Алексей Автокам Опубликовано 21 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 Вообщем прошу помощи.......купили автомобиль уаз патриот дизельный двигатель змз51432.1000.400. Приезжает на следующий день горит чек, подключили сканер показал ошибку 100, 110 и 2141, удалили ошибки, но чек снова загорается но тогда уже ошибки 100, 110 и 2142..... P2141-Короткое замыкание на "массу" цепи управления клапаном рециркуляции отработавших газов, P2142-Короткое замыкание на бортовую сеть цепи клапана рециркуляции отработавших газов P0100-Неисправность цепи датчика массового расхода воздуха P0110-Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске Заменили ДМРВ полезли смотреть егрку, фишка от клапана есть....проводов подходящих к ней...НЕТ, подумали может брак какой, вызвали клиента с аналогичным уазом, там тоже проводов к егру нет....проверили проводимость цепей по пинам , обрывов нет нигде, вообщем непонять что уаз от нас хочет, может это блок управления (EDC1639-6.H131638-3763010)навернулся? дорогая деталь и если его я поставлю и дело не в нем тогда этот блок я заберу себе а мне этого не надо, вообщем подскажите что делать то??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Автокам Опубликовано 23 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 Неужели я и тут не найду помощи в этом вопросе... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Faritov Опубликовано 24 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 Для начала иденты прошивок двух уазов сравни. может вопросы отпадут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Автокам Опубликовано 24 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 Для начала иденты прошивок двух уазов сравни. может вопросы отпадут. Думаешь дело в прошивках? Уаз новый продали, даже день отъездил нормально, хотя хорошая идея, попробую опять вызвать токой же уаз и посмотреть идентификатор прошивки. А вообще не знаешь где взять на этот уаз серийную прошивку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Faritov Опубликовано 25 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 проверили проводимость цепей по пинам , обрывов нет нигде, А когда ЭБУ отцепили и прозванивали на замыкание смотрели? Может провода от ДМРВ схлестнулись с EGR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Автокам Опубликовано 25 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 А когда ЭБУ отцепили и прозванивали на замыкание смотрели? Может провода от ДМРВ схлестнулись с EGR Так дело то в том что на клапан EGR не подходят провода.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения