Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Похожая машина которую как то делал,которая была без блокиратора руля, там слетел дамп иммо, тачка ругалась на блокиратор.Закончилось правкой дампа.Тут ситуация та же,и те же ошибки,но машина с блокиратором руля уже.B2254 Columb lock module internal,B2224 Skreem internal,и в моторнике B1A25 Invalid key.Хозяин вышел с магазина и начал заводить -завелась и заглохла три раза,потом перестала крутить стартер,замок руля находится всегда в разблокированном состоянии.Проводку и питание на иммо и блокираторе глянул-все в теме.Вопрос-бывает ли что замок наворачивается или слетает синхра между иммо и замком?Ключи по диагнозе в имик писал стирал-все вроде адекватно.Лампа иммо горит секунд 20 потом тухнет,стартер не крутит.Дамп имика прилагаю,и можно ли поправить его чтоб без блокиратора был как на ключевом варианте?

Опубликовано (изменено)

была подобная проблема с крайслером 300С 2008г. Ключ FOBIC ( рыбка), электронная защёлка... в общем то же самое!

Проблема была в считывателе датчиков давления колёс ( ТРМ Sistem) в переднем правом крыле, изоляция провода перетёрлась и коротила на массу.... уж какая взаимосвязь с замком сейчас не скажу - но факт! и защёлку новую покупали в начале ( кстати есть) - не помогло

Всё стало функционировать после устранения коротыша. на моей памяти 3-4 таких случая

 

ссылка с подробным описанием проблемы и решением её в личке

Изменено пользователем x300c
  • Upvote 2
Опубликовано

Спасибо огромное!Походу сто процентов косяк там,тк на приборке горит неисправность этих датчиков.

  • 3 года спустя...
Опубликовано

Можно мне тоже информацию?? те же ошибки, ключи переписали результата нет.... 

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Ну и мне заодно. Машина Commander, но ошибки из этой же оперы.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)
26.05.2016 в 12:44, x300c сказал:

была подобная проблема с крайслером 300С 2008г. Ключ FOBIC ( рыбка), электронная защёлка... в общем то же самое!

Проблема была в считывателе датчиков давления колёс ( ТРМ Sistem) в переднем правом крыле, изоляция провода перетёрлась и коротила на массу.... уж какая взаимосвязь с замком сейчас не скажу - но факт! и защёлку новую покупали в начале ( кстати есть) - не помогло

Всё стало функционировать после устранения коротыша. на моей памяти 3-4 таких случая

 

ссылка с подробным описанием проблемы и решением её в личке

Идентичная ситуация . В моем случае 300c 2008 г

Небольшое изучение схемы и.... Победа Lin идет на все датчики давления и на защелку.)))

Изменено пользователем Marlinkov
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Привет всем.
Кто может дамп замка с ошибкой B2224 поправить?
Grand Cherokee WK2 2011 c 3.0 CRD VM-Motori.
Замок P05026647AH, проц F3626GK
Залило водой через текущее лобовое датчик дождя, лин коротнул на +, видимо еепром замка попорчен, так как при записи дампа с донорского замка - ошибки B2224 нет, но в замке неродной VIN, несовпадение комплектации.
В общем, ищу кто может поправить дамп замка. Результат оплачу.
Jeep_Grand_Cherokee_3.0CRD_VMMotori_WIN_P05026647AH_F3626GK_D70F3373_CFLASH.bin

Jeep_Grand_Cherokee_3.0CRD_VMMotori_WIN_P05026647AH_F3626GK_D70F3373_DFLASH.bin

Изменено пользователем PedroDelucchi
Опубликовано (изменено)

Кто готов сделать noimmo, или если дампы моторного нужны для правки замка - дампы моторного тоже здесь:
 

JeepGrandCherokee_EDC17C49_0281018384.rar

Изменено пользователем PedroDelucchi
  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано
28.03.2021 в 00:31, PedroDelucchi сказал:

Привет всем.
Кто может дамп замка с ошибкой B2224 поправить?
Grand Cherokee WK2 2011 c 3.0 CRD VM-Motori.
Замок P05026647AH, проц F3626GK
Залило водой через текущее лобовое датчик дождя, лин коротнул на +, видимо еепром замка попорчен, так как при записи дампа с донорского замка - ошибки B2224 нет, но в замке неродной VIN, несовпадение комплектации.
В общем, ищу кто может поправить дамп замка. Результат оплачу.
Jeep_Grand_Cherokee_3.0CRD_VMMotori_WIN_P05026647AH_F3626GK_D70F3373_CFLASH.bin

Jeep_Grand_Cherokee_3.0CRD_VMMotori_WIN_P05026647AH_F3626GK_D70F3373_DFLASH.bin 64 kB · 8 скачиваний

Решили проблему? У товарища тот же случай.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Лин свой прокинул минуя датчики тпмс.

Изменено пользователем guam
  • Upvote 1
  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано
26.05.2016 в 02:55, guam сказал:

Похожая машина которую как то делал,которая была без блокиратора руля, там слетел дамп иммо, тачка ругалась на блокиратор.Закончилось правкой дампа.Тут ситуация та же,и те же ошибки,но машина с блокиратором руля уже.B2254 Columb lock module internal,B2224 Skreem internal,и в моторнике B1A25 Invalid key.Хозяин вышел с магазина и начал заводить -завелась и заглохла три раза,потом перестала крутить стартер,замок руля находится всегда в разблокированном состоянии.Проводку и питание на иммо и блокираторе глянул-все в теме.Вопрос-бывает ли что замок наворачивается или слетает синхра между иммо и замком?Ключи по диагнозе в имик писал стирал-все вроде адекватно.Лампа иммо горит секунд 20 потом тухнет,стартер не крутит.Дамп имика прилагаю,и можно ли поправить его чтоб без блокиратора был как на ключевом варианте?

Добрый день ! А кто правил дамп ? Сами ? Нужна помощь.

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

день добрый, есть схема шины LIN Grand Cherokee WK2 2011 c 3.0 CRD?

Изменено пользователем eprst

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования