Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Не работают Лямбды на QR20DE (Ниссан)


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, уважаемые форумчане! С праздниками вас!

 

Кто то из вас может видел, месяца два назад я создавал тему про распиновку мозгов двигателя QR20DE. Но тот вопрос решился, а теперь вот вылезла новая проблема из разряда "волшебства".

 

Предыстория: Поменяли движок в ниссане. Движок контрактный от примеры п12. Пришел с косой и вот такими мозгами.

ECCS QR20.jpg

Коса с разъемами под 3-х контактные лямбды. Во всяком случае так оно к нам приехало. А вот по схемам, куда ни глянь, везде у QR20 должны стоять 4 контактные.

Схема лямбды.png Схема лямбды 2.png

Но это по схемам. В реальности ситуация несколько иная:

 

Движок этот с 12 примеры для японского рынка. Они были дорестайлинговые (-2004) и рестайлинговые (2004+). Нарыл инфу, что на японские примеры с этим движком, ставили либо 2 трехконтактных лямбды (обе наверху, до катализатора) до рестайлинга, либо 1 четырехконтактную (так же наверху) после рестайлинга. На европейские примеры ставились изначально 2 четырехконтактных (до ката и после ката) независимо от рестайлинга. В нашем случае две лямбды сверху. Катализатора нет. Короче чисто японский вариант до рестайлинга.

OS_JDM_2000.GIF

 

Теперь суть проблемы. У машины не работают обе лямбды.  Я перерыл с десяток различных схем на QR20DE, как примеровских, так и исктрэйловских. Везде обозначается что у лямбды 4 вывода, один из которых - масса. Можно было бы предположить, что этот вывод на массу, просто принципиальное обозначение и 3-х контактного разъема достаточно, при условии что 3-х контактная лямбда сама через себя пускает на массу в коллекторе. Но тогда косяк получается в распиновке этого разъема: YAZAKI-3-pin-male-to-female-power.jpg

 

Получается на всех схемах (см выше) обозначено, что у лямбды 4 контакта и к ней должно подводиться питание 12 В, а мозги управляют подогревом через массу. В моем случае 3-х контактный разъем и 12 В на него не подается ни при каких условиях. Вообще в принципе никакого напряжения на него не подается, хотя на подогрев должно идти хоть что то. Ну в любом случае, теория теорией, а на практике ни одна их этих лямбд на работу машины никакого эффекта не оказывает. Естественно в мозгу висят две ошибки. Обе на цепь подогрева датчиков. Проводка вся звонится. Так что тут проблемы исключены. Лямбды рабочие, к ним тоже не придерешься.   При диагностике, получается такая картина: обе лямбды показывают что смесь богатая. И своего значения никогда не меняют. В общем то это не удивительно, потому как впрыск на холостых 5,5 миллисекунд, при том что должно быть минимум вдвое меньше. Естественно расход сумасшедший (>20 л/100). При этом мозг даже не пытается уменьшить время впрыска, несмотря на то, что обе лямбды показывают превышение. Короче он на них вообще клал. Проще говоря вечный Open Loop. При этом остальные датчики в порядке. Значение номинальные. Придраться не к чему. Такие вот пироги.

 

Кто что может сказать по этому поводу? У кого какие мысли есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно ставить такой двигатель, какой стоял, что- бы не было таких проблем. Или хотя- бы всю навеснуху с косой и мозгами от старого двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

искать 12 вольт на лямбду! после включения замка должно быть обязательно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы как будто в первый раз увидели лямду на 3провода. Схема работы датчика не меняется, хоть 1 провод хоть 4.

Разница в наличие подогревателя и дублирующих масс. Подогреватель это второй цикл, сначала нужно посадить лямду на нужный провод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно ставить такой двигатель, какой стоял, что- бы не было таких проблем. Или хотя- бы всю навеснуху с косой и мозгами от старого двигателя.

 

От старого движка косу и мозги нельзя. Старый движок был QR20DD с ТНВД. Там совершенно другое устройство топливной системы. И найти такой двигатель живой практически нереально.

 

искать 12 вольт на лямбду! после включения замка должно быть обязательно

 

Вот тут и весь вопрос. Откуда напруга идти должна? С мозгов или напрямую с борт сети?

 

Вы как будто в первый раз увидели лямду на 3провода. Схема работы датчика не меняется, хоть 1 провод хоть 4.

Разница в наличие подогревателя и дублирующих масс. Подогреватель это второй цикл, сначала нужно посадить лямду на нужный провод.

 

Да в том то и дело, что сигналом она сидит на нужном проводе. И показания вроде дает. Но мозги на эти показания совершенно никак не реагируют, а ошибка висит на цепь подогрева. Насколько я знаю, когда с цепью подогрева что то не так, мозги воспринимают это как поломку датчика. Даже когда программно лямбду игнорируют, после удаления катализатора, все равно при поломке цепи подогрева, мозги начинают ругаться и расход растет. Неоднократно такое встречал. Вот теперь стоит задача избавиться сначала от ошибки подогрева. А потом уже смотреть на дальнейшее поведение машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже ДВС у вас не от Р-12,а от Bluebird.

Не было на Р-12 ДК 3 Pin

Напругу на ДК можете хоть с форс взять,хотя там всё идёт с Efi Relay

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я про это и говорил, насос форсы, только за чем ее брать? если мотор с подкапотной косой поставили? надо искать где пропал +

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схема стандартная минус на подогреватели летит с блока управления, там насколько помню стоят мелкие транзюки на это дело. Плюс с замка зажигания через предохранитель.

Подогреватель не должен влиять на работу лямды, он предназначен для быстрого  разогрева датчика при запуске двигателя.

Расход растёт не от того что сгорает подогреватель , а от того что к этому времени датчик обычно теряет свою эффективность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже ДВС у вас не от Р-12,а от Bluebird.

Не было на Р-12 ДК 3 Pin

Напругу на ДК можете хоть с форс взять,хотя там всё идёт с Efi Relay

 

Ну заказывали то от Р12. И на сколько я знаю на блюбики QR20DE не ставили. Взять то могу, но как эту напругу к ним подать через 3 контактный разъем? Перебирать косу?

 

я про это и говорил, насос форсы, только за чем ее брать? если мотор с подкапотной косой поставили? надо искать где пропал +

 

Я скинул в первом посте картинку с распиновкой разъема. Там 2 пина в мозг идут. Мозг управляет по минусу, тоесть оттуда 12В не ждать. Остается третий пин, с коричневым проводом идущим на массу. В общую массовую колодку. Не думаю, что на нем должно было быть когда нибудь 12В.

Схема стандартная минус на подогреватели летит с блока управления, там насколько помню стоят мелкие транзюки на это дело. Плюс с замка зажигания через предохранитель.

Подогреватель не должен влиять на работу лямды, он предназначен для быстрого  разогрева датчика при запуске двигателя.

Расход растёт не от того что сгорает подогреватель , а от того что к этому времени датчик обычно теряет свою эффективность.

 

а как на счёт ошибки из #1 и #5 постов?, я про подогрев.....

 

Вот в том то и прикол, что лямбды обе новые. Абсолютно. Лично их покупал. Универсалки правда, но суть от этого не меняется. То есть грешить на показания ДК нельзя. А расход большой. А ошибки висят 0137 и 0155. Одна на 1 ДК, одна на 2 ДК. Ошибки по цепи подогрева. Вобщем то должны уйти, если правильно Дк запитать. Но эксперимента ради, кидал на нее +12 с АКБ прямиком и ничего не изменилось. Ошибки не ушли. Расход не упал.

Изменено пользователем Dragon1654
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я скинул в первом посте картинку с распиновкой разъема. Там 2 пина в мозг идут. Мозг управляет по минусу, тоесть оттуда 12В не ждать.

 

У ниссана можно ждать всего чего угодно. Если один из пинов висит на корпусе и если на нём не появляется +12 при рабочем двигателе, то по логике питание должно приходить с блока. Как правильно советуют, нужно на холодном движке замерить контролькой какой потенциал летит с блока на датчик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не будет с ЕСМ +12 V на ДК идти.Где то провод  в переходном разъёме в воздухе повис.

Что тяжелого проверить два белых провода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования