Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Добрый вечер. Если есть у кого возможность - помогите с пин-кодом по наклеечке  или дампу BCM. 

 

P1030099.JPG

bcm_93c66.BIN

 Авто - Nissan primera P12 2002

Изменено пользователем cubic007
Опубликовано (изменено)

 Откуда ещё можно вытащить пин? LCD ? Или он там фиксированный?

 

FVDI курит...(((

Изменено пользователем cubic007
Опубликовано

Фото блока nats-5 на замке зажигания выложи по нему ещё можно попробовать.

Опубликовано (изменено)

 Всем спасибо, кто откликнулся... Отбой... Ключ нашелся...

 

 ЗЫ Интересно, у меня машина стала заводиться пустым ключем. Секунд 10 прерывистый зуммер, и заводится...

Изменено пользователем cubic007
Опубликовано

Если введён правильный код, то один раз заведётся хоть железякой, и так каждый раз после правильного кода

Опубликовано

ХЗ... Клемму снял, подождал минутку, одел - пищит и заводится. И орать перестала. До этого штатная сигналка орала. Пин ни один не приняла, хотя посчитали правильный вариант. 

 Сейчас хозяин приедет с утерянным ключем. Чего-то я уже сомневаюсь, что она с ним заведется.

Опубликовано

ХЗ... Клемму снял, подождал минутку, одел - пищит и заводится. И орать перестала. До этого штатная сигналка орала. Пин ни один не приняла, хотя посчитали правильный вариант. 

 Сейчас хозяин приедет с утерянным ключем. Чего-то я уже сомневаюсь, что она с ним заведется.

 Машина ожидаемо родным ключем не завелась. Ошибки - locked и синхра. Синхру поправил кармансканом. Завелась. Ошибки все ушли, НО... несколько раз мигает при включении зажигания и потом постоянно горит лампа иммо. Может кто сталкивался? Поиском не нашел. Может ей 2 ключа надо? Или какой-нибудь код разблокировки программировать? Повторюсь - ошибок по двигателю и иммо нет.

 PS Правильный код посчитало Танго (5**5)  Но ни launch, ни FVDI, ни MVP(china) код не приняли. Карманскан код принял.

Опубликовано

в вашем дампе и так 2 кея прописано

 После считывания были манипуляции с попытками прописки нового ключа. ХЗ чего там произошло, что изменилось...

 После сбрасывания клеммы ECU опять ушел в locked с ошибками P1610 и P1614. Сделал повторную инициализацию. Машина завелась, но иммо перестал входить в режим охраны. По крайней мере лампа иммо перестала моргать вообще. Опять сбрасывание клеммы и включение - выключение разными ключами (привязал ещё один). И иммо заработал в штатном режиме. Подозреваю, что или карманскан всё же кривовато работает с этим иммо, либо я чего-нибудь по процедуре пропустил. Тем не менее машинка уехала. Спасибо всем, кто помогал. Тему можно закрывать.

Опубликовано

При вводе Pin Code нужно писать все ключи.А остальное всё выплюнет

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток! Вопрос вот в чем: Есть блок управления двс, его необходимо снять на диагностику, сколько по времени займет, не известно. На время диагностики, есть возможность поставить аналогичный блок управления двс, без ключей и иммо.

1) Как прописать ключ от блока, что уйдет на диагностику к заменяемому?

2) Не придется ли, заново прописывать ключ, в предыдущий блок двс, после его возврата?

3) По возможности, прошу помощи с пин-кодом по наклейке 

Заранее, спасибо!

  • 3 года спустя...
Опубликовано
21 час назад, dmitryvb сказал:

Primera P12 2003 посчитайте пин по этикетке

IMG_20220614_133725.jpg

В личке почистить надо.

  • Upvote 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования