serg sv Опубликовано 4 января, 2010 Автор Опубликовано 4 января, 2010 про клапана не забывайте. баланс форсунок проверить. смесь бедноватая немного. перебоев нет на ХХ? На холостом ходу по бортовику обороты в пределах 800-840. Форсунки проверял самым простым методом (так как спец. прибора у меня нет)-на снятой рампе привязал мерные стаканы к форсункам и вращал стартер на ХХ. Уровень бензина во всех стаканах оказался одинаков.
west Опубликовано 4 января, 2010 Опубликовано 4 января, 2010 нагар на свечах какой,и расход какой скажи
zuc Опубликовано 4 января, 2010 Опубликовано 4 января, 2010 что это еще за логический 0, и какой массовый должен быть на 1.5? логический 0 - это масса эбу в 2115 возле эбу толстый коричневый провод (или даже два провода) а насчет массового на хх - это показатель зависет от физсостояния дмрв, если дмрв испр то гдето 8-9 кг.
west Опубликовано 4 января, 2010 Опубликовано 4 января, 2010 для 1.6 - 11 кг норма, а для 1.5 ? 100 кубов разница, а в расходе воздуха 2 кг? ацп у него норма,соответственно на экране диагностики написан расход в кг согласно тарировке дмрв, так причем тут датчик
Greys Опубликовано 4 января, 2010 Опубликовано 4 января, 2010 Нет,не согласен.11,5 кг воздуха на ХХ НЕ НОРМА.Надо искать трабл.И форсунки с давлением вероятнее всего здесь не причём.Я всё-таки склоняюсь больше к фазам...
serg sv Опубликовано 5 января, 2010 Автор Опубликовано 5 января, 2010 нагар на свечах какой,и расход какой скажи Нагар на свечах серый, расход увеличился с 8,5 до 9,5-10 (Город после часа пик+иногда трасса). West, подскажи длительность впрыска 4,89 мс. это из твоей практики по работе с январями 7.2, т.к. по табличному значению должно быть 3,5-4,3? И ещё-пару месяцев назад проходил техосмотр. СО показал 0,83% мне сказали что надо катализатор надо прогревать перед въездом на площадку ТО (для таких машин как у меня мол до 0,5 % ), а у меня ТОЖ и так была 90 град и вентилятор до этого срабатывал.
west Опубликовано 5 января, 2010 Опубликовано 5 января, 2010 (изменено) 3.5 мс я ни разу не видел в основном 4 - 5мс, 2-2.2мс для попарнопаралельного Изменено 5 января, 2010 пользователем west
Nickpshen Опубликовано 5 января, 2010 Опубликовано 5 января, 2010 3.5 мс я ни разу не видел в основном 4 - 5мс, 2-2.2мс для попарнопаралельного Впрыск 4 - 5мс это уже много и это свидельствует о неисправностях, в первую очередь загрязнености форсунок. Именно 3,5-4,3мс. в таких пределах должен быть впрыск в исправном авто.
Норд Опубликовано 5 января, 2010 Опубликовано 5 января, 2010 Давление топлива со снятой с регулятора вакуумной трубкой 3 очка,сними обратку за тридцать сек 0,5 литра струя ровная без рывков если так насос не трожь .ДМРВ- мотор прогрет( исполнительные механизмы РХХ в 38-40 шагов около 9 кг или рядом)выходи из механизмов заходи в каналы АЦП время замера 0,2 сек( ось Х) педаль в пол канал ДМРВ за сколько взлетел до максимума 0,2 -0,3 ?ДМРВ не трожь.Форсунки холостой ход секунд тридцать, снимай разеьм с РХХ, по одной отключайсмотри на подение оборотов на УОЗ ,сорее всего здесь и найдешь Удачи.
B.V. Опубликовано 6 января, 2010 Опубликовано 6 января, 2010 Привет Всем! Сегодня тоже был "на приеме" точно такой-же авто. И параметры почти "один в один". Хозяин жалуется на расход топлива. Свечи - черные, сигнал с ДК появился при t-90* ОЖ, думаю ДК тоже весь "в саже". Склоняюсь больше к замене прошивки. Логи прилагаю. хх1.rar
aleksein Опубликовано 7 января, 2010 Опубликовано 7 января, 2010 Впрыск 4 - 5мс это уже много и это свидельствует о неисправностях, в первую очередь загрязнености форсунок. Именно 3,5-4,3мс. в таких пределах должен быть впрыск в исправном авто. Добрый вечер.Полностью согласен.Плюс к этому завышенное давление топлива(оптимально 2.4 кг.) Но и фазы газораспределения посмотреть не грех.
xoxol1984 Опубликовано 9 января, 2010 Опубликовано 9 января, 2010 Господа доброго времени суток АЦП ДМРВ не должен превышать 1.016 в расход воздуха для этого блока 7-11 если ацп выше 1.016 пробовать тянуть массы.
serg sv Опубликовано 10 января, 2010 Автор Опубликовано 10 января, 2010 Господа доброго времени суток АЦП ДМРВ не должен превышать 1.016 в расход воздуха для этого блока 7-11 если ацп выше 1.016 пробовать тянуть массы. Проблема решена-подвела прокладка на выпускном коллекторе. Всем спасибо и с прошедшими праздниками. Ещё хочу поделиться книгой по блоку январь 7.2/BOSCHM7.9.7 M797-E2.pdf
AlekseyVG Опубликовано 13 января, 2010 Опубликовано 13 января, 2010 на хх давление должно быть 2.5 (система с обраткой) при увеличение оборотов двигателя ( 3000 об.мин ) давление возростает до 2.8 Отчего это оно возрастет с увеличением оборотов? Бензонасос ведь работает под одним и тем же напряжением и никаких управляющих воздействий на него не подается при увеличении оборотов
Greys Опубликовано 13 января, 2010 Опубликовано 13 января, 2010 Да,на насос управляющих воздействий не производится,но на рампе с обраткой стоит такой пыпоть с вакуумной шлангой.Его название-РДТ,в переводе на русский-регулятор давления топлива.Так вот на ХХ он поддерживает давление топлива в 2,5 очка,а на не ХХ -2,8-3 очка (это при исправном бензонасосе,чистых фильтрах и т.д)
nokian Опубликовано 14 января, 2010 Опубликовано 14 января, 2010 Чтоб облегчить рассчёт топливоподачи. Разница между давлением во впускном коллекторе и на выходе насоса равна 3.0 атм при любом давлении во вп. коллекторе.
AlekseyVG Опубликовано 15 января, 2010 Опубликовано 15 января, 2010 Чтоб облегчить рассчёт топливоподачи. Разница между давлением во впускном коллекторе и на выходе насоса равна 3.0 атм при любом давлении во вп. коллекторе. Да, согласен, уже потом это до меня доперло. :)
A-L3x-AnD3R Опубликовано 22 января, 2010 Опубликовано 22 января, 2010 а подскажи какая смесь оптимальная на хх... чтобы не обеднение и экономия...
timka Опубликовано 22 января, 2010 Опубликовано 22 января, 2010 (изменено) а подскажи какая смесь оптимальная на хх... чтобы не обеднение и экономия... Для систем с лямда регулированием или Е2 - Е3 она взята как 14,7:1 а в Россия-83 или E-0 около 15.0:1. Изменено 22 января, 2010 пользователем timka
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти