romkatmb Опубликовано 29 апреля, 2016 Опубликовано 29 апреля, 2016 Здравствуйте.автомобиль toyota lc200 дизель ошибка p0048 соленоид турбины.Авто не развивает обороты больше 2500. Подскажите где стоит этот соленоид никак не могу его найти.
pelix Опубликовано 29 апреля, 2016 Опубликовано 29 апреля, 2016 а вы фото турбинки наройте на просторах интернета, сразу все станет понятно
kulevgenij Опубликовано 29 апреля, 2016 Опубликовано 29 апреля, 2016 Чаще неисправность бывает не самого сервопривода турбины, а разъёма на драйверах турбин. Драйвера стоят в воде и грязи в арке перед передним правым колесом.
romkatmb Опубликовано 29 апреля, 2016 Автор Опубликовано 29 апреля, 2016 Блоки управления турбин снял .Окислов в раземах нет корпуса вроде тоже целые.
PedroDelucchi Опубликовано 29 апреля, 2016 Опубликовано 29 апреля, 2016 Внимательно посмотри. Провода подёргай, бывает гниют под корень там они. Местами поменять блоки попробуй.
052 Опубликовано 29 апреля, 2016 Опубликовано 29 апреля, 2016 http://toyota-europe.epcdata.ru/land_cruiser/vdj200l/8944/engine/1701/
pelix Опубликовано 29 апреля, 2016 Опубликовано 29 апреля, 2016 шток турбины двигается? И как туда подлезть. зы... согласно мануалу вот так
romkatmb Опубликовано 29 апреля, 2016 Автор Опубликовано 29 апреля, 2016 Спасибо всем за помощь вроде починил.Пропаял первый блок управления турбиной ошибка ушла но незнаю в этом дело было а может просто просохла.
mret Опубликовано 26 апреля, 2019 Опубликовано 26 апреля, 2019 (изменено) Приветствую всех! Уважаемые Специалисты и мастера подскажите кто ремонтировал или пропаивал данный блок , как плату выдернуть из блока , никак не получается . подскажите если есть опыт ? Возможно на столе проверить блок ? Изменено 26 апреля, 2019 пользователем mret
unik Опубликовано 26 апреля, 2019 Опубликовано 26 апреля, 2019 Там крышка спиливается,плата не съёмная.Внутри залит герметик
Ivan Ivanov Опубликовано 28 апреля, 2019 Опубликовано 28 апреля, 2019 Приветствую всех! Уважаемые Специалисты и мастера подскажите кто ремонтировал или пропаивал данный блок , как плату выдернуть из блока , никак не получается . подскажите если есть опыт ? Возможно на столе проверить блок ? Все возможно, в техдоке расписано. Обязательно VIN и код, а лучше лог с набором параметров. Турбины у 1VD-FTV две.48-первый ряд,4В-второй. P0048-высокий уровень(обрыв), 47-я низкий.
TTK-diag Опубликовано 14 мая, 2019 Опубликовано 14 мая, 2019 была тоже такая беда, отремонтировал просто!!! два раза ударил плоскогубцами по приводу и моторчик заработал. скорее всего щеткам пипец приходило
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти