Jump to content
AUTO TECHNOLOGY

ARDIO_RU

Активные пользователи
  • Content Count

    58
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About ARDIO_RU

  • Rank
    Активный участник

Старые поля

  • Автомобиль
    Nissan

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Великий Новгород
  • Интересы
    Авто, ПК

Recent Profile Visitors

1,341 profile views
  1. Апну тему. Почему-то машинка через личину двери водителя EKA-код не принимает (хотя личина 100% рабочая - ЦЗ с нее работает корректно и на закрытие и на открытие). Как я понимаю, чтобы запустить авто, нужно, чтобы в EEPROM моторника выставился флаг "Разблокирован" и после этого достаточно будет завести авто и обесточить Lucas? [псевдо иммо-офф] Сможет кто помочь с таким дампом EEPROM EMS2000? (коммерческие варианты тоже интересуют) Наш дамп моторника (полный флеш и отдельно эмулированный EEPROM) и наш дамп иммо высылаю. flash_iot_obd2_orig.bin 0d60j immo rover 45 - EKA 7774.bin e-eeprom_orig.bin
  2. Всем доброго времени суток! Имеем точно такую же машину, как у топикстартера - Rover 45 - 2.0 бензин АКПП - EMS2000 - Lucas 5AS. Со слов клиента - купил машину уже без брелков, с двумя ключами. Машина заводилась без проблем. Штатный ЦЗ не работал, но стояла доп. сигналка, которой все открывал и закрывал. И в один черный день хозяин решил провести ревизию предохранителей и вставил пред в гнездо, которое было пустым (позже оказалось, что это одно из питаний Lucas 5AS). Стартер пропал, трель и красная лампа на щитке при включении зажигания. Что посоветуете, чтобы вернуть "как было"? Решений иммо-офф для EMS2000 я не нашел (дамп с него вычитан IOT). Lucas 5AS тоже вычитан, EKA в нем виден. Так как, иммо-офф решений похоже нет, я правильно понимаю, что, видимо моторник "разблокировали", возможно вводом EKA-кода (а возможно и брелком, когда он еще был), а потом просто обесточили Lucas? P.S. Еще не очень понятный момент - система брелковая, ключи без чипов, но есть накачка на замке - это типа аварийного алго на случай просадки батарейки в брелке и чипы стоят(ли) в самих брелках?
  3. Всем привет! W164 - ML350 - 2005 - USA После замены масла в АКПП: - включаем зажигание или заводим - передачи на щитке переключаются и звук переключения есть, но по факту машина стоит на месте - проходит около 30 секунд (со слов клиента это время постепенно увеличивается) - передача включается фактически и машина едет. Далее все едет и переключается нормально, пока снова зажигание не выключишь. Что говорит старуха. Ошибок нет ни в одном блоке. НО в EGS: - висит событие 2350 - "Сообщение по CAN от блока управления N93 (блок управления центрального интерфейса) не было принято". Пока машина не едет висит как актуальное. Когда машина начинает ехать - висит как сохраненное. - в параметрах санкционирования доступа пока машина не едет - прочерки. Когда машина начинает ехать - все ДА. В замке, моторнике, гейтвее, ISM-модуле - все ровно. Подкинули другой гейтвей - ничего не изменилось. Склоняемся к проблеме платы EGS, но ее просто так не подкинешь. Кто что посоветует?
  4. Апну тему. А кто скажет, в каком точно положении вала максимальное открытие клапанов? Для конкретики на 3ZR-FAE. В разных источниках от 1 до 2,8 оборота против часовой от правого упора.
  5. Решили проблему? У товарища тот же случай.
  6. Апну тему. Такая же машина с такой же проблемой. Нашли документацию и в чем суть проблемы?
  7. Всем привет! А кто что скажет по опыту чтения/записи коробочного процессора R5F72549RBGV в блоке Hyundai/Kia MEG17.9.21? (не обязательно пианиной)
  8. Всем привет! New Actyon Паспорт блока АКПП - SW 002.003.008.000.000 CAL 002.003.008.000.000 CVN 97b85916 Откуда можно взять инфу о последней заводской версии?
  9. Ну и мне заодно. Машина Commander, но ошибки из этой же оперы.
  10. Подниму темку. Клиентам смотали пробег MD-Flasher-ом с отвязкой от ABS. Примерно 600 км. все было нормально. Потом остановился отсчет и общего и суточного пробега, спидометр работает. ВОЗМОЖНО подключали подмотку. Кто виноват, что делать?
  11. Имеем клиента с подобной проблемой. Чем у Вас закончилось? Мое мнение, что проблема все-таки не "программно-электронная" и первопричина не в слетевшем коде - код не слетает сам по себе - код штатно затирает сам блок управления, чтобы "заставить" клиента/сервис починить/заменить форсунку. Но с другой стороны вряд ли все форсунки выходят из строя одновременно, а в нашем случае с интервалом тоже примерно 500 км записываются ошибки по разным цилиндрам/форсункам. Что наводит на мысль об общей для всех цилиндров проблеме - только что это ... Датчик детонации?
  12. Имеем клиента с такой же проблемой (ошибки по выходу детонации за пределы регулирования и необходимость перепрописки форсунок). Чем у Вас закончилось?
  13. Чем закончилось? Имеем аналогичную проблему, долго ключи вообще было не прописать. Сейчас прописали, лентяйка работает, функции I-Key - нет. Точно также KEY загорается и гаснет только при включении зажигания мех. ключом. При нажатии на барашек без ключа - машина с ключом гаснет, но на поворот замок не разблокируется.
  14. Подключусь к теме (участвую в подъеме данного авто). Когда авто стоит больше 2 недель - уже не смешно. Ключи не пишутся. Сегодня пробовали новый ключ, заказанный по VIN - результат тот же. К слову, в нем 4D60. Handy Baby по сигналу накачки тоже показывает, что нужен 4D60. При этом к нам авто приехало с ключом с 7936 внутри.

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования