Дмитрий Иванович Опубликовано 10 мая, 2016 Опубликовано 10 мая, 2016 Здравствуйте уважаемые профессионалы!!! Автомобиль: VW PASSAT B5 2000г. WVWZZZ3BZYP456106 1.8 ARG 92kw 125л.с. На данном автомобиле сняли родную АКПП и вместо нее поставили МКПП. Прошу вашей помощи в плане, какие правильные действия нужно выполнить, что бы электронные блоки управления на данном автомобиле стали в соответствие с установленной МКПП? Возможно ли это только с помощью изменения кодировок в ЭБУ? Будет ли доступ для изменения кодировок? Ранее данным вопросом не занимался, буду ждать ваших советов. Логи ABS, моторный, АКПП - прикрепил Log-PASSAT-Женя ABS.txt Log-PASSAT-женя АКПП.txt Log-PASSAT-153905-Женя.txt
masterok Опубликовано 10 мая, 2016 Опубликовано 10 мая, 2016 02 физически отключить Адреса 01 03 17 перекодировать под мкпп.
masterok Опубликовано 10 мая, 2016 Опубликовано 10 мая, 2016 01Кодировка: 0514503Логин 9675Кодировка: 0417517 > Межсетевой кодировка 6.
Дмитрий Иванович Опубликовано 10 мая, 2016 Автор Опубликовано 10 мая, 2016 Вот спасибо огромное!!!! Спасибо за Вашу помощь, знания и профессионализм!
Дмитрий Иванович Опубликовано 10 мая, 2016 Автор Опубликовано 10 мая, 2016 01 17 > Межсетевой кодировка 6. Извеняюсь если можно пояснить в 17 блоке, что означает межсетевой, как осуществляется кодировка?
igorbel Опубликовано 11 мая, 2016 Опубликовано 11 мая, 2016 17-панель приборов,она на данном авто также межсетевой,её кодируй
aka4 Опубликовано 11 мая, 2016 Опубликовано 11 мая, 2016 Кроме 17 -го адреса есть еще межсетевой(диагностический интерфейс) имеется ввиду гетвей,адрес 19,кодировка 00006.
masterok Опубликовано 11 мая, 2016 Опубликовано 11 мая, 2016 Извеняюсь если можно пояснить в 17 блоке, что означает межсетевой, как осуществляется кодировка? Выше Игорь и Саня уже сказали . яж думал ты в курсе про межсетевой )) Одно условие перед кодировкой отключить 02 физически.
052 Опубликовано 11 мая, 2016 Опубликовано 11 мая, 2016 Этот блок, вроде прошивать надо на 8D0 906 018 R Vw Passat 1.8L 8D0906018R 0261206317.rar
Дмитрий Иванович Опубликовано 11 мая, 2016 Автор Опубликовано 11 мая, 2016 Еще раз большое спасибо за Вашу помощь и разьяснения!!! Буду машинку вызывать в работу, как только будет уменя , думаю станет наиболее понятнее вся последовательность действий.
masterok Опубликовано 11 мая, 2016 Опубликовано 11 мая, 2016 Этот блок, вроде прошивать надо на 8D0 906 018 R Паша, пущай пробует кодировку для начала.
052 Опубликовано 11 мая, 2016 Опубликовано 11 мая, 2016 Я не против, Серёг, само собой кодинг пробовать сохранять другой, ну если не судьба, то уж репрог. По справочнику , софты разные на них акпп и мккп, идут, вообщем.
Дмитрий Иванович Опубликовано 11 мая, 2016 Автор Опубликовано 11 мая, 2016 Паша, пущай пробует кодировку для начала. Да думаю начнем с кодировки, затем посмотрим как дело пойдет.
Дмитрий Иванович Опубликовано 20 мая, 2016 Автор Опубликовано 20 мая, 2016 Здравствуйте и большое спасибо всем кто в теме!!! Первый подход сделал, победным он не оказался, извеняюсь не все умею. По порядку : 1. 02 блок физически отключил. 2. В 01 блоке меняю кодировку , жму применить, кодировка не меняется, возможно делаю не правильную последовательность действий - отсюда вопрос - Прежде чем воити в пункт 07 кодирование, нужно ли входить в пункт 11Вход и вводить какой либо код??? 3. 03 блок меняю кодировку, кодировка меняется но блок продолжает ругаться, в том числе и на неверную кодировку. Лог ошибок прилагаю. 4. 17 блок, межсетевой, все получилось кодировку принял и ведет сябя адекватно. Фото ЭБУ моторного и блока ABS тоже прилагаю. Спасибо за помощь и жду ваших советов. Log- Passat B5 ABS.txt
052 Опубликовано 20 мая, 2016 Опубликовано 20 мая, 2016 Шейте его.Для замены кодинга моторника ,не требуются никакие логины. Софт у вас есть. Можно в буте к-лайном, можно через розетку мппс-кой, галетой. кессом.
Дмитрий Иванович Опубликовано 20 мая, 2016 Автор Опубликовано 20 мая, 2016 Спасибо понял, значит Galletto в ход пойдет. А с ABS - ?
masterok Опубликовано 21 мая, 2016 Опубликовано 21 мая, 2016 С моторным решать в первую очередь. АБС из за моторника видимо сейчас ругается.
052 Опубликовано 21 мая, 2016 Опубликовано 21 мая, 2016 Спасибо понял, значит Galletto в ход пойдет. А с ABS - ? Если галето 1, то в буте с резистором, а 2-ая должна через разъём. Зарядник на аккум или предох с блока вентиляторов скиньте, а то вентилятор за 10 мин аккум посадит при записи и кирдык.
Дмитрий Иванович Опубликовано 21 мая, 2016 Автор Опубликовано 21 мая, 2016 Если галето 1, то в буте с резистором, а 2-ая должна через разъём. Зарядник на аккум или предох с блока вентиляторов скиньте, а то вентилятор за 10 мин аккум посадит при записи и кирдык. Galletto 4.54, вроде через разьем заявлено. На счет карлсонов спасибо, этот нюанс учтем, зарядное устройство на всякий случай подключим к АКБ. С моторным решать в первую очередь. АБС из за моторника видимо сейчас ругается. Спасибо понял ВАС.
Дмитрий Иванович Опубликовано 28 мая, 2016 Автор Опубликовано 28 мая, 2016 Огромное ВАМ спасибо за помощь и ваши знания уважаемые профессионалы 052, masterok, aka4, igorbel !!!! Все с вашей помощью получилось! С 01 моторным рисковать не стал, перепрограмировал его на столе в BOOT. После замены софта в моторном ЭБУ, 03 ABS успешно принял перекодировку, и стал добрым и послушным. После удаления ошибок из всех блоков, автомобиль согласился и принял тот факт, что он теперь действительно оснащен МКПП.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти