делаю.

Возможно в ДМРВ датчик температуры выеживается и дает параметры не совместимые для запуска  ИМХО   А подкинуть другой датчик не пробовали?  я думаю это не сложно что бы убедится в его нормальной

Два дмрв с рабочих сномал которые на станцию заезжали ставил,результат одинаковый. Может прошивка сама не для этого ДМРВ или калибровки для него менялись в прошивке? Считать и прошить есть чем)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверь наличие сигнализации на предмет автозапуска ,потому как там есть уставка по температуре воздуха ,и если она превышена то запуск авто не произойдет .

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а калибровку дтв при смене дмрв(116) в прошивке ,как и самого дмрв  прописали ?

Я к Вам и обращался за этим.Но в итоге по Вашему совету вернул всё в сток. Итог- черный дым из трубы,долгий запуск и то и педалью в пол(как понимаю топлива много при пуске) и ошибка по дмрв низкий уровень датчика массового расхода воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я к Вам и обращался за этим.Но в итоге по Вашему совету вернул всё в сток. Итог- черный дым из трубы,долгий запуск и то и педалью в пол(как понимаю топлива много при пуске) и ошибка по дмрв низкий уровень датчика массового расхода воздуха.

чтение ошибок не диагностика .

 раз ругается на низкий уровень ,комп ,что на самом деле тестер показывает .

вы считаете ,что поставив дмрв 116 на машину ,без  внедрения его калибровки , и дтв  в прошивку все будет работать !

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтение ошибок не диагностика .

 раз ругается на низкий уровень ,комп ,что на самом деле тестер показывает .

вы считаете ,что поставив дмрв 116 на машину ,без  внедрения его калибровки , и дтв  в прошивку все будет работать !

Подскажите или же помогите изменить калибровки в самой прошивке выложенной выше пожалуйста. Отключив ДК1 и клапан абсорбера если есть такая у Вас возможность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята подскажите чем открыть прошивку для калибровки от микас 10.3? AEC 02.32.092

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите или же помогите изменить калибровки в самой прошивке выложенной выше пожалуйста. Отключив ДК1 и клапан абсорбера если есть такая у Вас возможность.

открыл прошивку ,есть возможность перевести под дад стоит в прошивке со смещением 43 и наклоном 245,6406, вот только с тарировкой дтв  будет проблема.

все таки склоняюсь к тому ,что стоит сига с автозапуском  у вас .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята подскажите чем открыть прошивку для калибровки от микас 10.3? AEC 02.32.092

СТРо-7 с картой 10.3 вам в руки Халявы на этот блок нет!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Доброго дня всем, проблема такая на Газель был установлен инжекторный мотор 405 с новым жгутом ДВС. Эбу микас 11 в холодную погоду ниже 10 градусов при включении зажигания не срабатывает бензонасос, пока феном не подогреешь ДМРВ. Ошибка висит одна по клапану абсорбера. При езде так же может заглохнуть на ходу, и тут же без проблем с ключа запускается. Может кто сталкивался с такой магической проблемой газа :blink:

 

Это двухрежимная прошивка под ГБО3, с переключением по ДТВ, а по скольку проводка новая, надо либо кинуть провод ДТВ на массу, либо на газ.клапан. А сейчас у вас такая ситуация, когда температура впускного воздуха ниже 25 градусов, включается газовая составляющая, отключается насос и форсунки.

ЭБН с ДМРВ никак не связан. Есть реле ЭБН, смотрите на нем управление, и вообще питания на разъеме ЭБУ.

А вот и связаны. В ДМРВ- встроен ДТВ....

Изменено пользователем ansta
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭБН должен работать в любом случае, хоть встроен ДТВ, хоть не встроен. Даже если ДМРВ вообще отключить..

Изменено пользователем Alex64
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я Вам поясню. В двухрежимке переключение режимов идет по проводу ДТВ. Когда на ДТВ низкий уровень- включается бензиновая составляющая, когда высокий- газаовая. На газовой отключены ЭБН и форсунки. ТС говорит что подкапотная проводка новая, значит ДТВ подключен, и от темп. воздуха зависит какой режим включает ЭБУ. Если температура ниже 25 градусов- включается газовая составляющая, на которой отключен насос и форсы. Надеюсь объяснил.


Так что, как видите, связь есть.

Безымянный.png

Изменено пользователем ansta
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это двухрежимная прошивка под ГБО3, с переключением по ДТВ, а по скольку проводка новая, надо либо кинуть провод ДТВ на массу, либо на газ.клапан. А сейчас у вас такая ситуация, когда температура впускного воздуха ниже 25 градусов, включается газовая составляющая, отключается насос и форсунки.

А вот и связаны. В ДМРВ- встроен ДТВ....

Сможете сделать только под бензин евро 0 и без абсорбера? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования