Перейти к содержимому



- - - - -

ГБЦ ваз 2110 8 кл.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9

#1 kasl

 

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 164 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:красноярск
  • Интересы:автомобили
  • Автомобиль:ваз 2110
 

Отправлено 27 Май 2016 - 08:12

Отдавал мотористам ваз 2110 8 кл на ремонт двс. Позже обратил внимание, что двс потеет маслом в районе прокладки гбц. Особенно на углу у первого цилиндра. Также сильное давление в системе охлаждения, особенно при динамичном разгоне, и запах тосола идет в салон и быстро нагревается двс. . После остановки двс клапан крышки расш. бачка еще долго шипит. Выхлоп не парит. На свечах тосола не видно. Обратился к "тем" мотористам с вопросом - может гбц плохо затянули ?". На что они мне ответили - " не должно быть такого, мы ставим гбц на герметик." У меня возникли теперь вопросы - А можно ли ставить гбц на герметик и что теперь делать ? Можно ли дотянуть гбц ?


Сообщение отредактировал kasl: 27 Май 2016 - 08:13


#2 kasl

 

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 164 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:красноярск
  • Интересы:автомобили
  • Автомобиль:ваз 2110
 

Отправлено 27 Май 2016 - 08:42

И верно ли это :

 

Этапы

После установки головки можно переходить к затяжке болтов.

  1. Вставьте все болты в соответствующие гнезда. Важно! На болтах и в гнездах не должно быть ржавчины, в случае если такая имеется, то обязательно удалите ее с помощью специальных жидкостей. Также чтобы они легче вкручивались их можно смазать.
  2. Начинаем закручивать болты в четыре круга строго по схеме для ВАЗ 2110 с помощью динамометрического ключа. porjadok-zatjazhki-golovki-bloka-vaz-210Схема по которой проходит затяжка
  3. Первый затягиваем 20 Н-м (2 кгс/м).
  4. По второму кругу затягиваем 69,4-85,7 Н-м (7,1-8,7 кгс/м).
  5. Далее, придерживаясь схемы, с помощью ключа докручиваем на девяносто градусов.
  6. Потом идя по четвертому кругу, докручиваем еще на девяносто градусов.
  7. Осматриваем проделанную работу. В местах соприкосновения головки блока цилиндров с блоком ВАЗ 2110 не должно быть перекосов. Прокладка не должна нигде выдавливаться.


Отсюда: Ремонт головки блока цилиндров ВАЗ 2110 (8 клапанов) http://avtozam.com/v.../#ixzz49qJEaRyH



#3 kasl

 

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 164 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:красноярск
  • Интересы:автомобили
  • Автомобиль:ваз 2110
 

Отправлено 27 Май 2016 - 14:57

................



#4 Aleksandr A

 

    Профи

  • Master
  • 1 370 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоградская обл., г. Фролово
  • Интересы:охота
  • Автомобиль:Калина
 

Отправлено 05 Июнь 2016 - 10:44

kasl, затяжку ГБЦ вы описали правильно. Нужно только добавить, что болты крепления ГБЦ должны быть не длиннее 135,5 мм. Они должны быть предварительно смазаны маслом, а вот отверстия для них в БЦ должны быть осушены от масла и антифриза.


Сообщение отредактировал Aleksandr A: 05 Июнь 2016 - 10:45


#5 васёкквн

 

    Участник

  • Участник
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:кондопога
  • Интересы:все что связано с техникой
  • Автомобиль:21083
 

Отправлено 26 Июнь 2016 - 13:50

впервые слышу что бы гбц на герметик ставили.А плоскость не поведенная?



#6 geshanam631

 

    Профи

  • Master
  • 466 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край ст. Динская
  • Интересы:Разные
  • Автомобиль:ВАЗ-21099, Lifan Solano
 

Отправлено 30 Июль 2016 - 21:35

Не хорошо создать тему и не отписать о результатах ремонта   :noflood:


Ремонтировать - хорошо, а хорошо ремонтировать - ещё лучше !

#7 xsekax

 

    Участник

  • Участник
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Автоспорт
  • Автомобиль:Таз
 

Отправлено 21 Декабрь 2016 - 10:33

впервые слышу что бы гбц на герметик ставили.А плоскость не поведенная?

Диды так делали за неимением ресурсов.



#8 De-nys

 

    Профи

  • Модератор
  • 1 072 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тамбов
  • Интересы:Тюнинг, Drag-Racing
  • Автомобиль:KIA Cee`d
 

Отправлено 22 Декабрь 2016 - 09:39

3 поста набил, теперь можешь качать))) ты ведь за этим тут


De-nys.gif


#9 Насир

 

    Активный участник

  • Участник
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Касумкент
  • Интересы:Авто-мототехника, диагностика, чиптюнинг, электрика, если соскучились руки, то и механика.
  • Автомобиль:Ваз 2109 под себя...
 

Отправлено 22 Декабрь 2016 - 14:55

Если слесаря ставят ГБЦ ВАЗ на герметик (иначе не могу назвать их) , то это холтурщики , вот с этого момента я вообще сомневаюсь что они собрали двиг. правильно .

Как правильно собрать написано в мануалах, все остальное неправильно ! 

когда собираешь не себе, и тем паче за плату...  даже из благих намерений нельзя отклоняться от правил,   оно чревато попадосом, и все твои старания обернутся против тебя самого !

Ну что можно говорить о квалификации этих людей  -   " не должно быть такого, мы ставим гбц на герметик.", ... этим все сказано .

 Не верьте не одному слову этих слесарей, все очень грустно ... вскрытие покажет !



#10 nesty

 

    Участник

  • Участник
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:ваз 2110
 

Отправлено 28 Декабрь 2016 - 20:05

Похоже головку не фрезеровали перед установкой, нужно проверить на прогретом двигатели не идут ли выхлопные газы в систему охлаждения, для этого открываем на работающем двигателе крышку расширительного бачка и смотрим на наличие пузырей.
Похоже головку не фрезеровали перед установкой, нужно проверить на прогретом двигатели не идут ли выхлопные газы в систему охлаждения, для этого открываем на работающем двигателе крышку расширительного бачка и смотрим на наличие пузырей.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100 Яндекс цитирования