borkas147 Опубликовано 24 марта, 2016 Опубликовано 24 марта, 2016 (изменено) Драйверами может он и отличается, но обмотка к примеру реле бензонасоса как была там, в виде нагрузки, так и осталась тут, как на неё прошивка влияет то ? Так же думаю и о сопротивлении клапанов адсорбера, сегодня измерю для интереса... Изменено 24 марта, 2016 пользователем borkas147
Alex64 Опубликовано 24 марта, 2016 Опубликовано 24 марта, 2016 Нагрузка клапана Калины больше, но TLE 6240 терпят вроде.
aleks-ua Опубликовано 24 марта, 2016 Опубликовано 24 марта, 2016 Катаются калины более 3-х лет на блоках от самары.
timka Опубликовано 24 марта, 2016 Опубликовано 24 марта, 2016 (изменено) Драйверами может он и отличается, но обмотка к примеру реле бензонасоса как была там, в виде нагрузки, так и осталась тут, как на неё прошивка влияет то ? Так же думаю и о сопротивлении клапанов адсорбера, сегодня измерю для интереса... Да причём здесь реле , речь о управлении , прошей калиновским софтом обычный Я 7 и увидишь при включении ЗЖ постоянную без отключения 3сек паузы работу БН . А из за КПА калиновского с ЭБУ проблем вообще никогда не было . Катаются калины более 3-х лет на блоках от самары. Да у меня на этих блоках несколько десятков Калин катаются , да ещё и не простых а с заряжанными моторами , а есть и такие которым больше 5 лет . Изменено 24 марта, 2016 пользователем timka
oleg358 Опубликовано 24 марта, 2016 Опубликовано 24 марта, 2016 На калиновском софте управление насосом на драйвер идет с другой ноги проца.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти