agibalov Опубликовано 6 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 Привет ,имеется Dodge Caliber 2008 америкос 2 литра , пред история такова , хозяин купил машину поездил 1 день начались провалы и троения,поехал он на сервис помыли ему дроссельку, ошибки какие то были на тот момент но я про это говорить не буду так как сам не видел,вообщем помыли проблема не ушла,на след день отваливаеться педаль и дроссель....утащили они машину в сервис ,не знаю что там проверяли сказали блок,типа его блок с иммо на другой Caliber подкидывали ни дросселя ни педали,купил он блок с иммо и с ключом с разборки,поставил все заработало....правда троила при заводе и на горячую и что то там с педалью было какие то провалы,и соответственно VIN не тот и ошибки и горела подушка и уровень топлива не алле...так вот, VIN ему поменяли синхру-крипту тоже, ошибки все ушли машина уехала и проездила 2 дня...ни педали ни дросселя и ошибки что на родном блоке что на доноре ....заводиться и работает в аварийном режиме я так понимаю,дроссель мертвый при вкл зажигания....с теста пытались дроссель запускать, с 5 го раза запустился на 3000 об ,потом с 10 го еще пытался...проводку проверили дроссель-ЕСМ-педаль и выходы и входы со всех сторон...ошибки Р2119,Р2122,Р2127 ...на обеих блоках,если скинуть разьем с дроссельной то по датчикам дросселя вылазят ошибки...кто имеет опыт с этими машинами подскажите, что засаживает блок в аварийный режим?почему нет управления мотором дросселя и не хочет он видить педаль?...донорскую дроссельку подкидывали и педаль, показатели одинаковые и ошибки те же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konon111 Опубликовано 6 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 вскрой крышку дросселя и посмотри на зубья Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
agibalov Опубликовано 7 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2016 вскрой крышку дросселя и посмотри на зубья спасибо за совет,крышку пока не вскрывали, на столе дроссель проверяли да и донорский подкидывали....по дросселю ошибка удаляется и сразу появляется,по педали вообще не удаляется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konon111 Опубликовано 12 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 как успехи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uhata Опубликовано 12 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 Дроссель подкидывали и мозги меняли,остаётся проводка,сам так мучился ,поменял себе дроссель... а в итоге проводка. Проявлялась у меня по разному,или сразу на старте машину колбасило и чек(вроде даже те же ошибки),тут же перезапуск и всё нормально,или при поездке, в аварийный режим коробка и чек. Под рукой нету вашей схемы,у меня на мотор дросселя выходят 4 провода с мозгов ,и потом сходятся в два,вот видимо в месте спайки и проблема, потрошить жгут не стал,просто отрезал провода у дросселя и мозгов и припаял новые. Думаю в Вашем случае надо попробовать продублировать или поменять проводку от мозгов до дросселя... Не буду утверждать за додж,на GM с которыми я работаю, после мойки дросселя требуется адаптация положения дросселя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uhata Опубликовано 12 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 Сейчас посмотрел ошибки,раз не скидываются ошибки по педали,получается с педалью\проводкой педали проблема,там разъём попутно идёт и в зависимости от комплектации спайка(разветвление) на одном проводе есть...и на дросселе есть спайка на 5-ти вольтовке разветвление на датчик коленвала,может и он подсаживать 5-ти вольтовку... Опель был у которого ошибки были по педали,по дросселю и по драйверу 5-ти вольт в мозгах(меняли мозги)... скорее всего тут тоже ключ в мозгах один, на дроссель и педаль,а засаживать его может датчик колена... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
potent Опубликовано 12 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 Смотри проводку и релюшки под передним левым крылом. Распотраши жгут по крылом и внимательно посмотри. Гниют они Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
agibalov Опубликовано 13 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 1- проводка все резаная, все по типу *провод откусили к соседнему прикрутили* 2- блок предохранителей что слева внутрях горел,кто то прикрутил к нему релюху от старлайна наружно 3- на бензонасосе пост питание напрямую))) и замыкание в бсм висит....вообщем делать мы эту машину не стали, по причинам нескольким, основная это деньги .....спасибо всем за участие в обсуждении Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти