Гост Опубликовано 27 декабря, 2009 Опубликовано 27 декабря, 2009 Всем привет! вот такие 2 проблемы - 2 калины. Первая приехала сама.Заводиться, работает 3-5 сек. и глохнет и так 5-7 раз, а потом заводиться и работает нормально. Иммо активирован.Хозяин дотошный не разрешил ничего перезаливать, а тем более резать провода.Ставлю ЭБУ с необученым эпромом. Все повторяется сново. Отослал за новой АПС. Вторую притащили.Накидываю клемму на АКБ начинает орать заводская сигналка. Неработают ЦЗ , стеклоподъемники. Отключил АПС6 сигналка перестала орать.Машина заводиться, работает. Еще стоит доп. сигналка работает кроме ЦЗ. Хозяин хочет вообще убрать АПС6 Посоветуйте как быть и что делать...
Алексей23 Опубликовано 27 декабря, 2009 Опубликовано 27 декабря, 2009 Всем привет! вот такие 2 проблемы - 2 калины. Первая приехала сама.Заводиться, работает 3-5 сек. и глохнет и так 5-7 раз, а потом заводиться и работает нормально. Иммо активирован.Хозяин дотошный не разрешил ничего перезаливать, а тем более резать провода.Ставлю ЭБУ с необученым эпромом. Все повторяется сново. Отослал за новой АПС. Вторую притащили.Накидываю клемму на АКБ начинает орать заводская сигналка. Неработают ЦЗ , стеклоподъемники. Отключил АПС6 сигналка перестала орать.Машина заводиться, работает. Еще стоит доп. сигналка работает кроме ЦЗ. Хозяин хочет вообще убрать АПС6 Посоветуйте как быть и что делать... Если стоит БОШ то залить не обученный ЕЕПРОМ (если Я-7,2 то в ЕЕПРОМ FF) и отключить АПС(я сам редко оключаю АПС,и с ним работает)
Гост Опубликовано 27 декабря, 2009 Автор Опубликовано 27 декабря, 2009 Если стоит БОШ то залить не обученный ЕЕПРОМ (если Я-7,2 то в ЕЕПРОМ FF) и отключить АПС(я сам редко оключаю АПС,и с ним работает) если отключить апс будет работать модуль управления светотехникой?
Алексей23 Опубликовано 29 декабря, 2009 Опубликовано 29 декабря, 2009 если отключить апс будет работать модуль управления светотехникой? Часть не будет работать,типа плавного потухания плафона на потолке и еще чего то,уже не помню.
Greys Опубликовано 29 декабря, 2009 Опубликовано 29 декабря, 2009 Да просто от разъёма АПС 6 отрезаете два провода,из 9 и 18 пина,соединяете их вместе и порядок,разъём оставляете на месте.теперь и стеклоподъёмники работают,и задние ПТФ,да и свет в салоне гасится плавно.
Serg71 Опубликовано 30 декабря, 2009 Опубликовано 30 декабря, 2009 Если клиент не зае.., что "лампочка на панели раньше не горела". У меня был такой недавно.
POTAP 123 Опубликовано 30 декабря, 2009 Опубликовано 30 декабря, 2009 Если клиент не зае.., что "лампочка на панели раньше не горела". У меня был такой недавно. Так 19 отреж и не будет лампочки некогда, только зуммер раз пропиликает и всё.
Serg71 Опубликовано 30 декабря, 2009 Опубликовано 30 декабря, 2009 Он меня за К-лайн чуть не сгрыз, за третий провод страшно подумать. Там по схеме,по-моему, ещё что-то завязано на 19 вывод, как будет реагировать?
POTAP 123 Опубликовано 30 декабря, 2009 Опубликовано 30 декабря, 2009 Он меня за К-лайн чуть не сгрыз, за третий провод страшно подумать. Там по схеме,по-моему, ещё что-то завязано на 19 вывод, как будет реагировать? Да не как,Серёга я их уже поперерезал кучу.
aleks-ua Опубликовано 30 декабря, 2009 Опубликовано 30 декабря, 2009 Он меня за К-лайн чуть не сгрыз, за третий провод страшно подумать. Там по схеме,по-моему, ещё что-то завязано на 19 вывод, как будет реагировать? Таким клиентам надо делать по "заводу",то-есть замена блоков. И ты без работы не останешся ,а он в следующий раз подумает. 1
Гост Опубликовано 1 января, 2010 Автор Опубликовано 1 января, 2010 Таким клиентам надо делать по "заводу",то-есть замена блоков. И ты без работы не останешся ,а он в следующий раз подумает.
KosteYka Опубликовано 8 января, 2010 Опубликовано 8 января, 2010 Всем привет. Такой вопрос: Калина, Январь 7.2, активирован ИММО все было в порядке, как вдруг переслала работать сигналка (штатная) с ключа перепрограммировал ключи все стало норм, но через некоторое время перестала заводиться с черного ключа включаешь зажигание, моргает лампа (1 раз в сек прим-но) 8 раз, писк, еще 8 морганий, писк и ничего с красного заводится кто что может сказать по этой теме?
KosteYka Опубликовано 8 января, 2010 Опубликовано 8 января, 2010 кстати больше переобучить не получается такое ощущение, как будто ключ вообще не читается
misha147 Опубликовано 8 января, 2010 Опубликовано 8 января, 2010 Всем привет. Такой вопрос: Калина, Январь 7.2, активирован ИММО все было в порядке, как вдруг переслала работать сигналка (штатная) с ключа перепрограммировал ключи все стало норм, но через некоторое время перестала заводиться с черного ключа включаешь зажигание, моргает лампа (1 раз в сек прим-но) 8 раз, писк, еще 8 морганий, писк и ничего с красного заводится кто что может сказать по этой теме? Была такая зараза, попробуй разобрать чёрный ключ приложить транспондер прямо к железу и завести машину. У меня завелась послал клиента за новым ключом , обучил, и всё
KosteYka Опубликовано 8 января, 2010 Опубликовано 8 января, 2010 Была такая зараза, попробуй разобрать чёрный ключ приложить транспондер прямо к железу и завести машину. У меня завелась послал клиента за новым ключом , обучил, и всё имеешь в виду к самому ключу или как?
POTAP 123 Опубликовано 8 января, 2010 Опубликовано 8 января, 2010 имеешь в виду к самому ключу или как? У тебя же красный ключ есть,с него заводится зачем тебе эти извращения, посмотри тосола нет в ЭБУ.
misha147 Опубликовано 9 января, 2010 Опубликовано 9 января, 2010 имеешь в виду к самому ключу или как? Да, смысл в том что транспондер со времением или изза чего другого слабеет (и тосол в блоке тут не ппричём). Я в своё время тоже помучался спрашивал на форумах, чего только не писали , но всёравно всё свелось к замене ключа ( в смысле только его электронной начинки), а прикладывал я от нечего делать пока ключ искали, ну и в целях общего развития :P Вобще в таких случаях проще переписать чистый эррорм если клиент не против да и дешевле.
misha147 Опубликовано 9 января, 2010 Опубликовано 9 января, 2010 Да к стати ездить скрасным ключом ещё большее извращение, однажды можно так попасть
KosteYka Опубликовано 9 января, 2010 Опубликовано 9 января, 2010 (изменено) Да к стати ездить скрасным ключом ещё большее извращение, однажды можно так попасть согласен Изменено 9 января, 2010 пользователем KosteYka
POTAP 123 Опубликовано 9 января, 2010 Опубликовано 9 января, 2010 Да к стати ездить скрасным ключом ещё большее извращение, однажды можно так попасть Вы наверное не помните о чём сами писали: Была такая зараза, попробуй разобрать чёрный ключ приложить транспондер прямо к железу и завести машину. Я посоветовал человеку не извращатся а завестись с красного, а не ездить с ним.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти