Jump to content
AUTO TECHNOLOGY

ARDIO_RU

Участник
  • Content Count

    49
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About ARDIO_RU

  • Rank
    Активный участник

Старые поля

  • Автомобиль
    Nissan

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Великий Новгород
  • Интересы
    Авто, ПК

Recent Profile Visitors

501 profile views
  1. Ну и мне заодно. Машина Commander, но ошибки из этой же оперы.
  2. Подниму темку. Клиентам смотали пробег MD-Flasher-ом с отвязкой от ABS. Примерно 600 км. все было нормально. Потом остановился отсчет и общего и суточного пробега, спидометр работает. ВОЗМОЖНО подключали подмотку. Кто виноват, что делать?
  3. Имеем клиента с подобной проблемой. Чем у Вас закончилось? Мое мнение, что проблема все-таки не "программно-электронная" и первопричина не в слетевшем коде - код не слетает сам по себе - код штатно затирает сам блок управления, чтобы "заставить" клиента/сервис починить/заменить форсунку. Но с другой стороны вряд ли все форсунки выходят из строя одновременно, а в нашем случае с интервалом тоже примерно 500 км записываются ошибки по разным цилиндрам/форсункам. Что наводит на мысль об общей для всех цилиндров проблеме - только что это ... Датчик детонации?
  4. Имеем клиента с такой же проблемой (ошибки по выходу детонации за пределы регулирования и необходимость перепрописки форсунок). Чем у Вас закончилось?
  5. Чем закончилось? Имеем аналогичную проблему, долго ключи вообще было не прописать. Сейчас прописали, лентяйка работает, функции I-Key - нет. Точно также KEY загорается и гаснет только при включении зажигания мех. ключом. При нажатии на барашек без ключа - машина с ключом гаснет, но на поворот замок не разблокируется.
  6. Подключусь к теме (участвую в подъеме данного авто). Когда авто стоит больше 2 недель - уже не смешно. Ключи не пишутся. Сегодня пробовали новый ключ, заказанный по VIN - результат тот же. К слову, в нем 4D60. Handy Baby по сигналу накачки тоже показывает, что нужен 4D60. При этом к нам авто приехало с ключом с 7936 внутри.
  7. Спасибо, ситуация проясняется. Насколько часты ситуации аппаратных причин этого дефекта? Что еще может вызывать такой дефект помимо просадки АКБ? Стоит в работе Aveo. Первый раз слетело несколько месяцев назад. Тогда официалы поменяли блок на новый, старый отдали хозяину. Сейчас при реальной просадке АКБ он тоже слетел. АКБ заменен на новый и заряжен. Я восстановил "новый" блок - хватило на несколько запусков и снова слет. Восстановил "старый" (первый) блок - также хватило на 5-10 запусков и слет. Правда дорогу в обоих блоках не восстанавливал - сейчас буду пробовать, но ИМХО вряд ли в этом проблема.
  8. Подниму старую тему. 1. Если вводить в бут по схеме с перерезанием дорожки - насколько критично восстанавливать эту дорожку после работы? (вроде работает и без восстановления) 2. Существуют ли проверенные схемы ввода в бут без перерезания дорожки? (картинка по инету бегает, попробовал, не прокатило) 3. Как объяснить, что машина сразу заводится с чужим EEPROM или c FF вместо EEPROM?
  9. Если можно, то подниму тему. Как решили вопрос? Имею аналогичную проблему с другим Suzuki.
  10. Вопрос решился? Тоже хотелось бы в личку предложений по этому авто - и по щитку и по климату и по радио.
  11. И работает со старым кряком (с подменой exe)??? У меня на версии 01/2019 НЕ прокатило.
  12. Извиняюсь за некрофилию, а не подскажете, через какой job можно прочитать RAM EGS (6HP, E70) ?
  13. ОК. Будем пробовать. Просто в аннотации к подливаемым прошивкам этого не требовалось.
  14. Если можно, то подниму тему. Sprinter W906.657, 2015 г., 2.2, Delphi DCM3.5 (CDID2), Euro-5 - приехал на удаление сажи и EGR. Механические работы сделали. Заливаем прошивку. Все залилось ОК, ошибок в Xentry нет, при запущенном двигателе чек мигает. При движении не понятно, но вроде моща чуть-чуть ограничена. Подливаем прошивку от другого разработчика - все аналогично. Подливаем сток, подключаем датчики на место - все аналогично. До этого аналогичных машин делали много - если чек мигал, то это проходило после пары перезапусков. В данном случае - отстой машины, перезапуски, тест-драйв - без толку. Начинаю читать по этой проблеме. Рекомендовали сбросить все адаптации, которые можно - сбрасываю (пробую и на модах и на стоке) - результата нет. Рекомендуют посмотреть по OBD-II-протоколам. Смотрю - реально - в сводке данных по OBD-II числиться наличие одной ошибки. При работе с мод-прошивками - при считывании прошивок ее не видно (затерта в маске). При работе со стоком - видно - P2BAC "NOx Exceedence - Deactivation of EGR". Ошибка текущая и не трется. Подозреваю, что корень в ней. Оба варианта мод-прошивок от нормальных разработчиков. Что посоветуете?
  15. Если можно, то и мне пароль на архив

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования