Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

toyota lc200 p0048 соленоид турбины


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.автомобиль toyota lc200 дизель ошибка p0048 соленоид турбины.Авто не развивает обороты больше 2500. Подскажите где стоит этот соленоид никак не могу его найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вы фото турбинки наройте на просторах интернета, сразу все станет понятно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чаще неисправность бывает не самого сервопривода турбины, а разъёма на драйверах турбин. Драйвера стоят в воде и грязи  в арке перед передним правым колесом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блоки управления турбин снял .Окислов в раземах нет корпуса вроде тоже целые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимательно посмотри. Провода подёргай, бывает гниют под корень там они. Местами поменять блоки попробуй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шток турбины двигается?


И как туда подлезть.

зы... согласно мануалу вот так 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за помощь вроде починил.Пропаял первый блок управления турбиной ошибка ушла но незнаю в этом дело было а может просто просохла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему соленойд,там моторчик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Приветствую всех!

Уважаемые Специалисты и мастера подскажите кто ремонтировал или  пропаивал данный блок , как плату выдернуть из блока , никак не получается . подскажите если есть опыт ? Возможно на столе проверить блок ?

Изменено пользователем mret
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там крышка спиливается,плата не съёмная.Внутри залит герметик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех!

Уважаемые Специалисты и мастера подскажите кто ремонтировал или  пропаивал данный блок , как плату выдернуть из блока , никак не получается . подскажите если есть опыт ? Возможно на столе проверить блок ?

Все возможно, в техдоке расписано. Обязательно VIN и код, а лучше лог с набором параметров. Турбины у 1VD-FTV две.48-первый ряд,4В-второй.

P0048-высокий уровень(обрыв), 47-я низкий.

11.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

была тоже такая беда, отремонтировал просто!!! два раза ударил плоскогубцами по приводу и моторчик заработал. скорее всего щеткам пипец приходило

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования