Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

по правке можно цену в личку.
за что отвечают?

  • Ответов 89
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Сначала  прочитай и выложи  ,будет и цена в личке .

еепромка эта в рулевой колонке? где и сам датчик угла поворота?

Опубликовано (изменено)

вот то что считалось

датчик посмотрели, механических неисправностей нет.

95080 j527.BIN

Изменено пользователем vanj2006
Опубликовано

А ?что  вы там хотели увидеть ? Башку свернули на программном уровне .

Новый 8K0953568F   стоит от 15000 -до 17000

Б/у если напрячься и поискать не меньше 9-10 .
Так что ,за 8  блок готов  к установке .
 

95080 j527B Исправный.rar

Опубликовано

Да ,добавлю неправильная с разборка -сборка  датчика ,жирные отпечатки  пальцев  на задающем  диске влекут за собой опять слёт мозгов .

А на новых авто там еще  веселее  задающего нет  .Шестерни  ,но от этого совсем не легче .

2016012414_3256939_22110550.jpg

 

2016012414_3410757_22110498.jpg

Опубликовано

Да ,добавлю неправильная с разборка -сборка  датчика ,жирные отпечатки  пальцев  на задающем  диске влекут за собой опять слёт мозгов .

 

А на новых авто там еще  веселее  задающего нет  .Шестерни  ,но от этого совсем не легче .

2016012414_3256939_22110550.jpg

 

2016012414_3410757_22110498.jpg

в личку реквизиты.

Опубликовано

дамп другой зашиваю , делаю адпатацию, все ок. углы верно показывает, все красиво.

заглушил / завел опять та же история.

Опубликовано

Можно в личку цену  вопроса по правке дампа? Такая же проблема на туареге нф.

Опубликовано

Можно в личку цену  вопроса по правке дампа? Такая же проблема на туареге нф.

Так пару постов выше почитать?

Будет примерно понятно .

А более конкретно от версии   блока и года машины .

Опубликовано

Так пару постов выше почитать?

Будет примерно понятно .

А более конкретно от версии   блока и года машины .

короче дам верно поправил, при сборке немного не так собрал и ошибка опять висела, верно собрал почистил и все ок.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Народ, а ошибку b200049 в электрорейке кто-нибудь научился побеждать? заливал чистый 25080 в рейку - бесполезно. ошибка пропадает, руль горит красным, зажигание вкл-выкл, опять b2000049 (неисправен блок управления). Одисом тоже проливал - аналогично все.

рейки.zip

Изменено пользователем вуглускр
  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

Народ, а ошибку b200049 в электрорейке кто-нибудь научился побеждать? заливал чистый 25080 в рейку - бесполезно. ошибка пропадает, руль горит красным, зажигание вкл-выкл, опять b2000049 (неисправен блок управления). Одисом тоже проливал - аналогично все.

Если актуально то там другая еепром.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Да ,добавлю неправильная с разборка -сборка  датчика ,жирные отпечатки  пальцев  на задающем  диске влекут за собой опять слёт мозгов .

А на новых авто там еще  веселее  задающего нет  .Шестерни  ,но от этого совсем не легче .

2016012414_3256939_22110550.jpg

 

2016012414_3410757_22110498.jpg

Подскажи по этим блокам (8k0953568Q) только ручная правка дампа в процессоре при слёте мозгов от перекручивания? И есть ли разница как стоят шестерни? Насколько я понимаю меток нет и это не имеет значения...
Опубликовано

Как думаешь ,зачем помечено.Ручная .это не 95080.

Метку видел, фото сохранил ещё до того как написал... :) Причём тут 95080 не понял совсем! Если к тому что сложно читать, так я не вчера родился, уже лет так 10-12 занимаюсь, и отнюдь не ерундовыми задачами, правда последнее время только для себя, так как экономический смысл пропал давно... Пи...онеры мать их так! Плату отпаивать обязательно? Или на шестернях есть что-то?

Опубликовано

Плата отдельно  ,шестерня отдельно.))
Вы ,хоть датчик разбирали ?
95080 к тому что ,скрипт написали .и то  платный   ...хоть уже и стоит копейки 
Ну а по свежим(которые  не 95080 )будем работать пока .

 

уже лет так 10-12 занимаюсь, и отнюдь не ерундовыми задачами

 

Знаешь ,кто в теме VAG группы  крутится  их видно  давно на многих  ресурсах.
Пока на данный момент ты для меня очередной прошаренный клиент  ...

Опубликовано

:) Я тебя помню по Окте вроде как, в теме Ваг действительно не сильно светился, в основном БМВ... Насчет "клиент", ну-ну, хотя как бы тебе сказать, действительно это как хобби, причём последнее время только для своих машин, и машин которые у меня в Кузовне, так как темы на которых можно заработать в штатной автоэлектроники кончились давно... Так, на маленький кусочек хлеба если только. Намного проще и денежней нынче крутить электрические счётчики с ЖК дисплеем (есть у меня как хобби такая тема) подошёл к прибору, пол миллиона рублей людям съэкономил, забрал свои 100-150 тысяч, и никаких геморроев, благо все делается через интерфейс... :))) Раньше и с машинами было неплохо, помню лет 7-8 назад когда я в Питере я один умел E70 америкосов на европейские частоты переводить и габариты тушить, их бывало по 3-4 в день, и стоило это от 30 тысяч... :))) Потом CCC русифицировали на них, помуторней конечно, но тоже от 30 стоило... Да тоже тв в движении через нкс эксперта... А сейчас что? Люди вон все выкладывают на drive.ru по русски, по шагам все расписывают, вон клиенты покупают vas 5054 ставят Odis e и блоки на раз-два флэшат... Какие тут деньги заработаешь? Если только на "поток" уходить, знаю таких кто ещё как то выживает... Собственно по этому и подзавезал с автоэлектронникой. Разбираю сам только когда надо лично мне, из последнего вот пример, до меня никто не разобрался "как" это работает, и как заставить работать после ремонта. https://forum.cayservice.ru/showthread.php?t=7836&page=2

Что-же др этой темы, с датчиком, так тут все для меня элементарно! У меня в Кузовне стоит две а4 сейчас, на одной датчик рабочий, на второй вот отдал богу душу... И разобрать рабочий датчик естественно поставив метки на всём и почитать дамп труда не составляет, благо проц в последнем релизе хпрог-а добавили, единственное что пока останавливает это природная лень и времени жалко. Однако если тему буду копать сам как бы с "0", то и обнародование подробностей будет на мое усмотрение, т.к. Одно дело не делится чужой работой, что есть правильно, другое дело своей, тут уж на усмотрение каждого! :) За подсказки спасибо, но я все-же лелею надежду сделать через обд, впринципе есть мысли на этот счёт...

P.s. Конечно датчик разбирал, плата припаяна к корпусу, шестерни в корпусе под платой. Опытным путём установил что мой блок реагирует только на правую шестерню, до левой ему вообще по барабану. Блок показывает угол по кругу, то есть идёт в плюс до 180 градусов, а потом при вращении в ту-же сторону идут градусы в минус, проходит 180 градусов и опять "реверс" минуса на плюс... и так в обе стороны.. То что касеиу не крутили без рейки это факт, машину разбирали перед ремонтом у нас, и с этим строго. Но она пришла с высаженным в 0 аккумулятором и включённым зажиганием, рейка была целая, только наконечник рулевой согнут. По факту в рейке в блоке mosfet спалили, с этим разобрался. И в датчика похоже прошивка съехала. Причём таких конкретно симптомов как у меня никто не описывает, у всех градусы либо вообще не считал, либо считал правильно, но скорость 2550 и main и sub контролёр значения 819 и 818 с копейками...

Опубликовано

100-150 за смотку одометра??? Ни хэра себе у тебя расценки! В какой стране дураков проживаешь, если не секрет?

Частоты за 30-ку тоже лихо!)))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования