yalymka Опубликовано 26 апреля, 2016 Опубликовано 26 апреля, 2016 Ты проводку ппрозвонил идущую на 56 и 58 пины по схеме ?
квант73 Опубликовано 27 апреля, 2016 Опубликовано 27 апреля, 2016 обороты не видит асцило рисует от 1,8 до 2,4 мт10 выдает неисправность питания после главного реле прозванивал все в норме в списке переменных видит 8 вольт борт сеть а к эбу на входе 12,5
ham2010 Опубликовано 27 апреля, 2016 Автор Опубликовано 27 апреля, 2016 Ты проводку ппрозвонил идущую на 56 и 58 пины по схеме ? да прозвонил нервы на пределе да прозвонил нервы на пределе Ты проводку ппрозвонил идущую на 56 и 58 пины по схеме ? да прозвонил нервы на пределе массы плюсы дк 3шт один новый 3 мозга в комплекте с иммо и ключами молчит зараза но вспышка одна была не понятно
molistat Опубликовано 27 апреля, 2016 Опубликовано 27 апреля, 2016 ЫЫЫЫ, я один раз хозяев научил быстрым стартом прогревать дизель, пока форсы не раскоксуются. В общем машина потом заводилась, но обороты не держала. Я сказал на следующее утро пригонять. На следующее утро никто не приехал - звоню спрашиваю, а там ответ: "что-то шатун вывалился" Так вот, могу для проверки посоветовать кинуть плюсь на питание форсунок прям с замка))). А вообще - ищите гниль проводов под релюхами...
ham2010 Опубликовано 28 апреля, 2016 Автор Опубликовано 28 апреля, 2016 ЫЫЫЫ, я один раз хозяев научил быстрым стартом прогревать дизель, пока форсы не раскоксуются. В общем машина потом заводилась, но обороты не держала. Я сказал на следующее утро пригонять. На следующее утро никто не приехал - звоню спрашиваю, а там ответ: "что-то шатун вывалился" Так вот, могу для проверки посоветовать кинуть плюсь на питание форсунок прям с замка))). А вообще - ищите гниль проводов под релюхами... про шатун прикольно а вот под релюхами все чисто и на форсах 12,5 релюхи тоже новые ставил
ham2010 Опубликовано 28 апреля, 2016 Автор Опубликовано 28 апреля, 2016 все еще 8 вольт пока она меня
Serga Опубликовано 28 апреля, 2016 Опубликовано 28 апреля, 2016 (изменено) все еще 8 вольт пока она меня Проводку шевелил? Надо пройтись по ней...и выявить где просадка до 8 вольт. Изменено 28 апреля, 2016 пользователем Serga
ham2010 Опубликовано 28 апреля, 2016 Автор Опубликовано 28 апреля, 2016 Проводку шевелил? Надо пройтись по ней...и выявить где просадка до 8 вольт. вскрыл мози на плате нога 29и 30 +12,5 на 3/28/33 масса а проводку раскрыл каждый проводок дергал
yalymka Опубликовано 28 апреля, 2016 Опубликовано 28 апреля, 2016 Прозвонил ты проводку с 58 пина(связь иммо-эбу) и что выяснил ? Почему у тебя по этому проводу по диагнозе иммо короткое замыкание ? Из-за проблем с иммо у тебя ошибка по двигателю отсутствие напряжения на актуаторы после главного реле . Я сталкивался с такими машинами несколько раз . Отдай машину хозяину , пусть в другое место тащит .
ham2010 Опубликовано 28 апреля, 2016 Автор Опубликовано 28 апреля, 2016 Прозвонил ты проводку с 58 пина(связь иммо-эбу) и что выяснил ? Почему у тебя по этому проводу по диагнозе иммо короткое замыкание ? Из-за проблем с иммо у тебя ошибка по двигателю отсутствие напряжения на актуаторы после главного реле . Я сталкивался с такими машинами несколько раз . Отдай машину хозяину , пусть в другое место тащит . прозвонил 58 пин замыкание и обрыв отсутствует машину отдам а причину ненашол а в другом месте также скажут тащи в другой сервис? Я сталкивался с такими машинами несколько раз - устранил поломку?
totrik Опубликовано 28 апреля, 2016 Опубликовано 28 апреля, 2016 прозвонил 58 пин замыкание и обрыв отсутствует машину отдам а причину ненашол а в другом месте также скажут тащи в другой сервис? Я сталкивался с такими машинами несколько раз - устранил поломку? При включенном зажигании на 68 ноге какое напряжение?
ham2010 Опубликовано 28 апреля, 2016 Автор Опубликовано 28 апреля, 2016 При включенном зажигании на 68 ноге какое напряжение? 12,5
totrik Опубликовано 28 апреля, 2016 Опубликовано 28 апреля, 2016 вскрыл мози на плате нога 29и 30 +12,5 на 3/28/33 масса а проводку раскрыл каждый проводок дергал А еще + через обмотку 68 и 39
ham2010 Опубликовано 28 апреля, 2016 Автор Опубликовано 28 апреля, 2016 А еще + через обмотку 68 и 39 НА 39 =0,87 НА 39 =0,87 ПРИ ОТСОЕДИНЕННОЙ КОЛОДКЕ ЭБУ 12,5
ham2010 Опубликовано 28 апреля, 2016 Автор Опубликовано 28 апреля, 2016 СТАЮ НА АСФАЛЬТЕ В ЛЫЖИ ОБУТЫЙ ТОЛИ ЛЫЖИ НЕ ЕДУТ ИЛИ Я ,,,,,,,, ПИПЕЦ ВСЕ ЕЩЕ весит текущая ошибка: DF524
yalymka Опубликовано 28 апреля, 2016 Опубликовано 28 апреля, 2016 (изменено) Ты уже запиперил ! Я тебе всю тему твержу , что -это беда с иммо !!!!!!!!!!!!! Самое простое сделать эбу под привязку и поставить эмуль и машина поедет назло тебе ! Ты походу пока не различаешь антенну , бсм и эбу . Изменено 28 апреля, 2016 пользователем yalymka
ham2010 Опубликовано 28 апреля, 2016 Автор Опубликовано 28 апреля, 2016 Ты уже запиперил ! Я тебе всю тему твержу , что -это беда с иммо !!!!!!!!!!!!! Самое простое сделать эбу под привязку и поставить эмуль и машина поедет назло тебе ! Ты походу пока не различаешь антенну , бсм и эбу . С ТРЕМЯ ИММО? С РАБОЧИХ ЛОШАДОК
тас Опубликовано 28 апреля, 2016 Опубликовано 28 апреля, 2016 (изменено) ham2010 6. Во время обсуждения и дискуссии не рекомендуется:6.8. Использовать только заглавные буквы. Изменено 28 апреля, 2016 пользователем тас
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти